×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зарплаты SEO-специалистов России растут несмотря на кризис

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 6622
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты HeadHunter проанализировали 991 вакансию для SEO-специалистов, размещенных на hh.ru с начала марта 2015 года.

Количество вакансий

За последние 6 месяцев, начиная с 1 марта 2015года в России была опубликована 991 вакансия для SEO-специалистов. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Положительная динамика числа вакансий наблюдалась в течение всего анализируемого периода за исключением марта, когда было опубликовано 169 вакансий, что на 12% меньше, чем годом ранее.


В мае был замечен спад количества опубликованных вакансий во всех сферах, но уже к июню их число превысило мартовские показатели. В августе начался серьезный рост активности работодателей: на 50% выросло число публикуемых вакансий в целом и более чем в 2 раза (на 114%) в сфере интернет-маркетинга.

В среднем по России начинает снижаться hh.индекс: в марте на одну вакансию приходилось в среднем по 8-9 резюме, тогда как в июне уже 6.



Заработные платы

Заработные платы SEO-специалистов увеличились с начала года. Средний размер заработной платы по России в данной профессиональной области до вычета налогов в 1 кв. 2015 года составил порядка 50-52 тыс. рублей, во 2 кв. – в пределах 53-56 тыс. рублей, а в 3кв. – на уровне 55-58 тыс. рублей.


Портрет SEO-специалиста

Ниже представлен портрет SEO-специалиста в России. Подавляющее большинство составляют мужчины с высшим образованием, опытом работы более 6 лет и зарплатными ожиданиями на уровне 40-60 тыс. руб.



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Коллеги не читайте эту ерись, не тратьте время! на деле все совсем не так!
    Дорогая Валерия Россохина Вы не думали когда пишите такого рода фуфло заставляете человека переезжать в другой город, менять место работу!?
    Нормальной работы в Питере в должности SEO специалиста максимум 3 агенства и 2-3 конторы, то есть понимаете какая конкуренция на рабочее место, и как должно повести! ЗП у SEO специалиста в Питере 40 тысяч средняя! Все что на HH написанно 50-60-70 полная лажа, много конт...
    Коллеги не читайте эту ерись, не тратьте время! на деле все совсем не так!
    Дорогая Валерия Россохина Вы не думали когда пишите такого рода фуфло заставляете человека переезжать в другой город, менять место работу!?
    Нормальной работы в Питере в должности SEO специалиста максимум 3 агенства и 2-3 конторы, то есть понимаете какая конкуренция на рабочее место, и как должно повести! ЗП у SEO специалиста в Питере 40 тысяч средняя! Все что на HH написанно 50-60-70 полная лажа, много контор которая по 5 лет  ищет SEO-специалиста (правовед-руководитель ужасный страшный очкарчик), кто-то просит сделать подробный бесплатный аудит (Очень много компаний 220-вольт, интернет-магазины ) и на работу не берет.
    Ситуация очень плачевная!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Леонтьев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Леонтьев
    больше года назад
    К авторам. В следующей статье предоставьте срез какие ожидания ЗП внутри каждой категории по опыту работе. Ну и можно с разделением на Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Витя
    больше года назад
    Скиньте это моему начальству!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Обещать - не значит жениться. Это я к тому что заявленные в вакансии цифры и что реально получают на руки - это не одно и тоже.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Сергей Леонтьев
      2
      комментария
      0
      читателей
      Сергей Леонтьев
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Понятно что больше. И неинтересно твоё мнение (ничего, что сразу на "ты"?): на сколько больше? В целом и общем.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Лучше бы привели отдельные данные по Москве, Санкт-Петербургу и по всем остальным городам.
    А то столичные зарплаты и зарплатные ожидания очень сильно влияют на общую картину.
    -
    12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!