Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Западные издатели не умеют зарабатывать в интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1040

Роль цифровых технологий в развитии оффлайн-изданий обсудили главы издательских компаний из более чем 25 стран мира. Они собрались в Ганновере в рамках конференции Magazine Media 2.0. Большинство выступавших заявили, что интернет-издания и новостные сервисы "крадут" читателей у традиционных медиа, в то время как последние пока не могут эффективно использовать интернет в своих целях.

Лишь несколько из собравшихся представителей более чем 350 газет и журналов смогли заявить, что заключают в онлайн более 3% от всех бизнес-сделок. И только одна компания, американская Meredith Corporation, издающая 26 журналов, призналась, что получает значительную прибыль при помощи веба. Цифровой арсенал этой корпорации составляют 32 разнонаправленных сайта. Однако, даже её президент, Виллиам Керр, с сожалением отметил, что их доходы основаны на интернет-рекламе и системе платной подписки, а не на цифровых продажах главного продукта любого издания – текста.

Для большинства выступавших на конференции интернет оказался враждебным и жадным пространством, поглощающим читателей и грозящим развалить всё издательское дело. Некоторые издатели признались, что после стольких лет отрицания опасности такого соперника, они начали разрабатывать стратегии противостояния ему, чтобы защитить традиционную печать.

Тем временем, Газетная Ассоциация Америки публикует факты, идущие вразрез с такими настроениями издательского сообщества. Она обнародовала статистику доходов газет от интернет-рекламы за 2006 год. Согласно этим данным, за 4 квартал 2006 года газеты заработали на рекламе 745 с половиной миллиона долларов, что на 35% больше заработанного за аналогичный период 2005 года. По итогам года рост составил 31.5%. При этом расходы на интернет-рекламу составили всего 5.4% совокупных рекламынх бюджетов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!