Altatron.ru позиционирует себя как экспериментальный поисковый сервис, содержит каталог на русском и английском языках. Особенность его работы заключается в том, что пользователь по любому запросу может добавить в выдачу Altatron новые ссылки. Попытки заспамливания выдачи результатов разработчики планируют решить с помощью зарегистрированных пользователей. Каждый из них получает статус модератора, то есть право удалять из выдачи ссылки, которые, по их мнению, не соответствуют данному запросу.
В данный момент Altatron работает в режиме бета-тестирования. На вопрос SEONEWS, как долго оно продлится, разработчики поисковика не ответили. Неизвестно каким образом поисковый сервис формирует свою индексную базу, каково числу зарегистрированных пользователей.
Сервис по внешнему виду напоминает поисковую систему «Webalta» (похожий логотип и присутствие в названии слова «альта»), а наличием кластеризации в результатах поиска отсылает к Nigma.ru. Все ссылки на искомые сайты являются непрямыми, работают через редирект. Именно по этому аналитик компании IngateВадим Миклуха заявляет: «Сам «поисковик» очень смахивает на дорвей.»
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.