×
Россия +7 (495) 139-20-33

Заканчивается регистрация на IBC Russia 2013

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7126
Подпишитесь на нас в Telegram

Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря в Москве.

Программа конференции окончательно сформирована, и в ней учтены все самые горячие тренды рынка, а каждый доклад построен на кейсах из практики.

Александр Колб (Promodo) объяснит, какие рекламные инструменты будут в обозримом будущем наиболее эффективными для привлечения трафика в интернет-магазины, а Сергей Рыжиков («1С-Битрикс») представит 10 ключевых веб-технологий, которые изменят ваш бизнес в ближайшие годы.

Одной из главных тем на мероприятии станет стратегическое планирование присутствия бизнеса в Интернете. Так, Андрей Гавриков («Комплето») расскажет о тонкостях создания digital-стратегии для b2b, а Евгений Фадеев (Coral Travel) объяснит, как правильно формировать коммуникационную стратегию турагентства в социальных сетях.

Эксперты рынка поделятся опытом применения новых полезных инструментов для маркетологов и оптимизаторов. Александр Кузьмин (WebProfiters) покажет, как с помощью Universal Analytics можно повысить эффективность бизнеса, а ведущие специалисты крупнейших поисковых систем – Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Владимир Офицеров (Google) – представят свои новейшие разработки.

Среди освещаемых на конференции трендов стоит отметить контент-маркетинг, которому отведена отдельная секция. На материале кейсов докладчики покажут, что это не просто модный термин, а целостная концепция планирования публикаций, помогающая обеспечить лояльность клиентов.

Юрий Кушнеров (Seolib.ru) объяснит, как применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина, а Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции этого инструмента в поисковое продвижение.

Стоит отметить, что доклады на конференции ориентированы на бизнес разных масштабов. Например, в потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» Александр Пичурин (price.ru) в деталях расскажет об особенностях продвижения больших сайтов.

При этом программа будет интересна малому бизнесу, а также компаниям, которые стремятся предельно оптимизировать рекламные расходы и применять инструменты, нацеленные на получение максимальной отдачи.

Юлия Козлова (Touch Instinct) объяснит, как создать приложение при ограниченном бюджете, Сергей Федюнин (JagaJam) покажет, как снизить стоимость привлечения лояльного пользователя в соцсетях, а Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions) представит стратегии автоматизации в performance-маркетинге.

Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут мастер-класс «SEO и юзабилити аудит сайта». В качестве практических примеров будут рассмотрены сайты участников конференции.

На выставке, которая дополняет конференцию, вы сможете наладить полезные деловые контакты со специалистами веб-студий, провайдеров хостинга, агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как i-Media, SeoHammer, MegaIndex, Mail.ru Group, Sibirix, «Нетология», «1С-Битрикс», «СМИ2», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo и другие.

До окончания регистрации остаётся всего несколько дней. Не пропустите важнейшую зимнюю конференцию о веб-разработке, digtal, интернет-рекламе и поисковом продвижении!

Регистрация на IBC Russia 2013 открыта по адресу IBC Russia 2013


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!