МТТ

Заканчивается регистрация на IBC Russia 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4326

Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря в Москве.

Программа конференции окончательно сформирована, и в ней учтены все самые горячие тренды рынка, а каждый доклад построен на кейсах из практики.

Александр Колб (Promodo) объяснит, какие рекламные инструменты будут в обозримом будущем наиболее эффективными для привлечения трафика в интернет-магазины, а Сергей Рыжиков («1С-Битрикс») представит 10 ключевых веб-технологий, которые изменят ваш бизнес в ближайшие годы.

Одной из главных тем на мероприятии станет стратегическое планирование присутствия бизнеса в Интернете. Так, Андрей Гавриков («Комплето») расскажет о тонкостях создания digital-стратегии для b2b, а Евгений Фадеев (Coral Travel) объяснит, как правильно формировать коммуникационную стратегию турагентства в социальных сетях.

Эксперты рынка поделятся опытом применения новых полезных инструментов для маркетологов и оптимизаторов. Александр Кузьмин (WebProfiters) покажет, как с помощью Universal Analytics можно повысить эффективность бизнеса, а ведущие специалисты крупнейших поисковых систем – Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Владимир Офицеров (Google) – представят свои новейшие разработки.

Среди освещаемых на конференции трендов стоит отметить контент-маркетинг, которому отведена отдельная секция. На материале кейсов докладчики покажут, что это не просто модный термин, а целостная концепция планирования публикаций, помогающая обеспечить лояльность клиентов.

Юрий Кушнеров (Seolib.ru) объяснит, как применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина, а Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции этого инструмента в поисковое продвижение.

Стоит отметить, что доклады на конференции ориентированы на бизнес разных масштабов. Например, в потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» Александр Пичурин (price.ru) в деталях расскажет об особенностях продвижения больших сайтов.

При этом программа будет интересна малому бизнесу, а также компаниям, которые стремятся предельно оптимизировать рекламные расходы и применять инструменты, нацеленные на получение максимальной отдачи.

Юлия Козлова (Touch Instinct) объяснит, как создать приложение при ограниченном бюджете, Сергей Федюнин (JagaJam) покажет, как снизить стоимость привлечения лояльного пользователя в соцсетях, а Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions) представит стратегии автоматизации в performance-маркетинге.

Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут мастер-класс «SEO и юзабилити аудит сайта». В качестве практических примеров будут рассмотрены сайты участников конференции.

На выставке, которая дополняет конференцию, вы сможете наладить полезные деловые контакты со специалистами веб-студий, провайдеров хостинга, агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как i-Media, SeoHammer, MegaIndex, Mail.ru Group, Sibirix, «Нетология», «1С-Битрикс», «СМИ2», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo и другие.

До окончания регистрации остаётся всего несколько дней. Не пропустите важнейшую зимнюю конференцию о веб-разработке, digtal, интернет-рекламе и поисковом продвижении!

Регистрация на IBC Russia 2013 открыта по адресу http://ibcrussia.com/registration/


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!