Яндекс открыл Школу контекстной рекламы
Яндекс запускает
Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.
Первая группа приступит к занятиям уже в эту субботу 13 апреля. Следующий набор запланирован на июль.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как...Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как продавать в контексте!)
-
Марина, а как Вы считаете? Последние тенденции яндекса, касательно снижения комиссии агентствам, бесплатного обучения инструментам яндекса всех желающих, не являются-ли предпосылками того что внутри яндекса существует целенаправленная программа ухода от агентств в сторону прямых продаж. /Теоретически это позволяет яндексу заработать больше/
-
Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возмож...Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возможны. Но пока рынок к этому не готов.