Яндекс предупреждает об опасных последствиях накрутки ПФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 8715

С недавнего времени в Яндексе на первой позиции рекламного блока Директа по запросам [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта.

Кроме того, по ссылке объявления открывается обновленный пост (2011 года) на официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где особо подчеркивается, что Яндекс достаточно хорошо обнаруживает применение таких методов, как:

  1. создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
  2. распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
  3. привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса;

и предпринимает соответствующие меры.

Отдельно жирным шрифтом выделено предупреждение: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Вероятно, такое внимание к этой теме тесно это связано с грядущей отменой ссылочного и возросшим интересом к сервисам накрутки поведенческих факторов.

Мы решили узнать, что думают на этот счет представители самих сервисов активного влияния на поведенческие факторы.

Кирилл Вайханский, PR директор Movebo.ru:

«Для нас, да и для всех способных к логическим рассуждениям людей, это однозначный сигнал, что ПФ работают, и их вес будет только усиливаться. Пост в блоге, на который ссылается объявление в Я.Директе, практически не изменился с 2011 года (кроме выделения жирным одной фразы), т.е. Яндекс даже не озаботился придумкой новой «страшилки».

Ну а попытки массово распространить эту «страшилку» говорят только о том, что в данный момент Яндекс не может разработать адекватные алгоритмы автоматизированной фильтрации накрутки ПФ. Так же очень большая проблема, в случае если Яндекс действительно начнет «наказывать» за использование накрутки ПФ, это превращение данного инструмента в средство борьбы с конкурентами. А фраза «Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму», вызывает только улыбку.

Ну и понятно, что после заявления А. Садовского про «отмену ссылок», многие запаниковали и начали искать другие варианты продвижения. Поэтому рынок накрутки ПФ сейчас ждет взрывной рост, новые сервисы появляются как грибы, но не у всех есть соответсвующий опыт и понимание ситуации, поэтому «не все сервисы одинаково полезны».

Роман Морозов, Userator:
«Думаю, Яндекс намекает разочаровавшимся в ссылочном продвижении оптимизаторам, что не нужно вкладываться в поведенческие факторы и нести деньги прямо в директ. Замечу, именно с помощью директа и продвигается эта новость. Если бы Яндекс хорошо фильтровал поведенческие воздействия, то подобное сообщение было бы бессмысленно. Есть же, к примеру, сервисы по регистрации в каталогах, которые говорят о влияние на продвижение, но по факту не обладают им.

Если же Яндекс действительно попробует банить сайты, которые продвигаются, по его мнению, поведенческими факторами, то он опять откроет интересную игру под названием «Убей конкурента поведенческими факторами», которая, по сути, ничего не изменит». 


А что думают по этому поводу читатели SEOnews?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём
    больше года назад
    РЕкомендации сайтам от Яшки  для сеошников на 2014 год

    1. Удалить ссылки со всех бирж
    2. Купить контекстную рекламу
    3. Купить накуртку пф для конкурентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • wolf
    больше года назад
    SnakeAngel, у всего есть конец , даже у солнца, не говоря уже о ПФ или Яндексе. Но я рекомендую думать о сегодняшнем дне. А ПФ сейчас работают как никогда хорошо !
    -
    0
    +
    Ответить
  • zero50x
    больше года назад
    Давайте сделаем конкурс, кто придумает больше поведенческих факторов :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    А я думаю что ПФ ждет тоже что и ссылки, просто пройдет еще один год и Яндекс перестанет учитывать ПФ. Выиграет тот кто не ведется на легкий путь к топу и посещаемости, а думает о долгосрочной и долгоиграющей перспективе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость, Яндекс уже давно не улучшает качество поиска
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саповод-огородник
    больше года назад
    Значит ЯндыГС хочет от ссылочного попробовать избавиться, но с поведенческими накрутками получится еще хуже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Надежда Хачатурова
    больше года назад
    Похоже, вчера вечером мой блог тестировал ни один сервис, точнее, от моего имени на нескольких сервисах. Пришла куча писем на почту с благодарностями за регистрацию. Насторожило. Посмотрела на счетчик LI. Полетели вверх просмотры. Время пребывания даже смотреть боюсь, чтобы нервы не портить. Так что конкурентов убить можно однозначно. При регистрации домена подтверждения не требуется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А разве Яндекс борется с SEO-специалистами? Всегда думалось, что он улучшает качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    А зачем квадратные скобки надо было использовать? Они же не учитываются и не выполняют какой-то функции... если верить памятке по использованию языка запросов Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Друг Морозова
    больше года назад
    Никакие накрутки не работают, Яндекс идеальная машина, берем в руки ноги в ноги деньги и идем в Директ. Шааа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы оба сервиса признали свою бесполезность в плане накруток.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Интересно, когда же Яндекс поймет, что бороться с сеошниками все равно что бороться с торрентами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!