Партнерка T.UK: зарабатываем на британских микрозаймах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1997

Пресс-релиз

Тема микрозаймов сильно разогрета в США. В американском микрокредитовании идет напряженная борьба за клиента в органической выдаче и платных каналах рекламы. Но есть смысл посмотреть и в сторону британских финансовых офферов.

Зарабатываем на британских микрозаймах с партнеркой T.UK.jpg

Особенности британского рынка

Британцы используют микрокредиты не менее активно, чем жители Штатов, а конкуренция и стоимость привлечения клиента здесь ниже.

Немного статистики:

  • В Великобритании около 46,5 млн пользователей интернета;
  • Она занимает третье место по объему рынка в мире;
  • 88% британцев используют Google для поиска информации;
  • Самые популярные соцсети – Facebook и YouTube;
  • 77% британцев хотя бы раз совершали покупки через интернет;
  • СРС в рекламе на 13% ниже, чем в США;
  • СРС в AdWords в нише займов и кредитов – около 5,5–6 $, в Facebook – в среднем 1,72 $ при CTR 0,9%.

В Великобритании специфические законы по микрокредитованию, поэтому рекламу проще всего организовать через арбитражников и вебмастеров. Для этого в 2016 году была создана партнерка T.UK, объединяющая вебмастеров из разных стран. Конечно, интерес к теме есть и у русских арбитражников, работающих с буржунетом.

Коротко о том, как зарегистрироваться и заработать здесь.

Начало работы

Для регистрации необходимо указать страну проживания, номер телефона, email, пароль. Затем заполнить анкету на английском языке. Вопросы серьезные, они нужны для оценки профессионализма вебмастера.

После заполнения анкеты можно связаться с русскоговорящим менеджером, чтобы ускорить регистрацию. Только после одобрения анкеты и общения с саппортом вебмастер получает доступ к промоматериалам.

Условия работы и выплаты

На лендингах партнерки можно оформить кредит размером от 100 до 2500 фунтов. Вебмастер получает от 2 до 65 фунтов за оформленный микрозайм. Все зависит от его величины.

Подать заявку на вывод средств можно по достижении 1000 фунтов раз в неделю, но менеджеры рассматривают и индивидуальные условия выплат. Для этого достаточно обратиться к саппорту через тикеты, по скайпу или другим каналам связи.

Каналы рекламы:

  • Собственные сайты;
  • Контекстная реклама;
  • Социальные сети;
  • SMS и email-рассылки.

Последние 2 источника трафика необходимо обсудить с менеджером перед началом работы. Запрещен мотивированный трафик и реклама на площадках adult-тематики.

Из рекламных материалов – ссылка на лендинг, баннеры, JS-формы для своих сайтов (при наличии у вебмастера лицензии FCA). Также можно воспользоваться CMS и шаблонами партнерки для создания проектов финансовой тематики.

Условия работы и выплаты.png

Микрозаймы в Великобритании – перспективная и пока еще относительно свободная ниша. Учитывая, что фунт сегодня стоит больше 75 рублей, для вебмастеров из России это хорошая перспектива заработка. Регистрируйтесь и зарабатывайте на отпуск вместе с T.UK!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!