Яндекс представил обновленный Маркет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4833

Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.

Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:

  • хотя бы раз в месяц в интернет заходят 59% россиян – это 69 млн пользователей,
  • 83% пользователей Рунета – из регионов,
  • в 2014 году 40 тысяч интернет-магазинов предложат свои услуги,
  • 71% интернет-пользователей совершают покупку хотя бы раз в год,
  • люди тратят на покупки в интернете 18 тысяч рублей в секунду,
  • выручка от электронной торговли в год – 19 млрд $,
  • за последние три года ecommerce в России получила более 1 млрд $ инвестиций,
  • самая популярная категория товаров интернет-торговли в России – компьютеры и электроника (44% от всех продаж). 

  • доля онлайн-продаж в России при этом всего 2,7%, для сравнения в США – 5,8%, в Великобритании – 11,7%.
Тем не менее рост ecommerce составил всего 4% в 1 квартале 2014. По словам Павла, это происходит из-за 4 проблем:
  • логистика – пока магазин и покупатель в одном городе, все хорошо, но как только они оказываются в разных регионах, возникают проблемы со сроками, оплатой, возвратом товара и т. д., что отталкивает покупателей,
  • деньги – инвестиции уходят не туда, куда нужно, например, тратятся на неэффективное привлечение пользователей, в то время как на половине сайтов, где стоит Яндекс.Метрика, не настроены цели,
  • выбор – не всегда пользователям предлагаются правильные описания товара, например, 50% покупок в сегменте «одежда» возвращается, а в электронике – 15%,
  • доверие – например, 35% пользователей отказывались от покупки, т. к. требовалась предоплата.

Доклад продолжил Григорий Бакунов – он поднял проблему доступности технологий, которые могли бы решить вышеперечисленные трудности. Например, технология персонализации и рекомендаций: маленькие компании вынуждены использовать так называемые «костыли», средние компании уже используют готовые алгоритмические решения на основе статистики о товарах – например, «с этим товаром обычно покупают», и уже только большие компании могут позволить себе решения на основе статистики о пользователях.

Алексей Авдей представил доступное решение от Яндекса – новый Маркет. В ближайшие месяцы в сервисе появятся следующие возможности:

- интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на Маркете по предоплате с банковской карты или Яндекс.Деньгами – это поможет избежать кассового разрыва, магазин будет получать деньги сразу же после передачи товара в службу доставки.

- организацией товара будет заниматься компания MultiShip – агрегатор российских грузоперевозчиков. Особенно полезно это будет небольшим компаниям – им не придется организовывать работу с несколькими подрядчиками.

- будет запущена система персональных рекомендаций, основанная на машинном обучении, с помощью которой интернет-магазины смогут предложить товары.

- Яндекс будет гарантировать получение товара, оплаченного через Маркет, или пользователю будут возвращены деньги. Также будет запущена система защиты покупателей, которая позволит решить вопрос и узнать все необходимое о заказе.

Новый функционал появится в сервисе уже совсем скоро.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!