×
Россия +7 (495) 139-20-33

Западные спикеры Optimization 2020: кто они и о чем расскажут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4143
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлом году Optimization 2019 посетил Сайрус Шепард. Он выступил с докладом, общался с участниками конференции, а с некоторыми даже пропустил пару бокалов на after-party. Но кроме этого Сайрус сделал большое дело – он показал коллегам, что русскоязычные конференции – это интересно, что в России есть аудитория, сюда стоит приезжать и есть с кем пообщаться. 

В этом году в конференции участвуют пять англоговорящих спикеров: Барри Шварц, Кевин Индиг, Дэн Тэйлор, Джон Доэрти и Георгиос Хасиотис. Давайте знакомиться! 

Западные спикеры Optimization 2020

Барри Шварц 

Кто такой 

SEO-специалисты в России знают и уважают Барри Шварца. Однако у некоторых возникают вопросы: насколько хорошо Барри разбирается в предмете, есть ли у него практический опыт в SEO или он в первую очередь талантливый автор. 

Известно, что кроме редактуры, Барри является консультантом по поиску: он сотрудничал с Google, Yahoo Search, Microsoft Bing и сотнями стартапов в области SEO. А его компания RustyBrick разрабатывает и продает софт для маркетинга и продаж. Вряд ли Барри можно застать за кластеризацией и линкбилдингом, но его опыт как SEO-стратега и визионера – уникален.  

Что расскажет 

Выступление Барри Шварца на Optimization пройдет в формате вопросов-ответов. Он будет рад обсудить изменения в SEO и будущее рынка. Любой желающий может оставить вопрос Барри и получить ответ в прямом эфире. 

Кевин Индиг 

Кто такой 

Кевин Индиг – довольно новое имя среди популярных в России англоязычных SEO-экспертов. Один из известных сеошников из Украины сказал про Кевина так: 

У Сайруса Шепарда много новичков в фанатах. А есть еще такой парень – Кевин Индиг. Его и эксперты любят послушать. 

Так или иначе Twitter Кевина читают более 10 000 последователей, а его послужной список включает работу с eBay, Eventbrite, Bosch, Samsung, Pinterest, Columbia, UBS и другими уважаемыми компаниями. 

Что расскажет 

Кевин выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, как меняется поисковый ландшафт и что нам с этим делать. Вот что сказал Кевин про свой доклад: 

Google замыкает все больше и больше запросов на себе, отдавая сайтам меньше трафика. Я покажу вам, что можно сделать, чтобы нарастить трафик и выиграть от трансформации Google из поисковика в рекомендательную систему. 

Дэн Тэйлор  

Кто такой 

Дэн Тэйлор руководит агентством Salt Agency и помогает западным компаниям продвигаться в Рунете и в Яндексе в частности. Например, Дэн является редактором англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. 

Дэн специализируется на техническом SEO, контенте и создании органического спроса. Ранее сотрудничал с компаниями Cloudflare, Saint-Gobain, Proton, Merrell; выступал на конференциях BrightonSEO (Великобритания) and TechSEO Boost (США); в 2018 году выиграл в конкурсе Technical SEO Research&Innovation. 

Что расскажет 

Дэн выступит в секции «Техническое SEO» Евгения Костина (PromoPult). Вот как он описывает свой доклад: 

Часто в SEO мы сталкиваемся с техническими препятствиями, перегруженной очередью на разработку и ограничениями платформ. Они препятствуют росту и наносят ущерб с точки зрения доходов и потери потенциальных клиентов для бизнеса в краткосрочной перспективе. Я расскажу про концепцию Edge SEO, которая потенциально может предоставить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные решения, которые помогут вам и вашим клиентам достичь желаемого роста и целей. В этом выступлении я собираюсь дать обзор того, что такое Edge SEO, как это работает, и приведу примеры проблем, которые можно решить.

Джон Доэрти 

Кто такой 

Джон Доэрти основал платформу GetCredo, которая помогает компаниям найти толковых SEO-специалистов. В прошлом Джон сам был сеошником, работал в агентстве и в инхаусе. В общем, набил шишек и готов поделиться опытом того, как сделать отношения между заказчиком и подрядчиком взаимно выигрышными. 

Что расскажет 

Джон выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, какие ошибки допускают компании, нанимая SEO-специалистов, и как их исправить. Речь пойдет про опыт найма SEO-специалистов в качестве штатного сотрудника, подрядчика и фрилансера. Джон поделится опытом 4500 компаний, которым он помог за последние 10 лет. 

Георгиос Хасиотис 

Кто такой 

Георгиос – управляющий партнер в MINUTTIA, агентстве, которое специализируется на SEO и контенте для SaaS-платформ и технологичных компаний. Георгиос публиковался на площадках Foundr, G2, OpenView, CoSchedule, SERPstat GrowthMentor и HackerNoon. В свободное время он изучает психологию, чтобы больше узнать о мотивах, которые стоят за человеческими поступками. 

Что расскажет 

Георгиос выступит в секции «Западное SEO» и расскажет, как аудит контента помогает нарастить органический трафик. Доклад будет полезен контентным проектам и компаниям, которые стремятся привлекать англоязычный трафик по информационным запросам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!