×
Россия +7 (909) 261-97-71

За год в России количество вакансий для инфлюенс-маркетологов увеличилось на 102%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2049
Подпишитесь на нас в Telegram

Growth-маркетинг агентство wewannamarketing совместно с аналитиками HH.ru исследовали уровень зарплат специалистов из области маркетинга, чтобы выявить, как изменилась их заработная плата за 10 месяцев этого года.

В исследовании проанализировали несколько вакансий: маркетолог, SEO-специалист, менеджер по рекламе, медиапланер, SMM, таргетолог, перформанс-маркетолог, специалист по маркетплейсам, веб-аналитик, инфлюэнс-маркетолог. Есть тенденция на повышение спроса на этих специалистов и увеличение их заработной платы.

В исследовании можно выделить несколько ключевых моментов:

  • самыми востребованными специалистами этой сферы за последний год стали интернет-маркетологи: количество вакансий в 2024 году – 90 611, в то время как в 2023 году было 81 446 вакансий. Прирост составил 15%;
  • рекордный прирост в этом году в вакансии инфлюенс-маркетолога – 102%. Если в 2023 году было 170 вакансий, то в 2024 году число открытых вакансий достигло 343;
  • заметно вырос спрос на специалистов по маркетплейсам. 2023 год – 29 592 вакансии, а в 2024 году – уже 38819 вакансий. Количество увеличилось на 31%.

Общий спрос на специалистов сферы маркетинга увеличился на 16,4%. Это повлияло и на их заработную плату — за последний год она выросла на 17%. Согласно исследованию, медианная зарплата сотрудников маркетинга в 2024 году составила 82 360 рублей. За тот же период 2023 года специалисты по маркетингу получали в среднем 70 тыс. рублей.

В исследовании выстроилась следующая тройка лидеров по заработной плате в 2024 году:

  • самый высокооплачиваемый специалист – перфоманс-маркетолог. Его зарплата – 111,2 тыс. рублей. В сравнении с 2023 годом (90 тыс. рублей) она выросла на 24%;
  • второе место заняли веб-аналитики. Их ежемесячный доход составляет в среднем 110 тыс. рублей. За прошедший год их зарплата увеличилась лишь на 10% – в 2023 году они получали 100 тыс. рублей.
  • замыкают тройку лидеров инфлюенс-маркетологи, получая за свою работу 79 700 рублей. За год их доход вырос на 14% – с 70 тыс. рублей в 2023 году.

Также в области маркетинга востребованы SEO-специалисты. За год количество вакансий для них выросло на 12%. Заработная плата этих специалистов увеличилась с 63 до 77 тыс. рублей в месяц – на 22%.

Среди рассмотренных в исследовании вакансий самый низкий доход у SMM-специалистов. В среднем в этом году они получают 56,8 тыс. рублей. За последний год их зарплата также выросла – на 16%.

Напомним, что АКАР опубликовал исследование стоимости креативных услуг в 2024 году.

Источник: пресс-релиз wewannamarketing

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!