Go Analytics! 2018

Завершено формирование фонда "Финам Народный"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1859

Управляющая компания "Финам Менеджмент" (входит в состав инвестиционного холдинга "Финам") завершила формирование открытого ПИФа "Финам Народный". Отличительная особенность этого Фонда в том, что структуру его активов будет определять не специализированный портфельный менеджер, а сами вкладчики через интернет. В рабочую неделю 23-28 апреля пайщикам фонда будут высланы идентификационные данные для регистрации на сайте www.fdu.ru. После получения идентификационных данных и регистрации на сайте пайщик получит доступ к функционалу по управлению фондом и к форуму обсуждений. Сам функционал "народного" управления начнет работать 2-го мая.
Анализироваться портфели всех пайщиков будут по специальной методике, результатом чего станет консенсус-портфель, своеобразное коллективное решение. По словам представителя компании, "...речь идет о вычислении усредненного мнения пайщиков по эмитентам и их долях в портфеле фонда. Кроме того, первоначально «вес» каждого пайщика будет определяться, исходя из имеющегося у него количества паев, затем будет введен дополнительный критерий, учитывающий эффективность инвестора как прогнозиста".

В "Финаме" считают, что новый проект станет полноценным сообществом инвесторов, будут реализованы элементы социальной сети, которая также способна выполнять образовательные функции для начинающих инвесторов. "Собственно, социальные сети могут существовать в любом сегменте, в том числе и на фондовом рынке, для работающих на котором инвесторов Интернет является основным инструментом общения и получения информации. - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», - Более 95% сделок на российском фондовом рынке осуществляется через интернет. Если рассматривать социальную сеть как услугу, способствующую образованию о развитию социальных групп, имеющих общие интересы, через интернет, то наш ПИФ можно считать социальной сетью. Стоит отметить, что элементы социальной сети давно используются в Интернет-развитии «ФИНАМа», сейчас мы сделали еще дин шаг в этом направлении, представили новый инструмент".

"Открытый ПИФ акций «Финам Народный» был сформирован в период с 22 января 2007 г. Стоимость имущества, составляющего ПИФ, по достижении которой он является сформированным, — 2,5 млн руб.; стоимость имущества фонда — 3 млн 849 тыс. 134 руб. 13 коп. Стоимость чистых активов ПИФа — 3 млн 845 тыс. 454 руб. 69 коп. Расчетная стоимость инвестиционного пая на дату завершения формирования — 999 руб. 04 коп. Минимальный размер инвестиций в последующие периоды — 1 000 руб", — передает интернет-издание Cnews.

При этом купить пай сообщества через интернет, пока невозможно: "Пока наши пайщики могут через интернет обменивать паи разных фондов «Финам Менеджмент», а также гасить. Возможность покупать паи через интернет будет представлена несколько позже – сейчас этот сервис находится в разработке", — поделился планами компании Владислав Кочетков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!