Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5481

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

Сегодня команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текста до 500 знаков.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.

Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.

Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Логинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Логинов
    больше года назад
    Полезная штука. Нужно начинать пользоваться данной возможностью. И хорошо, что были сняты ограничения по тИЦ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex
    больше года назад
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) ...
    А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
    ...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
    А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
    Служба технической поддержки (платоны) - у них до сих пор на низшем уровне взаимодействия и помощи с вебмастером находится (менталитет у них такой, этакая холодная война, хотя на "круглых столах" кричат про себя обратное...).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хозяин
    больше года назад
    Яндекс ублюдок потому что
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    А то что 90% ворованного контента по РСС идет, никто не задумался?))) Тут логика в проверки в том, что она должна произойти до выкладки на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • werevolff
    больше года назад
    quTG,
    А при попытке пожаловаться на воровство контента, Яндекс говорит что является лишь зеркалом Интернета и из выдачи нарушителя не уберёт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Мне вообще говоря не совсем понятно, зачем ограничения были с самого начала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал...
    Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.

    Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
    1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
    2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал уже опубликованный на сайте.
    3. Вебмастер после добавления ссылки выбирается кнопка "Добавить оригинальный текст". В инструменте ведется отчет добавления ссылок и их статус (в работе, оригинальный текст, не оригинальный, пр.)
    4. Яндекс отправляет по ссылке своего робота, тот производит индексацию страницы и проверяет оригинальность текста и добавляет его в индекс. Если текст оригинальный, в отчете инструмента "оригинальные тексты" напротив ссылки ставится статус, например "оригинал". Если текст не оригинальный -- ставится статус, например "не оригинал".

    Вот это человеческая реализация, как по мне -- удобно, наглядно, информативно.
    Вебмасте первым делом наполняет сайт, а затем уже "наполняет" Яндекс. Вебмастер в отчетах видит ссылки которые были добавлены и их статус.
    Можно реализовать и API Вебмастера для автоматизации выше описанного варианта добавления.

    ... а так, повторюсь, Яндекс сделал как ему проще -- напряг вебмастеров = "Вам надо, вот и ..!".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Гость, вот полностью согласны с комментарием, задумка - отличная, реализация - неудобная. Получается, что уже добавленные тексты нельзя указать как оригинальные?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!