“Знакомства” в “Авто” интересуют пользователей

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал списки самых активных и популярных сегментов рынка контекстной рекламы.

Согласно исследованию, наиболее популярны среди пользователей “Знакомства”, “Авто” и “Образование”. Причинами такой популярности раздела “Знакомства” Бегун называет всеобщую компьютеризацию населения и его занятость. Отмечается, что категория «Знакомства» уже несколько месяцев является самой популярной категорией среди пользователей – на неё пришлось наибольшее количество кликов – 9,03%.

В Топ-25 самых активных сегментов рынка в сервисе контекстной рекламы Бегуна “Знакомства” находятся всего на 6 месте. Наиболее активной оказалась категория “Промышленные товары” – 8,89%. Чуть мене активны разделы “Услуги финансовые” и “Авто”. Как отмечается в исследовании Бегуна, популярность раздела “Промышленные товары” постоянно растет. Доля в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% больше, чем во 2 квартале 2007 года.

По результатам исследования категория “Авто” оказалась в топ-3 как самых популярных сегментов рынка, так и самых активных. “Автомобильный рынок уже много лет удерживает на себе пристальное внимание мировой общественности. И даже если не каждый пользователь может позволить себе приобрести новую машину, он активно интересуется арендой и прокатом,” – отмечается в исследовании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)