×
Россия +7 (495) 960-65-87

Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!
Шрифт:
4 8402

Друзья, SEOnews готовится к запуску серии интервью с западными SEO-экспертами. Первыми тремя спикерами станут Барри Шварц, Рэнд Фишкин и Сайрус Шепард. Мы предлагаем вам принять участие в интервью. Оставляйте в комментариях вопросы, которые вы хотели бы задать экспертам, а мы отберем лучшие и внесем в интервью.

RustyBrickБарри Шварц, CEO RustyBrick
Автор блога Search Engine Roundtable, колумнист Search Engine Land, CEO агентства RustyBrick и обладатель титула «Персона года в поисковом продвижении США 2018». 

Барри – человек, который первым пишет о нововведениях и тестах Google, Bing и других поисковых систем, постоянно общается с представителями Google и активно участвует в жизни SEO-сообщества.

SparkToro, MozРэнд Фишкин, CEO SparkToro
Cооснователь сервиса для SEO-анализа Moz и автор блога, в котором регулярно публикуются экспертные статьи в области поискового продвижения. Около года назад Рэнд ушел из Moz и основал свое агентство SparkToro.

Вы можете помнить его по крутым рубашкам и белой доске за спиной – на протяжении долгого времени он постоянно появлялся в рубрике Whiteboard Friday блога Moz.

ZyppyСайрус Шепард, CEO Zyppy
Эксперт по техническому SEO, основатель агентства Zyppy. На SEOnews регулярно публикуются переводы статей Сайруса, из последнего:

Ждем ваши вопросы в комментариях к этой новости!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    3 месяца назад
    Вопрос #2 - есть веб-ресурс с значительным количеством медиа контента, соответственно остро ощущается необходимость в CDN. Но при подключении cloudflare позиции резко просели, после отключения тут же вернулись обратно. Видимо это связано с тем, что ip пулом пользуются разные веб-ресурсы. Соответственно вопрос - как решить дилему улучшения скорость доставки медиафайлов за счет CDN и при этом не потерять позиции?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Medexpert
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Medexpert
    3 месяца назад
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимент...
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимента:
    страница medeurope.info/lietuva/artrovex-kremas/
    копирую заголовок статьи (
    Artrovex kremas, skirtas sąnarių ligų ir skausmo malšinimo gydymui
    ) и вбиваю в поиск и получаю кучу результатов pastenow.ru/30468819caece7af85167a7f4c9aacff с какими то непонятными сайтами содержащими в сниппете текст из моей статьи, но не имеющие ничего общего с моим сайтом.
    Пробую перейти на такие сайты и вижу кучу редиректов непонятно куда либо сайты эти вообще не открываются, либо если открываются, то на них нет искомого текста из сниппета.
    В общем такая ситуация почти со всеми моими статьями. Вижу кто то активно мне делает пакости, но как от этого избавиться спрашиваю Вас эксперты!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    3 месяца назад
    Как вы считаете, предоставляется ли поисковому алгоритму доступ к данным сторонних сервисов Google (Chrome браузер, Google Analytics, Google Ads, Gmail etc), и если да, то как и какие данные используются или могут быть использованы поисковым алгоритмом в ранжировании? Так же по вашему мнению, на сколько эффективной может быть манипуляция с пользовательскими факторами (CTR, dwell time, Pogo-sticking).
    -
    1
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    3 месяца назад
    Здравствуйте Барри, подскажите, есть ли действенные методики определения хостового фильтра DMCA от Google? Насколько сейчас независимы фильтры Pinguin и Panda и отличаются ли методики выхода из под них? Что делать сайтам пострадавшим от "медицинского" апдейта Google ?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!