Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Заблуждения в SEO: Google запустил Пингвина и Панду с целью наживы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 10709

Вышло очередное видео от бессменного руководителя отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтта Каттса. В пятиминутном видео он рассказал про заблуждения SEO-специалистов.

1. Обновления алгоритмов и обновления данных.

По словам Мэтта Каттса, SEO-специалисты часто путают апдейты алгоримов и обновления данных.

Когда меняется алгоритм, сигналы, которые вы используете, и вес этих сигналов кардинально меняются. Когда вы просто обновляете данные, способ, по которому работает ваша компьютерная программа, остается прежним...

Говоря коротко, при апдейте алгоритма поисковая система меняет способ ранжирования, индексации и фильтрации сайтов. При обновлении данных Google меняет данные, которые используются алгоритмом.

2. Панда и Пингвин не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег.

Множество людей в SEO-отрасли уверены, что цель запуска алгоритмов Панда и Пингвин - увеличение доходов Google, чтобы владельцы сайтов покупали больше рекламы в поиске. Мэтт уверяет, что органический поиск и запуск новых алгоритмов не имеют ничего общего меркантильными интересами.

Напрасно Google обвиняют в теории заговора. В одном из финансовых отчетов поисковика алгоритм Панда был указан как одна из причин снижения доходов Google. Панда была запущена с целью устранить из выдачи сайты низкого качества, а они монетизируются в основном за счет AdSense, поясняет Мэтт.

Долгосрочные цели Google – сделать счастливыми пользователей, чтобы они возвращались снова и снова. Google не ставит краткосрочных целей увеличить доход, повторил Мэтт несколько раз. Похоже, он верит в то, что говорит.

3. SEO-специалисты тратят слишком много времени, пытаясь найти способ угодить поисковым системам.

Не мог Мэтт не остановиться и на последнем заблуждении, о котором говорят все представители поисковых систем. SEO-специалисты много думают о том, как получить больше ссылок, как понравиться поисковику, хотя должны думать о пользователях сайта, об их удобстве. Если пользователю нравится сайт, он будет рекомендовать его другим. Поэтому тратьте больше времени, чтобы получить обратную связь от посетителей сайта, в том числе через социальные сети, советует Мэтт Каттс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • toboom.name
    больше года назад
    В принципе, Гугл может себе позволить и потерять кое-что. Ибо действует (по крайней мере, считает, что действует) стратегически правильно. Борьба с откровенным спамом очевидна. И правильна. Также очевидно, что последние действия Гугла местами дают обратный эффект, вплоть до попадания 2-недельных дорвеев на места в ТОПе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Санек
    больше года назад
    Лучше бы приняли во внимание тематичность ссылок, которая сейчас вообще никак не учитывается. А если бы учитывалась, то не нужно было бы никаких Пингвинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serginata@g.m.a.i.l.com
    больше года назад
    У каждого своя правда..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Богдан
    больше года назад
    Сколько сайт для людей не делай ... Но без тех же разметок, и всякой прочей чепухи для поисковика сайт будет в ЖО**
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lemik
    больше года назад
    фуууух, ну наконец-то, наш Мэт рассказал всю правду....а я-то думал что они это всё делают чтобы люди шли в контекст....как хорошо что всё стало на свои места, и гугл не меркантильная компания...спасибо тебе за это интервью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    "не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег"

    Конечно. А еще сотрудники гугл питаются энергией солнца и получают зарплату письмами с благодарностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    а акции то выросли )))) как школьник оправдывается ))) думает все тупые, зачем врать ))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!