Заблуждения в SEO: Google запустил Пингвина и Панду с целью наживы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 11382

Вышло очередное видео от бессменного руководителя отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтта Каттса. В пятиминутном видео он рассказал про заблуждения SEO-специалистов.

1. Обновления алгоритмов и обновления данных.

По словам Мэтта Каттса, SEO-специалисты часто путают апдейты алгоримов и обновления данных.

Когда меняется алгоритм, сигналы, которые вы используете, и вес этих сигналов кардинально меняются. Когда вы просто обновляете данные, способ, по которому работает ваша компьютерная программа, остается прежним...

Говоря коротко, при апдейте алгоритма поисковая система меняет способ ранжирования, индексации и фильтрации сайтов. При обновлении данных Google меняет данные, которые используются алгоритмом.

2. Панда и Пингвин не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег.

Множество людей в SEO-отрасли уверены, что цель запуска алгоритмов Панда и Пингвин - увеличение доходов Google, чтобы владельцы сайтов покупали больше рекламы в поиске. Мэтт уверяет, что органический поиск и запуск новых алгоритмов не имеют ничего общего меркантильными интересами.

Напрасно Google обвиняют в теории заговора. В одном из финансовых отчетов поисковика алгоритм Панда был указан как одна из причин снижения доходов Google. Панда была запущена с целью устранить из выдачи сайты низкого качества, а они монетизируются в основном за счет AdSense, поясняет Мэтт.

Долгосрочные цели Google – сделать счастливыми пользователей, чтобы они возвращались снова и снова. Google не ставит краткосрочных целей увеличить доход, повторил Мэтт несколько раз. Похоже, он верит в то, что говорит.

3. SEO-специалисты тратят слишком много времени, пытаясь найти способ угодить поисковым системам.

Не мог Мэтт не остановиться и на последнем заблуждении, о котором говорят все представители поисковых систем. SEO-специалисты много думают о том, как получить больше ссылок, как понравиться поисковику, хотя должны думать о пользователях сайта, об их удобстве. Если пользователю нравится сайт, он будет рекомендовать его другим. Поэтому тратьте больше времени, чтобы получить обратную связь от посетителей сайта, в том числе через социальные сети, советует Мэтт Каттс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • toboom.name
    больше года назад
    В принципе, Гугл может себе позволить и потерять кое-что. Ибо действует (по крайней мере, считает, что действует) стратегически правильно. Борьба с откровенным спамом очевидна. И правильна. Также очевидно, что последние действия Гугла местами дают обратный эффект, вплоть до попадания 2-недельных дорвеев на места в ТОПе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Санек
    больше года назад
    Лучше бы приняли во внимание тематичность ссылок, которая сейчас вообще никак не учитывается. А если бы учитывалась, то не нужно было бы никаких Пингвинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serginata@g.m.a.i.l.com
    больше года назад
    У каждого своя правда..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Богдан
    больше года назад
    Сколько сайт для людей не делай ... Но без тех же разметок, и всякой прочей чепухи для поисковика сайт будет в ЖО**
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lemik
    больше года назад
    фуууух, ну наконец-то, наш Мэт рассказал всю правду....а я-то думал что они это всё делают чтобы люди шли в контекст....как хорошо что всё стало на свои места, и гугл не меркантильная компания...спасибо тебе за это интервью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    "не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег"

    Конечно. А еще сотрудники гугл питаются энергией солнца и получают зарплату письмами с благодарностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    а акции то выросли )))) как школьник оправдывается ))) думает все тупые, зачем врать ))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!