Завершено формирование фонда "Финам Народный"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1743

Управляющая компания "Финам Менеджмент" (входит в состав инвестиционного холдинга "Финам") завершила формирование открытого ПИФа "Финам Народный". Отличительная особенность этого Фонда в том, что структуру его активов будет определять не специализированный портфельный менеджер, а сами вкладчики через интернет. В рабочую неделю 23-28 апреля пайщикам фонда будут высланы идентификационные данные для регистрации на сайте www.fdu.ru. После получения идентификационных данных и регистрации на сайте пайщик получит доступ к функционалу по управлению фондом и к форуму обсуждений. Сам функционал "народного" управления начнет работать 2-го мая.
Анализироваться портфели всех пайщиков будут по специальной методике, результатом чего станет консенсус-портфель, своеобразное коллективное решение. По словам представителя компании, "...речь идет о вычислении усредненного мнения пайщиков по эмитентам и их долях в портфеле фонда. Кроме того, первоначально «вес» каждого пайщика будет определяться, исходя из имеющегося у него количества паев, затем будет введен дополнительный критерий, учитывающий эффективность инвестора как прогнозиста".

В "Финаме" считают, что новый проект станет полноценным сообществом инвесторов, будут реализованы элементы социальной сети, которая также способна выполнять образовательные функции для начинающих инвесторов. "Собственно, социальные сети могут существовать в любом сегменте, в том числе и на фондовом рынке, для работающих на котором инвесторов Интернет является основным инструментом общения и получения информации. - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», - Более 95% сделок на российском фондовом рынке осуществляется через интернет. Если рассматривать социальную сеть как услугу, способствующую образованию о развитию социальных групп, имеющих общие интересы, через интернет, то наш ПИФ можно считать социальной сетью. Стоит отметить, что элементы социальной сети давно используются в Интернет-развитии «ФИНАМа», сейчас мы сделали еще дин шаг в этом направлении, представили новый инструмент".

"Открытый ПИФ акций «Финам Народный» был сформирован в период с 22 января 2007 г. Стоимость имущества, составляющего ПИФ, по достижении которой он является сформированным, — 2,5 млн руб.; стоимость имущества фонда — 3 млн 849 тыс. 134 руб. 13 коп. Стоимость чистых активов ПИФа — 3 млн 845 тыс. 454 руб. 69 коп. Расчетная стоимость инвестиционного пая на дату завершения формирования — 999 руб. 04 коп. Минимальный размер инвестиций в последующие периоды — 1 000 руб", — передает интернет-издание Cnews.

При этом купить пай сообщества через интернет, пока невозможно: "Пока наши пайщики могут через интернет обменивать паи разных фондов «Финам Менеджмент», а также гасить. Возможность покупать паи через интернет будет представлена несколько позже – сейчас этот сервис находится в разработке", — поделился планами компании Владислав Кочетков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!