YouTube готовится стать социалкой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2823

YouTube готовится стать социалкой В ближайшие дни YouTube запустит экспериментальную версию персональной страницы. Видеохостинг готовится стать полноценной социальной сетью. По замыслу разработчиков, на главной странице, помимо «Последнего» и «Популярного видео», будут включены персональные рекомендации, RSS-подписка, загрузки ваших друзей, избранное и рейтинг.

Особое внимание будет уделено комментариям к видео, мониторинг активности и статистика. Также появится новая панель инструментов для папки сообщений во «Входящие» и информация о видео с главной страницы. На дисплее будет отражена статистика закаченного пользователем видео, общее число просмотров и многое другое.

В тестировании примут участие несколько случайно выбранных групп пользователей. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы не попадете в первую группу тестеров, есть вероятность оказаться в следующей. В блоге YouTube будет размещена ссылка для общего доступа к бета-версии.

Предположительно, к такому шагу YouTube подталкнуло большое количество появившихся клонов видеохостинга. Чтобы выделиться на их фоне, лидер стремится к развитию и совершенствуется. Отметим, что YouTube ежедневно посещает почти в 2 раза больше пользователей, чем страницы лидера поиска Google, который приобрел видеохостинг еще в 2006 году. Редизайн и обновление видехостинка привлечет еще большее количество пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Люд, душой болеешь за RuTube ?
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ну да, почему бы и нет :)
    Это только со стороны просто - взяли, скопировали одним движением руки и почивают на лаврах. Там и технической работы много, и нагрузочные аспекты надо продумывать, и продвигать ресурс достаточно сложно, потому что с одной стороны youtube прёт как танк, с другой стороны к онлайн-видео систематически приобщается очень малая доля интернетчиков. Потому что в регионах интернет слабый, да и менталитет юзерский приходится ломать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ммм... ынтересна :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а рутуб не собирается там подтягиваться ?))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Щас YouTube покажет, как это делается и как работает :)))) тогда может и другие соберутся. И ему опять нужно будет новые отличия от  так называемых, клонов придумывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ну как можно обзывать RuTube клоном? Душка Туганбаев обижается до глубины души, извените за каламбур :))
    А вообще, это скорее клонам надо продумывать отличия от Ютюб, а не наоборот. И если бы я была клоном, я бы как раз не стала себе наворачивать всякие социальности - пришёл человек, посмотрел видео, посмотрел еще по рекомендациям и пошел дальше. Всё просто, сурово и по делу. А то от этой социальности уже мозги пухнут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!