Яндекс открыл Школу контекстной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 10695

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. Во время курса слушатели узнают, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, научатся работать с Яндекс.Метрикой и создавать рекламные кампании. Программа включает теоретические и практические занятия.

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

Первая группа приступит к занятиям уже в эту субботу 13 апреля. Следующий набор запланирован на июль.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Человек платит за гарантированный показ его рекламного объявления, а сейчас статистика будет показывать к примеру 1000 показов, а реально её увидят в разы меньше людей, так как многие (а в основном это теплые и горячие) не прокручивают страницу до конца
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    больше года назад
    Чем платить Яндексу за такие показы, лучше потратить эти деньги на СЕО
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Maxim-M, число позиций на странице остается прежним - 10. Объявления и до этого показывались снизу иногда, но на число позиций в выдаче это не влияло. Не могу гарантировать, что так и останется. Но пока рекламный блок внизу идет как продолжение выдачи из 10 позиций.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как...
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как продавать в контексте!)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Марина, а как Вы считаете? Последние тенденции яндекса, касательно снижения комиссии агентствам, бесплатного обучения инструментам яндекса всех желающих, не являются-ли предпосылками того что внутри яндекса существует целенаправленная программа ухода от агентств в сторону прямых продаж. /Теоретически это позволяет яндексу заработать больше/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возмож...
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возможны. Но пока рынок к этому не готов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!