сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заканчивается регистрация на IBC Russia 2013

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3718

Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря в Москве.

Программа конференции окончательно сформирована, и в ней учтены все самые горячие тренды рынка, а каждый доклад построен на кейсах из практики.

Александр Колб (Promodo) объяснит, какие рекламные инструменты будут в обозримом будущем наиболее эффективными для привлечения трафика в интернет-магазины, а Сергей Рыжиков («1С-Битрикс») представит 10 ключевых веб-технологий, которые изменят ваш бизнес в ближайшие годы.

Одной из главных тем на мероприятии станет стратегическое планирование присутствия бизнеса в Интернете. Так, Андрей Гавриков («Комплето») расскажет о тонкостях создания digital-стратегии для b2b, а Евгений Фадеев (Coral Travel) объяснит, как правильно формировать коммуникационную стратегию турагентства в социальных сетях.

Эксперты рынка поделятся опытом применения новых полезных инструментов для маркетологов и оптимизаторов. Александр Кузьмин (WebProfiters) покажет, как с помощью Universal Analytics можно повысить эффективность бизнеса, а ведущие специалисты крупнейших поисковых систем – Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Владимир Офицеров (Google) – представят свои новейшие разработки.

Среди освещаемых на конференции трендов стоит отметить контент-маркетинг, которому отведена отдельная секция. На материале кейсов докладчики покажут, что это не просто модный термин, а целостная концепция планирования публикаций, помогающая обеспечить лояльность клиентов.

Юрий Кушнеров (Seolib.ru) объяснит, как применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина, а Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции этого инструмента в поисковое продвижение.

Стоит отметить, что доклады на конференции ориентированы на бизнес разных масштабов. Например, в потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» Александр Пичурин (price.ru) в деталях расскажет об особенностях продвижения больших сайтов.

При этом программа будет интересна малому бизнесу, а также компаниям, которые стремятся предельно оптимизировать рекламные расходы и применять инструменты, нацеленные на получение максимальной отдачи.

Юлия Козлова (Touch Instinct) объяснит, как создать приложение при ограниченном бюджете, Сергей Федюнин (JagaJam) покажет, как снизить стоимость привлечения лояльного пользователя в соцсетях, а Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions) представит стратегии автоматизации в performance-маркетинге.

Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут мастер-класс «SEO и юзабилити аудит сайта». В качестве практических примеров будут рассмотрены сайты участников конференции.

На выставке, которая дополняет конференцию, вы сможете наладить полезные деловые контакты со специалистами веб-студий, провайдеров хостинга, агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как i-Media, SeoHammer, MegaIndex, Mail.ru Group, Sibirix, «Нетология», «1С-Битрикс», «СМИ2», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo и другие.

До окончания регистрации остаётся всего несколько дней. Не пропустите важнейшую зимнюю конференцию о веб-разработке, digtal, интернет-рекламе и поисковом продвижении!

Регистрация на IBC Russia 2013 открыта по адресу http://ibcrussia.com/registration/


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!