Яндекс предупреждает об опасных последствиях накрутки ПФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 8269

С недавнего времени в Яндексе на первой позиции рекламного блока Директа по запросам [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта.

Кроме того, по ссылке объявления открывается обновленный пост (2011 года) на официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где особо подчеркивается, что Яндекс достаточно хорошо обнаруживает применение таких методов, как:

  1. создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
  2. распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
  3. привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса;

и предпринимает соответствующие меры.

Отдельно жирным шрифтом выделено предупреждение: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Вероятно, такое внимание к этой теме тесно это связано с грядущей отменой ссылочного и возросшим интересом к сервисам накрутки поведенческих факторов.

Мы решили узнать, что думают на этот счет представители самих сервисов активного влияния на поведенческие факторы.

Кирилл Вайханский, PR директор Movebo.ru:

«Для нас, да и для всех способных к логическим рассуждениям людей, это однозначный сигнал, что ПФ работают, и их вес будет только усиливаться. Пост в блоге, на который ссылается объявление в Я.Директе, практически не изменился с 2011 года (кроме выделения жирным одной фразы), т.е. Яндекс даже не озаботился придумкой новой «страшилки».

Ну а попытки массово распространить эту «страшилку» говорят только о том, что в данный момент Яндекс не может разработать адекватные алгоритмы автоматизированной фильтрации накрутки ПФ. Так же очень большая проблема, в случае если Яндекс действительно начнет «наказывать» за использование накрутки ПФ, это превращение данного инструмента в средство борьбы с конкурентами. А фраза «Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму», вызывает только улыбку.

Ну и понятно, что после заявления А. Садовского про «отмену ссылок», многие запаниковали и начали искать другие варианты продвижения. Поэтому рынок накрутки ПФ сейчас ждет взрывной рост, новые сервисы появляются как грибы, но не у всех есть соответсвующий опыт и понимание ситуации, поэтому «не все сервисы одинаково полезны».

Роман Морозов, Userator:
«Думаю, Яндекс намекает разочаровавшимся в ссылочном продвижении оптимизаторам, что не нужно вкладываться в поведенческие факторы и нести деньги прямо в директ. Замечу, именно с помощью директа и продвигается эта новость. Если бы Яндекс хорошо фильтровал поведенческие воздействия, то подобное сообщение было бы бессмысленно. Есть же, к примеру, сервисы по регистрации в каталогах, которые говорят о влияние на продвижение, но по факту не обладают им.

Если же Яндекс действительно попробует банить сайты, которые продвигаются, по его мнению, поведенческими факторами, то он опять откроет интересную игру под названием «Убей конкурента поведенческими факторами», которая, по сути, ничего не изменит». 


А что думают по этому поводу читатели SEOnews?


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём
    больше года назад
    РЕкомендации сайтам от Яшки  для сеошников на 2014 год

    1. Удалить ссылки со всех бирж
    2. Купить контекстную рекламу
    3. Купить накуртку пф для конкурентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • wolf
    больше года назад
    SnakeAngel, у всего есть конец , даже у солнца, не говоря уже о ПФ или Яндексе. Но я рекомендую думать о сегодняшнем дне. А ПФ сейчас работают как никогда хорошо !
    -
    0
    +
    Ответить
  • zero50x
    больше года назад
    Давайте сделаем конкурс, кто придумает больше поведенческих факторов :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    А я думаю что ПФ ждет тоже что и ссылки, просто пройдет еще один год и Яндекс перестанет учитывать ПФ. Выиграет тот кто не ведется на легкий путь к топу и посещаемости, а думает о долгосрочной и долгоиграющей перспективе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость, Яндекс уже давно не улучшает качество поиска
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саповод-огородник
    больше года назад
    Значит ЯндыГС хочет от ссылочного попробовать избавиться, но с поведенческими накрутками получится еще хуже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Надежда Хачатурова
    больше года назад
    Похоже, вчера вечером мой блог тестировал ни один сервис, точнее, от моего имени на нескольких сервисах. Пришла куча писем на почту с благодарностями за регистрацию. Насторожило. Посмотрела на счетчик LI. Полетели вверх просмотры. Время пребывания даже смотреть боюсь, чтобы нервы не портить. Так что конкурентов убить можно однозначно. При регистрации домена подтверждения не требуется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А разве Яндекс борется с SEO-специалистами? Всегда думалось, что он улучшает качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    А зачем квадратные скобки надо было использовать? Они же не учитываются и не выполняют какой-то функции... если верить памятке по использованию языка запросов Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Друг Морозова
    больше года назад
    Никакие накрутки не работают, Яндекс идеальная машина, берем в руки ноги в ноги деньги и идем в Директ. Шааа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы оба сервиса признали свою бесполезность в плане накруток.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Интересно, когда же Яндекс поймет, что бороться с сеошниками все равно что бороться с торрентами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!