Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5650

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

Сегодня команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текста до 500 знаков.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.

Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.

Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Логинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Логинов
    больше года назад
    Полезная штука. Нужно начинать пользоваться данной возможностью. И хорошо, что были сняты ограничения по тИЦ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex
    больше года назад
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) ...
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) - у них до сих пор на низшем уровне взаимодействия и помощи с вебмастером находится (менталитет у них такой, этакая холодная война, хотя на "круглых столах" кричат про себя обратное...).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хозяин
    больше года назад
    Яндекс ублюдок потому что
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    А то что 90% ворованного контента по РСС идет, никто не задумался?))) Тут логика в проверки в том, что она должна произойти до выкладки на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • werevolff
    больше года назад
    quTG,
    А при попытке пожаловаться на воровство контента, Яндекс говорит что является лишь зеркалом Интернета и из выдачи нарушителя не уберёт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Мне вообще говоря не совсем понятно, зачем ограничения были с самого начала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал...
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал уже опубликованный на сайте.
    3. Вебмастер после добавления ссылки выбирается кнопка "Добавить оригинальный текст". В инструменте ведется отчет добавления ссылок и их статус (в работе, оригинальный текст, не оригинальный, пр.)
    4. Яндекс отправляет по ссылке своего робота, тот производит индексацию страницы и проверяет оригинальность текста и добавляет его в индекс. Если текст оригинальный, в отчете инструмента "оригинальные тексты" напротив ссылки ставится статус, например "оригинал". Если текст не оригинальный -- ставится статус, например "не оригинал".

    Вот это человеческая реализация, как по мне -- удобно, наглядно, информативно.
    Вебмасте первым делом наполняет сайт, а затем уже "наполняет" Яндекс. Вебмастер в отчетах видит ссылки которые были добавлены и их статус.
    Можно реализовать и API Вебмастера для автоматизации выше описанного варианта добавления.

    ... а так, повторюсь, Яндекс сделал как ему проще -- напряг вебмастеров = "Вам надо, вот и ..!".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Гость, вот полностью согласны с комментарием, задумка - отличная, реализация - неудобная. Получается, что уже добавленные тексты нельзя указать как оригинальные?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!