YouTube смог вернуть часть рекламодателей после объявленного ему бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, который был объявлен площадке в марте. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Размещать рекламу в YouTube снова будут General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s. Они решили вернуться после того, как YouTube принял меры, призванные предотвратить демонстрацию рекламных видеороликов рядом с запрещенном контентом. Команда видеосервиса улучшила технологию проверки видео, увеличила штат модераторов и предоставила рекламодателям больший контроль над тем, где именно будет появляться их реклама.

Однако часть рекламодателей по-прежнему бойкотирует YouTube. Среди них – Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble и несколько других крупных брендов.

Напомним, ранее в этом месяце YouTube обновил правила монетизации контента. Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно экстремистскими видео.

Источник: wsj.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)