YouTube запустит два новых вида таргетинга

В YouTube появится два новых вида таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом в ходе конференции Think with Google рассказал специалист по новым продуктам и решениям компании Илья Сидоров.

Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события, в свою очередь, позволит таргетировать рекламу на людей, переживающих важны период в жизни. Это может быть свадьба, переезд, или окончание учебы.

Оба вида таргетинга основаны на персональных данных (в том числе и по поисковым запросам).

Источник: Adindex

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)