Спрос на SEO-специалистов продолжает расти

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 7995

Средняя зарплата SEO-специалиста без опыта в России составляет 25 тыс. руб. Специалисты с опытом работы более 6 лет могут рассчитывать на 65 тыс. руб. в месяц. Такой статистикой с SEOnews поделилась компания HeadHunter.

Согласно данным, полученным на основе анализа объявлений работодателей, большое влияние на трудовой доход SEO-шника оказывает регион проживания и опыт работы в сфере поискового продвижения. Так, средняя предлагаемая зарплата в Москве на данный момент составляет 50 тыс. руб. Немного хуже обстоят дела в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Там специалистам предлагают зарплату в 40 тыс. руб. и 42,5 тыс. руб. соответственно. Другие регионы не могут похвастаться такими цифрами. В Екатеринбурге средняя заработная плата SEO-специалиста – 35 тыс. руб., в Казани – 25 тыс. руб.

В целом по стране специалисты без опыта в среднем могут рассчитывать на сумму в 25 тыс. руб. С опытом от 1 года до 3 лет – в 35 тыс. руб. Специалистам с опытом 3-6 лет работодатели предлагают вакансии с заработной платой 60 тыс. руб., с опытом более 6 лет - 65 тыс. руб.

У специалистов, которые хотят сменить работу или начать карьеру в SEO, есть все шансы трудоустроиться. Количество вакансий в России в этом году по сравнению с прошлым годом выросло на 70%.

Да и весь этот год показывает положительную динамику спроса на SEO-специалистов.

В список основных требований, которые предъявляют работодатели к соискателям, входит:

  • отличные знания поисковых систем, их факторов ранжирования и алгоритмов;
  • опыт работы с сервисами интернет-статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Live Internet);
  • базовые знания HTML, CSS;
  • развитые аналитические способности;
  • успешный опыт продвижения сайтов;
  • опыт работы в области покупки ссылок. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Андрей, спасибо за внимательность. Исправили
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Ворканов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Ворканов
    больше года назад
    опыт работы C области покупки ссылок.

    опечатка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Грозный
    больше года назад
    Странно, что статья говорит о том, что растет спрос. С приходом персонализированной выдачи и MAtrixNet, SEO практически умерло, хотя многие его еще "толкают" .

    Зачем в компанию нужен спец, который будет накручивать внешние факторы, без "согласования" с поисковыми системами? С появлением большого количества агрегаторов накрутка внешних факторов стала в большей части автоматизированной. Вопрос упираеться в стоимость услуг. Поэтому, если СЕОшник просит 30 к.рубл...
    Странно, что статья говорит о том, что растет спрос. С приходом персонализированной выдачи и MAtrixNet, SEO практически умерло, хотя многие его еще "толкают" .

    Зачем в компанию нужен спец, который будет накручивать внешние факторы, без "согласования" с поисковыми системами? С появлением большого количества агрегаторов накрутка внешних факторов стала в большей части автоматизированной. Вопрос упираеться в стоимость услуг. Поэтому, если СЕОшник просит 30 к.рублей в месяц, и при этом занимаеться внешними факторами, а в 90% случаях делает только вид, поскольку все процессы автоматизированны - то стоит хотя бы попросить ясночть действий, что было сделанно. Весьма поражен, что на рынке еще "дарят" деньги тем, кто пускает пыль в глаза руководителю организации фразами в очете: "оптимизация контент и ссылочной массы", "изучение спектрального аналтиза внешней ссылочной массы" .

    Имея в шатате специалиста, кторый лучше бы развивал внутренние свойства сайта (досконально вникал в суть направления компании, инетерсовался товарами или услугами, готовил САМ контент, как текст так и граффику, вел статистику) - у комании шли бы дела намного лучше и прибыльнее. Да и поплата шла бы в нужном направлении.

    А так. имеем сайты с дизаном для людей, но с шаблонным наполнениеме (ни о чем), да порой, и со страдающим юзабилити.... Зато всем нужны СЕО специалисты.

    По опыту: У меня есть конкуренты (хорошие знакомые), которые сотрудничали с конторой, входящей в десутку топовых по маркетингу и продвижению. Беря за Сеопульт 30000 в мес... в бюджет самого пульта на сслочное сливалось около 5000, все остально описывалось как поддержка сайта. Дополнительно считался бюджет на копирайт для статей (абсолютно не для людей написанный, как оказалось) а так же на Директ, в котором даже не проводился анализ минус слов, т.к. за пол года сотрудничества колличество минус-слов не прибавилось. Видимо не выгодно было уменьшать расходы на бюджет Директа.

