18 октября на официальном блоге компании Google появилась информация о том, что поисковые запросы в Google будут шифроваться по протоколу SSL для всех «залогиненых» пользователей Google. Как мы уже сообщали, данное нововведение может серьезно сказаться на статистике сайтов. Как именно, SEOnews попросил прокомментировать Алексея Яковлева, генерального директора, аккредитованной по Google Analytics компании «Яковлев и Ко».
Основным преимуществом является то, что теперь будет сложно для рядового пользователя проанализировать конкретные поисковые запросы конкретного пользователя. Раньше это было возможно, т.к. после того, как вы вошли в ваш аккаунт Google, вы уже тем самым практически подтвердили свою личность. Поэтому, нехитрыми манипуляциями можно было вычленить, какие поисковые запросы делал конкретный пользователь.
Из недостатков, как представитель аккредитованной компании по веб-аналитике «Яковлев и Ко», мне сразу бросается в глаза тот факт, что мы не сможем проанализировать эффективность тех запросов, которые совершались «залогинеными» пользователями в системах веб-аналитики, включая Google Analytics. Т.е. часть информации по натуральному поисковому трафику будет теряться при подготовке нами отчета для клиента.
Для нашей компании это особенно болезненно, т.к. мы буквально недавно разработали и ввели в практику новый подход в работе с заказчиками, когда мы методы продвижения выбираем на свое усмотрение, а перед заказчиком отчитываемся только в конверсиях. С последними нововведениями Google получится, что мы немного меньше будем фиксировать конверсий с натуральной выдачи, чем раньше.
Резюмируя, считаю нововведение Google полезным, т.к. оно направлено на повышение сохранности конфиденциальных данных.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.