Заблуждения в SEO: Google запустил Пингвина и Панду с целью наживы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 10853

Вышло очередное видео от бессменного руководителя отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтта Каттса. В пятиминутном видео он рассказал про заблуждения SEO-специалистов.

1. Обновления алгоритмов и обновления данных.

По словам Мэтта Каттса, SEO-специалисты часто путают апдейты алгоримов и обновления данных.

Когда меняется алгоритм, сигналы, которые вы используете, и вес этих сигналов кардинально меняются. Когда вы просто обновляете данные, способ, по которому работает ваша компьютерная программа, остается прежним...

Говоря коротко, при апдейте алгоритма поисковая система меняет способ ранжирования, индексации и фильтрации сайтов. При обновлении данных Google меняет данные, которые используются алгоритмом.

2. Панда и Пингвин не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег.

Множество людей в SEO-отрасли уверены, что цель запуска алгоритмов Панда и Пингвин - увеличение доходов Google, чтобы владельцы сайтов покупали больше рекламы в поиске. Мэтт уверяет, что органический поиск и запуск новых алгоритмов не имеют ничего общего меркантильными интересами.

Напрасно Google обвиняют в теории заговора. В одном из финансовых отчетов поисковика алгоритм Панда был указан как одна из причин снижения доходов Google. Панда была запущена с целью устранить из выдачи сайты низкого качества, а они монетизируются в основном за счет AdSense, поясняет Мэтт.

Долгосрочные цели Google – сделать счастливыми пользователей, чтобы они возвращались снова и снова. Google не ставит краткосрочных целей увеличить доход, повторил Мэтт несколько раз. Похоже, он верит в то, что говорит.

3. SEO-специалисты тратят слишком много времени, пытаясь найти способ угодить поисковым системам.

Не мог Мэтт не остановиться и на последнем заблуждении, о котором говорят все представители поисковых систем. SEO-специалисты много думают о том, как получить больше ссылок, как понравиться поисковику, хотя должны думать о пользователях сайта, об их удобстве. Если пользователю нравится сайт, он будет рекомендовать его другим. Поэтому тратьте больше времени, чтобы получить обратную связь от посетителей сайта, в том числе через социальные сети, советует Мэтт Каттс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • toboom.name
    больше года назад
    В принципе, Гугл может себе позволить и потерять кое-что. Ибо действует (по крайней мере, считает, что действует) стратегически правильно. Борьба с откровенным спамом очевидна. И правильна. Также очевидно, что последние действия Гугла местами дают обратный эффект, вплоть до попадания 2-недельных дорвеев на места в ТОПе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Санек
    больше года назад
    Лучше бы приняли во внимание тематичность ссылок, которая сейчас вообще никак не учитывается. А если бы учитывалась, то не нужно было бы никаких Пингвинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serginata@g.m.a.i.l.com
    больше года назад
    У каждого своя правда..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Богдан
    больше года назад
    Сколько сайт для людей не делай ... Но без тех же разметок, и всякой прочей чепухи для поисковика сайт будет в ЖО**
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lemik
    больше года назад
    фуууух, ну наконец-то, наш Мэт рассказал всю правду....а я-то думал что они это всё делают чтобы люди шли в контекст....как хорошо что всё стало на свои места, и гугл не меркантильная компания...спасибо тебе за это интервью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    "не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег"

    Конечно. А еще сотрудники гугл питаются энергией солнца и получают зарплату письмами с благодарностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    а акции то выросли )))) как школьник оправдывается ))) думает все тупые, зачем врать ))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!