Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс открыл Школу контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9760

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. Во время курса слушатели узнают, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, научатся работать с Яндекс.Метрикой и создавать рекламные кампании. Программа включает теоретические и практические занятия.

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

Первая группа приступит к занятиям уже в эту субботу 13 апреля. Следующий набор запланирован на июль.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Человек платит за гарантированный показ его рекламного объявления, а сейчас статистика будет показывать к примеру 1000 показов, а реально её увидят в разы меньше людей, так как многие (а в основном это теплые и горячие) не прокручивают страницу до конца
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий
    больше года назад
    Чем платить Яндексу за такие показы, лучше потратить эти деньги на СЕО
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Maxim-M, число позиций на странице остается прежним - 10. Объявления и до этого показывались снизу иногда, но на число позиций в выдаче это не влияло. Не могу гарантировать, что так и останется. Но пока рекламный блок внизу идет как продолжение выдачи из 10 позиций.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как...
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как продавать в контексте!)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад
    Марина, а как Вы считаете? Последние тенденции яндекса, касательно снижения комиссии агентствам, бесплатного обучения инструментам яндекса всех желающих, не являются-ли предпосылками того что внутри яндекса существует целенаправленная программа ухода от агентств в сторону прямых продаж. /Теоретически это позволяет яндексу заработать больше/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возмож...
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возможны. Но пока рынок к этому не готов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!