Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5080

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

Сегодня команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текста до 500 знаков.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.

Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.

Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Логинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Логинов
    больше года назад
    Полезная штука. Нужно начинать пользоваться данной возможностью. И хорошо, что были сняты ограничения по тИЦ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alex
    больше года назад
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) ...
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) - у них до сих пор на низшем уровне взаимодействия и помощи с вебмастером находится (менталитет у них такой, этакая холодная война, хотя на "круглых столах" кричат про себя обратное...).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Хозяин
    больше года назад
    Яндекс ублюдок потому что
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон
    больше года назад
    А то что 90% ворованного контента по РСС идет, никто не задумался?))) Тут логика в проверки в том, что она должна произойти до выкладки на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • werevolff
    больше года назад
    quTG,
    А при попытке пожаловаться на воровство контента, Яндекс говорит что является лишь зеркалом Интернета и из выдачи нарушителя не уберёт.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    больше года назад
    Мне вообще говоря не совсем понятно, зачем ограничения были с самого начала.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал...
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал уже опубликованный на сайте.
    3. Вебмастер после добавления ссылки выбирается кнопка "Добавить оригинальный текст". В инструменте ведется отчет добавления ссылок и их статус (в работе, оригинальный текст, не оригинальный, пр.)
    4. Яндекс отправляет по ссылке своего робота, тот производит индексацию страницы и проверяет оригинальность текста и добавляет его в индекс. Если текст оригинальный, в отчете инструмента "оригинальные тексты" напротив ссылки ставится статус, например "оригинал". Если текст не оригинальный -- ставится статус, например "не оригинал".

    Вот это человеческая реализация, как по мне -- удобно, наглядно, информативно.
    Вебмасте первым делом наполняет сайт, а затем уже "наполняет" Яндекс. Вебмастер в отчетах видит ссылки которые были добавлены и их статус.
    Можно реализовать и API Вебмастера для автоматизации выше описанного варианта добавления.

    ... а так, повторюсь, Яндекс сделал как ему проще -- напряг вебмастеров = "Вам надо, вот и ..!".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Гость, вот полностью согласны с комментарием, задумка - отличная, реализация - неудобная. Получается, что уже добавленные тексты нельзя указать как оригинальные?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!