Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6170

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

Сегодня команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текста до 500 знаков.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.

Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.

Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Логинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Логинов
    больше года назад
    Полезная штука. Нужно начинать пользоваться данной возможностью. И хорошо, что были сняты ограничения по тИЦ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex
    больше года назад
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) ...
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) - у них до сих пор на низшем уровне взаимодействия и помощи с вебмастером находится (менталитет у них такой, этакая холодная война, хотя на "круглых столах" кричат про себя обратное...).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хозяин
    больше года назад
    Яндекс ублюдок потому что
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    А то что 90% ворованного контента по РСС идет, никто не задумался?))) Тут логика в проверки в том, что она должна произойти до выкладки на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • werevolff
    больше года назад
    quTG,
    А при попытке пожаловаться на воровство контента, Яндекс говорит что является лишь зеркалом Интернета и из выдачи нарушителя не уберёт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Мне вообще говоря не совсем понятно, зачем ограничения были с самого начала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал...
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал уже опубликованный на сайте.
    3. Вебмастер после добавления ссылки выбирается кнопка "Добавить оригинальный текст". В инструменте ведется отчет добавления ссылок и их статус (в работе, оригинальный текст, не оригинальный, пр.)
    4. Яндекс отправляет по ссылке своего робота, тот производит индексацию страницы и проверяет оригинальность текста и добавляет его в индекс. Если текст оригинальный, в отчете инструмента "оригинальные тексты" напротив ссылки ставится статус, например "оригинал". Если текст не оригинальный -- ставится статус, например "не оригинал".

    Вот это человеческая реализация, как по мне -- удобно, наглядно, информативно.
    Вебмасте первым делом наполняет сайт, а затем уже "наполняет" Яндекс. Вебмастер в отчетах видит ссылки которые были добавлены и их статус.
    Можно реализовать и API Вебмастера для автоматизации выше описанного варианта добавления.

    ... а так, повторюсь, Яндекс сделал как ему проще -- напряг вебмастеров = "Вам надо, вот и ..!".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Гость, вот полностью согласны с комментарием, задумка - отличная, реализация - неудобная. Получается, что уже добавленные тексты нельзя указать как оригинальные?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!