×
Россия +7 (495) 139-20-33

Западные спикеры Optimization 2020: кто они и о чем расскажут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4011
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлом году Optimization 2019 посетил Сайрус Шепард. Он выступил с докладом, общался с участниками конференции, а с некоторыми даже пропустил пару бокалов на after-party. Но кроме этого Сайрус сделал большое дело – он показал коллегам, что русскоязычные конференции – это интересно, что в России есть аудитория, сюда стоит приезжать и есть с кем пообщаться. 

В этом году в конференции участвуют пять англоговорящих спикеров: Барри Шварц, Кевин Индиг, Дэн Тэйлор, Джон Доэрти и Георгиос Хасиотис. Давайте знакомиться! 

Западные спикеры Optimization 2020

Барри Шварц 

Кто такой 

SEO-специалисты в России знают и уважают Барри Шварца. Однако у некоторых возникают вопросы: насколько хорошо Барри разбирается в предмете, есть ли у него практический опыт в SEO или он в первую очередь талантливый автор. 

Известно, что кроме редактуры, Барри является консультантом по поиску: он сотрудничал с Google, Yahoo Search, Microsoft Bing и сотнями стартапов в области SEO. А его компания RustyBrick разрабатывает и продает софт для маркетинга и продаж. Вряд ли Барри можно застать за кластеризацией и линкбилдингом, но его опыт как SEO-стратега и визионера – уникален.  

Что расскажет 

Выступление Барри Шварца на Optimization пройдет в формате вопросов-ответов. Он будет рад обсудить изменения в SEO и будущее рынка. Любой желающий может оставить вопрос Барри и получить ответ в прямом эфире. 

Кевин Индиг 

Кто такой 

Кевин Индиг – довольно новое имя среди популярных в России англоязычных SEO-экспертов. Один из известных сеошников из Украины сказал про Кевина так: 

У Сайруса Шепарда много новичков в фанатах. А есть еще такой парень – Кевин Индиг. Его и эксперты любят послушать. 

Так или иначе Twitter Кевина читают более 10 000 последователей, а его послужной список включает работу с eBay, Eventbrite, Bosch, Samsung, Pinterest, Columbia, UBS и другими уважаемыми компаниями. 

Что расскажет 

Кевин выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, как меняется поисковый ландшафт и что нам с этим делать. Вот что сказал Кевин про свой доклад: 

Google замыкает все больше и больше запросов на себе, отдавая сайтам меньше трафика. Я покажу вам, что можно сделать, чтобы нарастить трафик и выиграть от трансформации Google из поисковика в рекомендательную систему. 

Дэн Тэйлор  

Кто такой 

Дэн Тэйлор руководит агентством Salt Agency и помогает западным компаниям продвигаться в Рунете и в Яндексе в частности. Например, Дэн является редактором англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. 

Дэн специализируется на техническом SEO, контенте и создании органического спроса. Ранее сотрудничал с компаниями Cloudflare, Saint-Gobain, Proton, Merrell; выступал на конференциях BrightonSEO (Великобритания) and TechSEO Boost (США); в 2018 году выиграл в конкурсе Technical SEO Research&Innovation. 

Что расскажет 

Дэн выступит в секции «Техническое SEO» Евгения Костина (PromoPult). Вот как он описывает свой доклад: 

Часто в SEO мы сталкиваемся с техническими препятствиями, перегруженной очередью на разработку и ограничениями платформ. Они препятствуют росту и наносят ущерб с точки зрения доходов и потери потенциальных клиентов для бизнеса в краткосрочной перспективе. Я расскажу про концепцию Edge SEO, которая потенциально может предоставить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные решения, которые помогут вам и вашим клиентам достичь желаемого роста и целей. В этом выступлении я собираюсь дать обзор того, что такое Edge SEO, как это работает, и приведу примеры проблем, которые можно решить.

Джон Доэрти 

Кто такой 

Джон Доэрти основал платформу GetCredo, которая помогает компаниям найти толковых SEO-специалистов. В прошлом Джон сам был сеошником, работал в агентстве и в инхаусе. В общем, набил шишек и готов поделиться опытом того, как сделать отношения между заказчиком и подрядчиком взаимно выигрышными. 

Что расскажет 

Джон выступит в секции «Западное SEO» и расскажет о том, какие ошибки допускают компании, нанимая SEO-специалистов, и как их исправить. Речь пойдет про опыт найма SEO-специалистов в качестве штатного сотрудника, подрядчика и фрилансера. Джон поделится опытом 4500 компаний, которым он помог за последние 10 лет. 

Георгиос Хасиотис 

Кто такой 

Георгиос – управляющий партнер в MINUTTIA, агентстве, которое специализируется на SEO и контенте для SaaS-платформ и технологичных компаний. Георгиос публиковался на площадках Foundr, G2, OpenView, CoSchedule, SERPstat GrowthMentor и HackerNoon. В свободное время он изучает психологию, чтобы больше узнать о мотивах, которые стоят за человеческими поступками. 

Что расскажет 

Георгиос выступит в секции «Западное SEO» и расскажет, как аудит контента помогает нарастить органический трафик. Доклад будет полезен контентным проектам и компаниям, которые стремятся привлекать англоязычный трафик по информационным запросам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!