Западные SEO-стартапы 2012 г.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5461

Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.

PlagSpotter: проверка дублированного контента

Инструмент PlagSpotter позволяет проверить контент на оригинальность. Достаточно вбить в поле поиска ваш URL, инструмент проанализирует текст и создаст отчет с указанием ресурсов, где встречается дублированный контент.

Примечание: сервис работает нестабильно, часто выдает ошибки, странная система подсчета неуникального контента.

SEOClearly: A/B тестирование

SEOClearly позволяет проводить сравнение страниц, чтобы понять, как внедрение изменений (размещение изображений, перенос текста, добавление расширенных сниппетов и т.п.) повлияет на SEO. Данные сервис берет из Google Analytics и «Инструментов для вебмастеров».

Примечание: бесплатно только первые 30 дней; интересен специалистам, которые продвигают сайты под Google.

Agency Spotter: ищем SEO-агентство

Вообще-то сервис Agency Spotter поможет найти не только SEO-агентство, но и подобрать специалистов из разных отраслей: дизайна, PR, SMM и т.д. Вы указываете, что именно вам нужно, какой бюджет готовы потратить. Инструмент подбирает подходящие под заданные параметры агентства. Вы также можете добавить в список свою компанию.

Примечание: отсутствие (или ничтожно малое количество) российских компаний в списке.

SEMhit: обгоните конкурентов

Самый интересный, на наш взгляд, сервис из всего списка - SEMhit, все еще находится в режиме закрытого альфа-тестирования. Интересен инструмент тем, что на основе анализа кампаний конкурентов в Google подсказывает, как обогнать их в поиске.

Пользуясь инструментом, вы сможете подобрать новые ключевые слова, улучшить тексты объявлений, пересмотреть свою стратегию.

Будем с нетерпением ждать, когда сервис станет доступен для тестирования всем желающим.

Rankpanel: анализ видимости сайта

Rankpanel – быстрый инструмент, позволяющий просмотреть, по каким ключевым словам показывается сайт в поиске и другую полезную статистику, которую можно использовать для разработки стратегии, чтобы ранжироваться лучше.

Примечание: сервис бесплатен. Не собирает данные по Google.ru, поэтому подходит только для анализа зарубежных сайтов.

Lucidel: простая аналитика

Lucidel позволяет получить всю необходимую аналитику, чтобы вы могли лучше понимать посетителей своего сайта. С помощью инструмента вы можете узнать, пользователи какого возраста и пола приносят вам больший доход, чего хотят ваши посетители и многое другое.

Примечание: имеет бесплатную ограниченную версию, требует доступ к данным Google Analytics.


Infogr.am: легко создать инфографику

Infogr.am – бесплатный инструмент для создания инфографики и красивых графиков. Вы можете выбрать готовые шаблоны и на их основе создать свои шедевры. Потратив 3 минуты драгоценного рабочего времени, можно сделать что-то вроде этого:

Browseo: просмотреть сайт как поисковая система

Browseo – это веб-приложение, которое позволяет вам просматривать любую страницу сайта, не отвлекаясь на дизайн. Позволяет оценить количество входящих/исходящих ссылок, предпросмотр страницы в SERP и другую информацию, необходимую SEO-специалистам в работе.

Примечание: из всего представленного списка SEO-стартапов этот сервис показался самым полезным и простым в использовании. Для работы не требуется регистрация. Можно анализировать страницы конкурентов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леша
    больше года назад
    А где serpzilla ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!