Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Западные издатели не умеют зарабатывать в интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1019

Роль цифровых технологий в развитии оффлайн-изданий обсудили главы издательских компаний из более чем 25 стран мира. Они собрались в Ганновере в рамках конференции Magazine Media 2.0. Большинство выступавших заявили, что интернет-издания и новостные сервисы "крадут" читателей у традиционных медиа, в то время как последние пока не могут эффективно использовать интернет в своих целях.

Лишь несколько из собравшихся представителей более чем 350 газет и журналов смогли заявить, что заключают в онлайн более 3% от всех бизнес-сделок. И только одна компания, американская Meredith Corporation, издающая 26 журналов, призналась, что получает значительную прибыль при помощи веба. Цифровой арсенал этой корпорации составляют 32 разнонаправленных сайта. Однако, даже её президент, Виллиам Керр, с сожалением отметил, что их доходы основаны на интернет-рекламе и системе платной подписки, а не на цифровых продажах главного продукта любого издания – текста.

Для большинства выступавших на конференции интернет оказался враждебным и жадным пространством, поглощающим читателей и грозящим развалить всё издательское дело. Некоторые издатели признались, что после стольких лет отрицания опасности такого соперника, они начали разрабатывать стратегии противостояния ему, чтобы защитить традиционную печать.

Тем временем, Газетная Ассоциация Америки публикует факты, идущие вразрез с такими настроениями издательского сообщества. Она обнародовала статистику доходов газет от интернет-рекламы за 2006 год. Согласно этим данным, за 4 квартал 2006 года газеты заработали на рекламе 745 с половиной миллиона долларов, что на 35% больше заработанного за аналогичный период 2005 года. По итогам года рост составил 31.5%. При этом расходы на интернет-рекламу составили всего 5.4% совокупных рекламынх бюджетов.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!