сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс открыл Школу контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9838

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. Во время курса слушатели узнают, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, научатся работать с Яндекс.Метрикой и создавать рекламные кампании. Программа включает теоретические и практические занятия.

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

Первая группа приступит к занятиям уже в эту субботу 13 апреля. Следующий набор запланирован на июль.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Человек платит за гарантированный показ его рекламного объявления, а сейчас статистика будет показывать к примеру 1000 показов, а реально её увидят в разы меньше людей, так как многие (а в основном это теплые и горячие) не прокручивают страницу до конца
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий
    больше года назад
    Чем платить Яндексу за такие показы, лучше потратить эти деньги на СЕО
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Maxim-M, число позиций на странице остается прежним - 10. Объявления и до этого показывались снизу иногда, но на число позиций в выдаче это не влияло. Не могу гарантировать, что так и останется. Но пока рекламный блок внизу идет как продолжение выдачи из 10 позиций.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как...
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как продавать в контексте!)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад
    Марина, а как Вы считаете? Последние тенденции яндекса, касательно снижения комиссии агентствам, бесплатного обучения инструментам яндекса всех желающих, не являются-ли предпосылками того что внутри яндекса существует целенаправленная программа ухода от агентств в сторону прямых продаж. /Теоретически это позволяет яндексу заработать больше/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возмож...
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возможны. Но пока рынок к этому не готов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!