×
Россия +7 (495) 139-20-33

Западные спикеры Optimization 2020: кто они и о чем расскажут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3530
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлом году Optimization 2019 посетил Сайрус Шепард. Он выступил с докладом, общался с участниками конференции, а с некоторыми даже пропустил пару бокалов на after-party. Но кроме этого Сайрус сделал большое дело – он показал коллегам, что русскоязычные конференции – это интересно, что в России есть аудитория, сюда стоит приезжать и есть с кем пообщаться. 

В этом году в конференции участвуют пять англоговорящих спикеров: Барри Шварц, Кевин Индиг, Дэн Тэйлор, Джон Доэрти и Георгиос Хасиотис. Давайте знакомиться! 

Западные спикеры Optimization 2020

Барри Шварц 

Кто такой 

SEO-специалисты в России знают и уважают Барри Шварца. Однако у некоторых возникают вопросы: насколько хорошо Барри разбирается в предмете, есть ли у него практический опыт в SEO или он в первую очередь талантливый автор. 

Известно, что кроме редактуры, Барри является консультантом по поиску: он сотрудничал с Google, Yahoo Search, Microsoft Bing и сотнями стартапов в области SEO. А его компания RustyBrick разрабатывает и продает софт для маркетинга и продаж. Вряд ли Барри можно застать за кластеризацией и линкбилдингом, но его опыт как SEO-стратега и визионера – уникален.  

Что расскажет 

Выступление Барри Шварца на Optimization пройдет в формате вопросов-ответов. Он будет рад обсудить изменения в SEO и будущее рынка. Любой желающий может оставить вопрос Барри и получить ответ в прямом эфире. 

Кевин Индиг 

Кто такой 

Кевин Индиг – довольно новое имя среди популярных в России англоязычных SEO-экспертов. Один из известных сеошников из Украины сказал про Кевина так: 

У Сайруса Шепарда много новичков в фанатах. А есть еще такой парень – Кевин Индиг. Его и эксперты любят послушать. 

Так или иначе Twitter Кевина читают более 10 000 последователей, а его послужной список включает работу с eBay, Eventbrite, Bosch, Samsung, Pinterest, Columbia, UBS и другими уважаемыми компаниями. 

Что расскажет 

Кевин выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, как меняется поисковый ландшафт и что нам с этим делать. Вот что сказал Кевин про свой доклад: 

Google замыкает все больше и больше запросов на себе, отдавая сайтам меньше трафика. Я покажу вам, что можно сделать, чтобы нарастить трафик и выиграть от трансформации Google из поисковика в рекомендательную систему. 

Дэн Тэйлор  

Кто такой 

Дэн Тэйлор руководит агентством Salt Agency и помогает западным компаниям продвигаться в Рунете и в Яндексе в частности. Например, Дэн является редактором англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. 

Дэн специализируется на техническом SEO, контенте и создании органического спроса. Ранее сотрудничал с компаниями Cloudflare, Saint-Gobain, Proton, Merrell; выступал на конференциях BrightonSEO (Великобритания) and TechSEO Boost (США); в 2018 году выиграл в конкурсе Technical SEO Research&Innovation. 

Что расскажет 

Дэн выступит в секции «Техническое SEO» Евгения Костина (PromoPult). Вот как он описывает свой доклад: 

Часто в SEO мы сталкиваемся с техническими препятствиями, перегруженной очередью на разработку и ограничениями платформ. Они препятствуют росту и наносят ущерб с точки зрения доходов и потери потенциальных клиентов для бизнеса в краткосрочной перспективе. Я расскажу про концепцию Edge SEO, которая потенциально может предоставить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные решения, которые помогут вам и вашим клиентам достичь желаемого роста и целей. В этом выступлении я собираюсь дать обзор того, что такое Edge SEO, как это работает, и приведу примеры проблем, которые можно решить.

Джон Доэрти 

Кто такой 

Джон Доэрти основал платформу GetCredo, которая помогает компаниям найти толковых SEO-специалистов. В прошлом Джон сам был сеошником, работал в агентстве и в инхаусе. В общем, набил шишек и готов поделиться опытом того, как сделать отношения между заказчиком и подрядчиком взаимно выигрышными. 

Что расскажет 

Джон выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, какие ошибки допускают компании, нанимая SEO-специалистов, и как их исправить. Речь пойдет про опыт найма SEO-специалистов в качестве штатного сотрудника, подрядчика и фрилансера. Джон поделится опытом 4500 компаний, которым он помог за последние 10 лет. 

Георгиос Хасиотис 

Кто такой 

Георгиос – управляющий партнер в MINUTTIA, агентстве, которое специализируется на SEO и контенте для SaaS-платформ и технологичных компаний. Георгиос публиковался на площадках Foundr, G2, OpenView, CoSchedule, SERPstat GrowthMentor и HackerNoon. В свободное время он изучает психологию, чтобы больше узнать о мотивах, которые стоят за человеческими поступками. 

Что расскажет 

Георгиос выступит в секции «Западное SEO» и расскажет, как аудит контента помогает нарастить органический трафик. Доклад будет полезен контентным проектам и компаниям, которые стремятся привлекать англоязычный трафик по информационным запросам.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!