Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Завершено формирование фонда "Финам Народный"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1404

Управляющая компания "Финам Менеджмент" (входит в состав инвестиционного холдинга "Финам") завершила формирование открытого ПИФа "Финам Народный". Отличительная особенность этого Фонда в том, что структуру его активов будет определять не специализированный портфельный менеджер, а сами вкладчики через интернет. В рабочую неделю 23-28 апреля пайщикам фонда будут высланы идентификационные данные для регистрации на сайте www.fdu.ru. После получения идентификационных данных и регистрации на сайте пайщик получит доступ к функционалу по управлению фондом и к форуму обсуждений. Сам функционал "народного" управления начнет работать 2-го мая.
Анализироваться портфели всех пайщиков будут по специальной методике, результатом чего станет консенсус-портфель, своеобразное коллективное решение. По словам представителя компании, "...речь идет о вычислении усредненного мнения пайщиков по эмитентам и их долях в портфеле фонда. Кроме того, первоначально «вес» каждого пайщика будет определяться, исходя из имеющегося у него количества паев, затем будет введен дополнительный критерий, учитывающий эффективность инвестора как прогнозиста".

В "Финаме" считают, что новый проект станет полноценным сообществом инвесторов, будут реализованы элементы социальной сети, которая также способна выполнять образовательные функции для начинающих инвесторов. "Собственно, социальные сети могут существовать в любом сегменте, в том числе и на фондовом рынке, для работающих на котором инвесторов Интернет является основным инструментом общения и получения информации. - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», - Более 95% сделок на российском фондовом рынке осуществляется через интернет. Если рассматривать социальную сеть как услугу, способствующую образованию о развитию социальных групп, имеющих общие интересы, через интернет, то наш ПИФ можно считать социальной сетью. Стоит отметить, что элементы социальной сети давно используются в Интернет-развитии «ФИНАМа», сейчас мы сделали еще дин шаг в этом направлении, представили новый инструмент".

"Открытый ПИФ акций «Финам Народный» был сформирован в период с 22 января 2007 г. Стоимость имущества, составляющего ПИФ, по достижении которой он является сформированным, — 2,5 млн руб.; стоимость имущества фонда — 3 млн 849 тыс. 134 руб. 13 коп. Стоимость чистых активов ПИФа — 3 млн 845 тыс. 454 руб. 69 коп. Расчетная стоимость инвестиционного пая на дату завершения формирования — 999 руб. 04 коп. Минимальный размер инвестиций в последующие периоды — 1 000 руб", — передает интернет-издание Cnews.

При этом купить пай сообщества через интернет, пока невозможно: "Пока наши пайщики могут через интернет обменивать паи разных фондов «Финам Менеджмент», а также гасить. Возможность покупать паи через интернет будет представлена несколько позже – сейчас этот сервис находится в разработке", — поделился планами компании Владислав Кочетков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!