×
Россия +7 (495) 139-20-33

Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11763
Подпишитесь на нас в Telegram

Друзья, SEOnews готовится к запуску серии интервью с западными SEO-экспертами. Первыми тремя спикерами станут Барри Шварц, Рэнд Фишкин и Сайрус Шепард. Мы предлагаем вам принять участие в интервью. Оставляйте в комментариях вопросы, которые вы хотели бы задать экспертам, а мы отберем лучшие и внесем в интервью.

RustyBrickБарри Шварц, CEO RustyBrick
Автор блога Search Engine Roundtable, колумнист Search Engine Land, CEO агентства RustyBrick и обладатель титула «Персона года в поисковом продвижении США 2018». 

Барри – человек, который первым пишет о нововведениях и тестах Google, Bing и других поисковых систем, постоянно общается с представителями Google и активно участвует в жизни SEO-сообщества.

SparkToro, MozРэнд Фишкин, CEO SparkToro
Cооснователь сервиса для SEO-анализа Moz и автор блога, в котором регулярно публикуются экспертные статьи в области поискового продвижения. Около года назад Рэнд ушел из Moz и основал свое агентство SparkToro.

Вы можете помнить его по крутым рубашкам и белой доске за спиной – на протяжении долгого времени он постоянно появлялся в рубрике Whiteboard Friday блога Moz.

ZyppyСайрус Шепард, CEO Zyppy
Эксперт по техническому SEO, основатель агентства Zyppy. На SEOnews регулярно публикуются переводы статей Сайруса, из последнего:

Ждем ваши вопросы в комментариях к этой новости!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    больше года назад
    Вопрос #2 - есть веб-ресурс с значительным количеством медиа контента, соответственно остро ощущается необходимость в CDN. Но при подключении cloudflare позиции резко просели, после отключения тут же вернулись обратно. Видимо это связано с тем, что ip пулом пользуются разные веб-ресурсы. Соответственно вопрос - как решить дилему улучшения скорость доставки медиафайлов за счет CDN и при этом не потерять позиции?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Medexpert
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Medexpert
    больше года назад
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимент...
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимента:
    страница medeurope.info/lietuva/artrovex-kremas/
    копирую заголовок статьи (
    Artrovex kremas, skirtas sąnarių ligų ir skausmo malšinimo gydymui
    ) и вбиваю в поиск и получаю кучу результатов pastenow.ru/30468819caece7af85167a7f4c9aacff с какими то непонятными сайтами содержащими в сниппете текст из моей статьи, но не имеющие ничего общего с моим сайтом.
    Пробую перейти на такие сайты и вижу кучу редиректов непонятно куда либо сайты эти вообще не открываются, либо если открываются, то на них нет искомого текста из сниппета.
    В общем такая ситуация почти со всеми моими статьями. Вижу кто то активно мне делает пакости, но как от этого избавиться спрашиваю Вас эксперты!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    больше года назад
    Как вы считаете, предоставляется ли поисковому алгоритму доступ к данным сторонних сервисов Google (Chrome браузер, Google Analytics, Google Ads, Gmail etc), и если да, то как и какие данные используются или могут быть использованы поисковым алгоритмом в ранжировании? Так же по вашему мнению, на сколько эффективной может быть манипуляция с пользовательскими факторами (CTR, dwell time, Pogo-sticking).
    -
    1
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    больше года назад
    Здравствуйте Барри, подскажите, есть ли действенные методики определения хостового фильтра DMCA от Google? Насколько сейчас независимы фильтры Pinguin и Panda и отличаются ли методики выхода из под них? Что делать сайтам пострадавшим от "медицинского" апдейта Google ?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!