×
Россия +7 (495) 139-20-33

Западные спикеры Optimization 2020: кто они и о чем расскажут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1911

В прошлом году Optimization 2019 посетил Сайрус Шепард. Он выступил с докладом, общался с участниками конференции, а с некоторыми даже пропустил пару бокалов на after-party. Но кроме этого Сайрус сделал большое дело – он показал коллегам, что русскоязычные конференции – это интересно, что в России есть аудитория, сюда стоит приезжать и есть с кем пообщаться. 

В этом году в конференции участвуют пять англоговорящих спикеров: Барри Шварц, Кевин Индиг, Дэн Тэйлор, Джон Доэрти и Георгиос Хасиотис. Давайте знакомиться! 

Западные спикеры Optimization 2020

Барри Шварц 

Кто такой 

SEO-специалисты в России знают и уважают Барри Шварца. Однако у некоторых возникают вопросы: насколько хорошо Барри разбирается в предмете, есть ли у него практический опыт в SEO или он в первую очередь талантливый автор. 

Известно, что кроме редактуры, Барри является консультантом по поиску: он сотрудничал с Google, Yahoo Search, Microsoft Bing и сотнями стартапов в области SEO. А его компания RustyBrick разрабатывает и продает софт для маркетинга и продаж. Вряд ли Барри можно застать за кластеризацией и линкбилдингом, но его опыт как SEO-стратега и визионера – уникален.  

Что расскажет 

Выступление Барри Шварца на Optimization пройдет в формате вопросов-ответов. Он будет рад обсудить изменения в SEO и будущее рынка. Любой желающий может оставить вопрос Барри и получить ответ в прямом эфире. 

Кевин Индиг 

Кто такой 

Кевин Индиг – довольно новое имя среди популярных в России англоязычных SEO-экспертов. Один из известных сеошников из Украины сказал про Кевина так: 

У Сайруса Шепарда много новичков в фанатах. А есть еще такой парень – Кевин Индиг. Его и эксперты любят послушать. 

Так или иначе Twitter Кевина читают более 10 000 последователей, а его послужной список включает работу с eBay, Eventbrite, Bosch, Samsung, Pinterest, Columbia, UBS и другими уважаемыми компаниями. 

Что расскажет 

Кевин выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, как меняется поисковый ландшафт и что нам с этим делать. Вот что сказал Кевин про свой доклад: 

Google замыкает все больше и больше запросов на себе, отдавая сайтам меньше трафика. Я покажу вам, что можно сделать, чтобы нарастить трафик и выиграть от трансформации Google из поисковика в рекомендательную систему. 

Дэн Тэйлор  

Кто такой 

Дэн Тэйлор руководит агентством Salt Agency и помогает западным компаниям продвигаться в Рунете и в Яндексе в частности. Например, Дэн является редактором англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. 

Дэн специализируется на техническом SEO, контенте и создании органического спроса. Ранее сотрудничал с компаниями Cloudflare, Saint-Gobain, Proton, Merrell; выступал на конференциях BrightonSEO (Великобритания) and TechSEO Boost (США); в 2018 году выиграл в конкурсе Technical SEO Research&Innovation. 

Что расскажет 

Дэн выступит в секции «Техническое SEO» Евгения Костина (PromoPult). Вот как он описывает свой доклад: 

Часто в SEO мы сталкиваемся с техническими препятствиями, перегруженной очередью на разработку и ограничениями платформ. Они препятствуют росту и наносят ущерб с точки зрения доходов и потери потенциальных клиентов для бизнеса в краткосрочной перспективе. Я расскажу про концепцию Edge SEO, которая потенциально может предоставить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные решения, которые помогут вам и вашим клиентам достичь желаемого роста и целей. В этом выступлении я собираюсь дать обзор того, что такое Edge SEO, как это работает, и приведу примеры проблем, которые можно решить.

Джон Доэрти 

Кто такой 

Джон Доэрти основал платформу GetCredo, которая помогает компаниям найти толковых SEO-специалистов. В прошлом Джон сам был сеошником, работал в агентстве и в инхаусе. В общем, набил шишек и готов поделиться опытом того, как сделать отношения между заказчиком и подрядчиком взаимно выигрышными. 

Что расскажет 

Джон выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, какие ошибки допускают компании, нанимая SEO-специалистов, и как их исправить. Речь пойдет про опыт найма SEO-специалистов в качестве штатного сотрудника, подрядчика и фрилансера. Джон поделится опытом 4500 компаний, которым он помог за последние 10 лет. 

Георгиос Хасиотис 

Кто такой 

Георгиос – управляющий партнер в MINUTTIA, агентстве, которое специализируется на SEO и контенте для SaaS-платформ и технологичных компаний. Георгиос публиковался на площадках Foundr, G2, OpenView, CoSchedule, SERPstat GrowthMentor и HackerNoon. В свободное время он изучает психологию, чтобы больше узнать о мотивах, которые стоят за человеческими поступками. 

Что расскажет 

Георгиос выступит в секции «Западное SEO» и расскажет, как аудит контента помогает нарастить органический трафик. Доклад будет полезен контентным проектам и компаниям, которые стремятся привлекать англоязычный трафик по информационным запросам.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!