YouTube: меньше – значит эффективнее

Google нашел новое применение пре-роллам, рекламным заставкам в начале видеоконтента. В рамках YouTube тестируется система с говорящим названием «Первый просмотр» (First Watch): рекламодатель может купить пре-ролл только на первую загрузку видео пользователем и не показывать рекламу на последующие просмотры.

Ролики «Первого просмотра» транслируются пользователю, если он зашел на YouTube не с главной страницы, а, например, по ссылке от друзей или введя URL внутренней страницы в браузере. Пре-роллы будут показываться только в контенте так называемых партнеров YouTube, а не в роликах, загруженных рядовыми пользователями. Это сможет гарантировать рекламодателям качество исходного видеоконтента.

Первые тесты с рекламодателями уже продемонстрировали высокую эффективность выбранной схемы: CTR такой рекламы поднялся до 1%. Аудитория «Первого просмотра» составила 15 млн. пользователей в сутки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)