Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Западные SEO-стартапы 2012 г.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4997

Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.

PlagSpotter: проверка дублированного контента

Инструмент PlagSpotter позволяет проверить контент на оригинальность. Достаточно вбить в поле поиска ваш URL, инструмент проанализирует текст и создаст отчет с указанием ресурсов, где встречается дублированный контент.

Примечание: сервис работает нестабильно, часто выдает ошибки, странная система подсчета неуникального контента.

SEOClearly: A/B тестирование

SEOClearly позволяет проводить сравнение страниц, чтобы понять, как внедрение изменений (размещение изображений, перенос текста, добавление расширенных сниппетов и т.п.) повлияет на SEO. Данные сервис берет из Google Analytics и «Инструментов для вебмастеров».

Примечание: бесплатно только первые 30 дней; интересен специалистам, которые продвигают сайты под Google.

Agency Spotter: ищем SEO-агентство

Вообще-то сервис Agency Spotter поможет найти не только SEO-агентство, но и подобрать специалистов из разных отраслей: дизайна, PR, SMM и т.д. Вы указываете, что именно вам нужно, какой бюджет готовы потратить. Инструмент подбирает подходящие под заданные параметры агентства. Вы также можете добавить в список свою компанию.

Примечание: отсутствие (или ничтожно малое количество) российских компаний в списке.

SEMhit: обгоните конкурентов

Самый интересный, на наш взгляд, сервис из всего списка - SEMhit, все еще находится в режиме закрытого альфа-тестирования. Интересен инструмент тем, что на основе анализа кампаний конкурентов в Google подсказывает, как обогнать их в поиске.

Пользуясь инструментом, вы сможете подобрать новые ключевые слова, улучшить тексты объявлений, пересмотреть свою стратегию.

Будем с нетерпением ждать, когда сервис станет доступен для тестирования всем желающим.

Rankpanel: анализ видимости сайта

Rankpanel – быстрый инструмент, позволяющий просмотреть, по каким ключевым словам показывается сайт в поиске и другую полезную статистику, которую можно использовать для разработки стратегии, чтобы ранжироваться лучше.

Примечание: сервис бесплатен. Не собирает данные по Google.ru, поэтому подходит только для анализа зарубежных сайтов.

Lucidel: простая аналитика

Lucidel позволяет получить всю необходимую аналитику, чтобы вы могли лучше понимать посетителей своего сайта. С помощью инструмента вы можете узнать, пользователи какого возраста и пола приносят вам больший доход, чего хотят ваши посетители и многое другое.

Примечание: имеет бесплатную ограниченную версию, требует доступ к данным Google Analytics.


Infogr.am: легко создать инфографику

Infogr.am – бесплатный инструмент для создания инфографики и красивых графиков. Вы можете выбрать готовые шаблоны и на их основе создать свои шедевры. Потратив 3 минуты драгоценного рабочего времени, можно сделать что-то вроде этого:

Browseo: просмотреть сайт как поисковая система

Browseo – это веб-приложение, которое позволяет вам просматривать любую страницу сайта, не отвлекаясь на дизайн. Позволяет оценить количество входящих/исходящих ссылок, предпросмотр страницы в SERP и другую информацию, необходимую SEO-специалистам в работе.

Примечание: из всего представленного списка SEO-стартапов этот сервис показался самым полезным и простым в использовании. Для работы не требуется регистрация. Можно анализировать страницы конкурентов.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Леша
    больше года назад
    А где serpzilla ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!