Юмисофт плюс Site Auditor – выгодный союз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3166

logo UMIСегодня состоялась пресс-конференция, на которой компания «Юмисофт» подводила итоги года и презентовала новый продукт UMI CMS 2.5.В новой программе опустили требования на несколько порядков ниже, чтобы пользоваться продуктом могли не только разработчики, но и конечный пользователь, т.е. сам владелец сайта.По словам Сергея Котырева, генерального директора «Юмисофт», аббревиатура CMS уже в полной мере не отражает то, что компания выпускает, правильнее было бы называть это Site Operаtion System (SOS), но пока не решились менять название.

Важно, что направлен новый продукт на два вида клиентов – разработчиков и конечных пользователей, в соотношении 50/50. Система сама по поведению пользователя понимает, разработчик перед ней или "секретарша".

Также в программе появилось два новых модуля, которые не были разработаны «Юмисофт», а только внедрены. Модули будут полезны и для SEO-маркетологов. Модуль включен по умолчанию во все редакции системы UMI. Первый из модулей - GeoIP - создан компанией SN-Software, расширяет возможности по установке таргетинга и анализу аудитории сайта.

На втором стоит остановиться подробнее, это модуль SEO, созданный на на базе программы Site Auditor (бесплатной утилиты от компании «Ашманов и Партнеры»). Модуль предоставляет владельцам сайтов весь тот набор слуг, что и сам Site Auditor: тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, данные о наличии сайта в каталогах рунетовских поисковиков и другое.

Почему в качестве партнера UMI выбрал из других аналогичных программ был выбран именно Site Auditor, рассказал Игорь Ашманов. Программа была сделана для веб-мастеров, которые хотят быстро понять позицию, видимость сайта в сети. Site Auditor, как и версия 2.5 UMI, создан для конечного пользователя. Если сравнивать с другими конкурентами, то есть и лучше, но они платные. Site Auditor полностью удовлетворяет условиям UMI. Хотя для анализа миллиона запросов Site Auditor, конечно, не годится.

Игорь Ашманов объяснил SEONEWS, в чем польза от этого совместного проекта для АиП: «Пользователей у программы от такой интеграции становится больше. Без ложной скромности можем сказать, что АиП - лидер рынка, даже не по оборотам и тому подобному, а чисто объективно. Такое сотрудничество - это взаимовыгодный обмен аудиторией".

Интересно, что лидер SEO-рынка выбрал в качестве партнера не сильнейшего игрока в рынке разработки программных систем для управления веб-проектами, не Битрикс, например, а «Юмисофт». Редакция получила от Игоря Ашманова на этот счет такой комментарий: «UMI сами предложили нам сотрудничество, мы и согласились» , другие же игроки рынка просто не делали таких предложений.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ктойта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Теперь Игорь А.  тоже стал себя называть лидером. Если столько лидеров, то кто лидер лидеров?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если есть лидер по оборотам, то есть лидер и по разворотам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Шо значит "теперь"? о_О
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Людо, мочи их... ;)
    А ваще, таки да... Ашманов - по жизни лидер... Вон и на серче говорят... ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Означает то, что желание достать болт и помериться ранее за Игорем Станиславовичем замечено не было. Теперь его кто-то словом лидер (первая буква именно "л") заразил.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Psycho, увы, тут они меня мочат :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!