Заголовки с обилием ключевых слов не противоречат рекомендациям Google

Во время последней видеовстречи Google с вебмастерами Джона Мюллера спросили, почему заголовки и описания, с обилием ключевых слов, часто встречаются в результатах поиска и не противоречат ли они рекомендациям Google для веб-мастеров.

SEO-cпециалист сообщил Мюллеру, что видит, как небольшие компании постоянно добавляют в заголовки и метаописания ключевые слова, даже после того, как им рекомендовали этого не делать.

В качестве примера он приводит сайт флористики, описание которого содержало множество ключевых слов, при этом сайт занимает хорошие позиции.

Мюллер отметил, что с эстетической точки зрения это выглядит некорректно, но не редкость, когда страницы с такими описаниями занимают высокие позиции в результатах поиска.

Мюллер заявил, что это обычная практика, не противоречащая рекомендациям для веб-мастеров. Более того, поисковик даже не считает это проблемой.

Самое большое улучшение, на которое сайт может надеяться, переспамив заголовки и описания, – это повышение CTR.

Мюллер знает, что наполнение заголовков и описаний ключевыми словами – обычная тактика, и он понимает, что это происходит из-за того, что ключевые слова в заголовках и описаниях являются факторами ранжирования для результатов поиска Google.

При этом Google не рекомендует использовать эту тактику, поскольку при большом количестве ключевых слов труднее понять, какому запросу релевантна страница.

Источник: Search Engine Journal


(Голосов: 12, Рейтинг: 5)