×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил обновленный Маркет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7865
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.

Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:

  • хотя бы раз в месяц в интернет заходят 59% россиян – это 69 млн пользователей,
  • 83% пользователей Рунета – из регионов,
  • в 2014 году 40 тысяч интернет-магазинов предложат свои услуги,
  • 71% интернет-пользователей совершают покупку хотя бы раз в год,
  • люди тратят на покупки в интернете 18 тысяч рублей в секунду,
  • выручка от электронной торговли в год – 19 млрд $,
  • за последние три года ecommerce в России получила более 1 млрд $ инвестиций,
  • самая популярная категория товаров интернет-торговли в России – компьютеры и электроника (44% от всех продаж). 

  • доля онлайн-продаж в России при этом всего 2,7%, для сравнения в США – 5,8%, в Великобритании – 11,7%.
Тем не менее рост ecommerce составил всего 4% в 1 квартале 2014. По словам Павла, это происходит из-за 4 проблем:
  • логистика – пока магазин и покупатель в одном городе, все хорошо, но как только они оказываются в разных регионах, возникают проблемы со сроками, оплатой, возвратом товара и т. д., что отталкивает покупателей,
  • деньги – инвестиции уходят не туда, куда нужно, например, тратятся на неэффективное привлечение пользователей, в то время как на половине сайтов, где стоит Яндекс.Метрика, не настроены цели,
  • выбор – не всегда пользователям предлагаются правильные описания товара, например, 50% покупок в сегменте «одежда» возвращается, а в электронике – 15%,
  • доверие – например, 35% пользователей отказывались от покупки, т. к. требовалась предоплата.

Доклад продолжил Григорий Бакунов – он поднял проблему доступности технологий, которые могли бы решить вышеперечисленные трудности. Например, технология персонализации и рекомендаций: маленькие компании вынуждены использовать так называемые «костыли», средние компании уже используют готовые алгоритмические решения на основе статистики о товарах – например, «с этим товаром обычно покупают», и уже только большие компании могут позволить себе решения на основе статистики о пользователях.

Алексей Авдей представил доступное решение от Яндекса – новый Маркет. В ближайшие месяцы в сервисе появятся следующие возможности:

- интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на Маркете по предоплате с банковской карты или Яндекс.Деньгами – это поможет избежать кассового разрыва, магазин будет получать деньги сразу же после передачи товара в службу доставки.

- организацией товара будет заниматься компания MultiShip – агрегатор российских грузоперевозчиков. Особенно полезно это будет небольшим компаниям – им не придется организовывать работу с несколькими подрядчиками.

- будет запущена система персональных рекомендаций, основанная на машинном обучении, с помощью которой интернет-магазины смогут предложить товары.

- Яндекс будет гарантировать получение товара, оплаченного через Маркет, или пользователю будут возвращены деньги. Также будет запущена система защиты покупателей, которая позволит решить вопрос и узнать все необходимое о заказе.

Новый функционал появится в сервисе уже совсем скоро.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!