×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс предупреждает об опасных последствиях накрутки ПФ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 10489

С недавнего времени в Яндексе на первой позиции рекламного блока Директа по запросам [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта.

Кроме того, по ссылке объявления открывается обновленный пост (2011 года) на официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где особо подчеркивается, что Яндекс достаточно хорошо обнаруживает применение таких методов, как:

  1. создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
  2. распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
  3. привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса;

и предпринимает соответствующие меры.

Отдельно жирным шрифтом выделено предупреждение: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Вероятно, такое внимание к этой теме тесно это связано с грядущей отменой ссылочного и возросшим интересом к сервисам накрутки поведенческих факторов.

Мы решили узнать, что думают на этот счет представители самих сервисов активного влияния на поведенческие факторы.

Кирилл Вайханский, PR директор Movebo.ru:

«Для нас, да и для всех способных к логическим рассуждениям людей, это однозначный сигнал, что ПФ работают, и их вес будет только усиливаться. Пост в блоге, на который ссылается объявление в Я.Директе, практически не изменился с 2011 года (кроме выделения жирным одной фразы), т.е. Яндекс даже не озаботился придумкой новой «страшилки».

Ну а попытки массово распространить эту «страшилку» говорят только о том, что в данный момент Яндекс не может разработать адекватные алгоритмы автоматизированной фильтрации накрутки ПФ. Так же очень большая проблема, в случае если Яндекс действительно начнет «наказывать» за использование накрутки ПФ, это превращение данного инструмента в средство борьбы с конкурентами. А фраза «Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму», вызывает только улыбку.

Ну и понятно, что после заявления А. Садовского про «отмену ссылок», многие запаниковали и начали искать другие варианты продвижения. Поэтому рынок накрутки ПФ сейчас ждет взрывной рост, новые сервисы появляются как грибы, но не у всех есть соответсвующий опыт и понимание ситуации, поэтому «не все сервисы одинаково полезны».

Роман Морозов, Userator:
«Думаю, Яндекс намекает разочаровавшимся в ссылочном продвижении оптимизаторам, что не нужно вкладываться в поведенческие факторы и нести деньги прямо в директ. Замечу, именно с помощью директа и продвигается эта новость. Если бы Яндекс хорошо фильтровал поведенческие воздействия, то подобное сообщение было бы бессмысленно. Есть же, к примеру, сервисы по регистрации в каталогах, которые говорят о влияние на продвижение, но по факту не обладают им.

Если же Яндекс действительно попробует банить сайты, которые продвигаются, по его мнению, поведенческими факторами, то он опять откроет интересную игру под названием «Убей конкурента поведенческими факторами», которая, по сути, ничего не изменит». 


А что думают по этому поводу читатели SEOnews?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём
    больше года назад
    РЕкомендации сайтам от Яшки  для сеошников на 2014 год

    1. Удалить ссылки со всех бирж
    2. Купить контекстную рекламу
    3. Купить накуртку пф для конкурентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • wolf
    больше года назад
    SnakeAngel, у всего есть конец , даже у солнца, не говоря уже о ПФ или Яндексе. Но я рекомендую думать о сегодняшнем дне. А ПФ сейчас работают как никогда хорошо !
    -
    0
    +
    Ответить
  • zero50x
    больше года назад
    Давайте сделаем конкурс, кто придумает больше поведенческих факторов :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    А я думаю что ПФ ждет тоже что и ссылки, просто пройдет еще один год и Яндекс перестанет учитывать ПФ. Выиграет тот кто не ведется на легкий путь к топу и посещаемости, а думает о долгосрочной и долгоиграющей перспективе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость, Яндекс уже давно не улучшает качество поиска
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саповод-огородник
    больше года назад
    Значит ЯндыГС хочет от ссылочного попробовать избавиться, но с поведенческими накрутками получится еще хуже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Надежда Хачатурова
    больше года назад
    Похоже, вчера вечером мой блог тестировал ни один сервис, точнее, от моего имени на нескольких сервисах. Пришла куча писем на почту с благодарностями за регистрацию. Насторожило. Посмотрела на счетчик LI. Полетели вверх просмотры. Время пребывания даже смотреть боюсь, чтобы нервы не портить. Так что конкурентов убить можно однозначно. При регистрации домена подтверждения не требуется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А разве Яндекс борется с SEO-специалистами? Всегда думалось, что он улучшает качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    А зачем квадратные скобки надо было использовать? Они же не учитываются и не выполняют какой-то функции... если верить памятке по использованию языка запросов Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Друг Морозова
    больше года назад
    Никакие накрутки не работают, Яндекс идеальная машина, берем в руки ноги в ноги деньги и идем в Директ. Шааа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы оба сервиса признали свою бесполезность в плане накруток.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Интересно, когда же Яндекс поймет, что бороться с сеошниками все равно что бороться с торрентами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!