×
Россия +7 (495) 139-20-33

Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8889

Друзья, SEOnews готовится к запуску серии интервью с западными SEO-экспертами. Первыми тремя спикерами станут Барри Шварц, Рэнд Фишкин и Сайрус Шепард. Мы предлагаем вам принять участие в интервью. Оставляйте в комментариях вопросы, которые вы хотели бы задать экспертам, а мы отберем лучшие и внесем в интервью.

RustyBrickБарри Шварц, CEO RustyBrick
Автор блога Search Engine Roundtable, колумнист Search Engine Land, CEO агентства RustyBrick и обладатель титула «Персона года в поисковом продвижении США 2018». 

Барри – человек, который первым пишет о нововведениях и тестах Google, Bing и других поисковых систем, постоянно общается с представителями Google и активно участвует в жизни SEO-сообщества.

SparkToro, MozРэнд Фишкин, CEO SparkToro
Cооснователь сервиса для SEO-анализа Moz и автор блога, в котором регулярно публикуются экспертные статьи в области поискового продвижения. Около года назад Рэнд ушел из Moz и основал свое агентство SparkToro.

Вы можете помнить его по крутым рубашкам и белой доске за спиной – на протяжении долгого времени он постоянно появлялся в рубрике Whiteboard Friday блога Moz.

ZyppyСайрус Шепард, CEO Zyppy
Эксперт по техническому SEO, основатель агентства Zyppy. На SEOnews регулярно публикуются переводы статей Сайруса, из последнего:

Ждем ваши вопросы в комментариях к этой новости!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    6 месяцев назад
    Вопрос #2 - есть веб-ресурс с значительным количеством медиа контента, соответственно остро ощущается необходимость в CDN. Но при подключении cloudflare позиции резко просели, после отключения тут же вернулись обратно. Видимо это связано с тем, что ip пулом пользуются разные веб-ресурсы. Соответственно вопрос - как решить дилему улучшения скорость доставки медиафайлов за счет CDN и при этом не потерять позиции?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Medexpert
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Medexpert
    6 месяцев назад
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимент...
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимента:
    страница medeurope.info/lietuva/artrovex-kremas/
    копирую заголовок статьи (
    Artrovex kremas, skirtas sąnarių ligų ir skausmo malšinimo gydymui
    ) и вбиваю в поиск и получаю кучу результатов pastenow.ru/30468819caece7af85167a7f4c9aacff с какими то непонятными сайтами содержащими в сниппете текст из моей статьи, но не имеющие ничего общего с моим сайтом.
    Пробую перейти на такие сайты и вижу кучу редиректов непонятно куда либо сайты эти вообще не открываются, либо если открываются, то на них нет искомого текста из сниппета.
    В общем такая ситуация почти со всеми моими статьями. Вижу кто то активно мне делает пакости, но как от этого избавиться спрашиваю Вас эксперты!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    6 месяцев назад
    Как вы считаете, предоставляется ли поисковому алгоритму доступ к данным сторонних сервисов Google (Chrome браузер, Google Analytics, Google Ads, Gmail etc), и если да, то как и какие данные используются или могут быть использованы поисковым алгоритмом в ранжировании? Так же по вашему мнению, на сколько эффективной может быть манипуляция с пользовательскими факторами (CTR, dwell time, Pogo-sticking).
    -
    1
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    6 месяцев назад
    Здравствуйте Барри, подскажите, есть ли действенные методики определения хостового фильтра DMCA от Google? Насколько сейчас независимы фильтры Pinguin и Panda и отличаются ли методики выхода из под них? Что делать сайтам пострадавшим от "медицинского" апдейта Google ?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!