ZenitOptimedia публикует глобальное исследование рекламного рынка
Агентство ZenitOptimedia
Что касается доходов отрасли – их на интернет-рекламу будет приходиться 7% в 2007 году, 8.7% - в 2008 году. При этом уже сейчас на некоторых национальных рынках доля онлайн-рекламы превысила 10% - эксперты называют Норвегию, Швецию и Великобританию. Последняя вообще лидирует по популярности интернет-рекламы – 16.6% рекламного рынка.
- Распределение бюджетов на мировом рекламном рынке в 2007 году:
- - телереклама: 167,8 миллиарда долларов
- - реклама в газетах: 126,2 миллиарда долларов
- - реклама в журналах: 56.4 миллиарда долларов
- - реклама на радио: 36.3 миллиарда долларов
- - интернет-реклама: 31,3 миллиарда долларов
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.