Яндекс представил обновленный Маркет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4264

Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.

Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:

  • хотя бы раз в месяц в интернет заходят 59% россиян – это 69 млн пользователей,
  • 83% пользователей Рунета – из регионов,
  • в 2014 году 40 тысяч интернет-магазинов предложат свои услуги,
  • 71% интернет-пользователей совершают покупку хотя бы раз в год,
  • люди тратят на покупки в интернете 18 тысяч рублей в секунду,
  • выручка от электронной торговли в год – 19 млрд $,
  • за последние три года ecommerce в России получила более 1 млрд $ инвестиций,
  • самая популярная категория товаров интернет-торговли в России – компьютеры и электроника (44% от всех продаж). 

  • доля онлайн-продаж в России при этом всего 2,7%, для сравнения в США – 5,8%, в Великобритании – 11,7%.
Тем не менее рост ecommerce составил всего 4% в 1 квартале 2014. По словам Павла, это происходит из-за 4 проблем:
  • логистика – пока магазин и покупатель в одном городе, все хорошо, но как только они оказываются в разных регионах, возникают проблемы со сроками, оплатой, возвратом товара и т. д., что отталкивает покупателей,
  • деньги – инвестиции уходят не туда, куда нужно, например, тратятся на неэффективное привлечение пользователей, в то время как на половине сайтов, где стоит Яндекс.Метрика, не настроены цели,
  • выбор – не всегда пользователям предлагаются правильные описания товара, например, 50% покупок в сегменте «одежда» возвращается, а в электронике – 15%,
  • доверие – например, 35% пользователей отказывались от покупки, т. к. требовалась предоплата.

Доклад продолжил Григорий Бакунов – он поднял проблему доступности технологий, которые могли бы решить вышеперечисленные трудности. Например, технология персонализации и рекомендаций: маленькие компании вынуждены использовать так называемые «костыли», средние компании уже используют готовые алгоритмические решения на основе статистики о товарах – например, «с этим товаром обычно покупают», и уже только большие компании могут позволить себе решения на основе статистики о пользователях.

Алексей Авдей представил доступное решение от Яндекса – новый Маркет. В ближайшие месяцы в сервисе появятся следующие возможности:

- интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на Маркете по предоплате с банковской карты или Яндекс.Деньгами – это поможет избежать кассового разрыва, магазин будет получать деньги сразу же после передачи товара в службу доставки.

- организацией товара будет заниматься компания MultiShip – агрегатор российских грузоперевозчиков. Особенно полезно это будет небольшим компаниям – им не придется организовывать работу с несколькими подрядчиками.

- будет запущена система персональных рекомендаций, основанная на машинном обучении, с помощью которой интернет-магазины смогут предложить товары.

- Яндекс будет гарантировать получение товара, оплаченного через Маркет, или пользователю будут возвращены деньги. Также будет запущена система защиты покупателей, которая позволит решить вопрос и узнать все необходимое о заказе.

Новый функционал появится в сервисе уже совсем скоро.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!