    Зато договор о сотрудничестве был на 7 листах, 5 согласованиями и 3 дополнениями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Суворов
    больше года назад


    Непонятно чем выражено Ваше недовольство.
    С приходом персонализированной выдачи и МатриксNET, SEO приобрело новый виток, а не как Вы выражаетесь "умерло".
    Опытные специалисты (а это вовсе не означает, что опытные специалисты должны работать в топовых компаниях и существенно завышать стоимость оказываемых услуг) всегда адаптируются под новые условия и эффективно работают как над внешними факторами ранжирования так и над внутренними.

    Да и...


    Непонятно чем выражено Ваше недовольство.
    С приходом персонализированной выдачи и МатриксNET, SEO приобрело новый виток, а не как Вы выражаетесь "умерло".
    Опытные специалисты (а это вовсе не означает, что опытные специалисты должны работать в топовых компаниях и существенно завышать стоимость оказываемых услуг) всегда адаптируются под новые условия и эффективно работают как над внешними факторами ранжирования так и над внутренними.

    Да и кстати почему такой пессимизм?  На своём ресурсе вы куда более оптимистичны (Продвижение сайта
    3 в 1: Яндекс+Google+Mail.Ru Продвижение по трафику сразу во всех поисковых системах.) Получается, что все проблемы из-за таких как Вы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    ".....В список основных требований, которые предъявляют работодатели к соискателям, входит...."

    Думаю что этого уже мало. С каждым днем требования в SEO все жоще и жоще. Если раньше просто соревновались в том кто больше, html страницу нафарширует популярными словами, то сейчас уже на старте своей карьеры приходится задумываться не только о SEO, но и веб-маркетинге и веб-аналитике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Просто в России еще плохо научились продавать услуги сеошников. Да и многие клиенты с трудом понимают зачем эти услуги нужны и что им дадут. Тем более гарантий как таковых нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Спасибо за статистику, всегда интересно посмотреть графики сравнения/динамики. Вообще, считаю, изза чего такая положительная динамика? А изза того, что в 2012 году искусственно сделали моду на маркетинг. Мол, только он всё решает в продвижении. В 2013 ом все очухались и поняли, что сео одна из важных составляющих в продвижении сайта. Вообще, меня, как сео специалиста компании clientbar.ru, радует такая положительная тенденция. Сео всегда будет актуальным, вопрос только в постоянной смене мето...
    Спасибо за статистику, всегда интересно посмотреть графики сравнения/динамики. Вообще, считаю, изза чего такая положительная динамика? А изза того, что в 2012 году искусственно сделали моду на маркетинг. Мол, только он всё решает в продвижении. В 2013 ом все очухались и поняли, что сео одна из важных составляющих в продвижении сайта. Вообще, меня, как сео специалиста компании clientbar.ru, радует такая положительная тенденция. Сео всегда будет актуальным, вопрос только в постоянной смене методов продвижения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    Скажите, суммы в статье это зарплата уже после вычета налогов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Константин, это средние суммы. которые предлагают соискателям работодатели. Чаще всего они указывают суммы до уплаты налогов, но иногда HR-ы обозначают "чистые" зарплаты. В любом случае это усредненные цифры, в каждом конкретном случае возможны варианты повышения или понижения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Вот я работаю в этой системе уже порядка 5 лет, живу на Украине, платят сущие копейки в сравнении с городами России, а знаю сео и копирайтинг, сам пишу уникальные сео статьи. Обращайтесь люди. Скайп exkluzivhik Сообщения обязательно с пометкой - копирайтинг. Договоримся)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Беляков
    больше года назад
    Боюсь сегодня этих знаний, которые требуют компании, мало для успешного продвижения.
    Натаскать специалиста, конечно, можно за полгодика, при наличии продуманных чек-листов. Но где гарантия, что он не уйдёт в поисках более высокой зарплаты, учитывая рост спроса...
    -
    1
    +
    Ответить
  • chemarch
    больше года назад
    Меня всегда поражало требования в вакансиях "отличные знания поисковых систем, их факторов ранжирования и алгоритмов", можно знать принципы и особенности алгоритмов, но если кто-то мне заявит. что знает алгоритм Яндекса - я этому человеку могу только посочувствовать в его невежестве.
    А по зарплатам, как-то мало 65 тысяч для хорошего оптимизатора с 6+ лет опыта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Хорошо обстоят дела по зарплатам в России. В Украине SEO специалисту платят намного меньше. Многие компании просто не готовы много платить, так как доходы не высокие. А чтобы доходы у компании выросли нужно хорошо платить за продвижение SEO-специалисту. Вот такой замкнутый круг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
31
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - И места конечно тоже :) потому что мы присваиваем их компаниям только исходя из результатов анкетирования.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!