×
Россия +7 (495) 139-20-33

Знакомьтесь: конференция «ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4482
Подпишитесь на нас в Telegram

То, что бизнес в Интернете начинает процветать, стало понятно уже в фойе подмосковного пансионата «Бор», где очередь на регистрацию, казалось, не закончится никогда. Но вот регистрация позади, и участники приглашены на торжественное открытие в конференц-зал, где соорганизаторы и почетные гости выступили с приветственным словом.

Среди почетных гостей и соорганизаторов присутствовали: В. Степанов (Afisha.ru), А.Басов («Бегун»), В. Зубко (компания Demos), О. Бруковская (Headhunter.ru), Д. Гришин (mail.ru), А.Волож (Яндекс) и многие другие, не менее яркие фигуры Рунета.

Всего 5 лет назад понятия «Интернет и Бизнес» были несовместимы, - считает Виктор Степанов, директор Afisha.ru. Сегодня же, это новая отрасль экономики. Звучало много слов в пользу того, что конференция востребована, уместна, актуальна именно сегодня. Впрочем, трудно не согласиться.

по словам генерального директора компании Demos, одного из соорганизаторов, конференция – бесспорное доказательство, что Интернет в России вступил в стадию зрелости. 2000 участников – неплохой показатель, неправда ли?

Генеральный директор поисковой системы Яндекс, Аркадий Волож в двух словах рассказал, что представляет собой бизнес в Интернете. На самом деле, все довольно просто. Бизнес в Интернете – это железо, сервисы, контент и реклама.

Генеральный директор группы Rambler-media Ирина Гофман высказала мнение о том, что на сегодняшний день Интернет и бизнес - та конкретика, которая помогает общаться и находить общие интересы.

Приветствие участников конференции плавно перешло в выступление А.Беляева из компании Rambler.Media, который подвел итоги состояния Рунета на текущий момент. Доклад так и назывался: «Интернет 2005 в России. Итоги и прогнозы». А. Беляев продемонстрировал достаточно много оптимистичных слайдов. Кто не знает, пусть удивляется: российская интернет-аудитория в 2005 году составила 22 млн. человек! Ожидается, что к 2010 году данный показатель составит 83 млн. человек. Подробно приведенная статистика всех убедила, что компьютерный парк в России растет с невероятной скоростью. Только в 2005 году было продано порядка 6,3 млн. компьютеров, прогноз на 2010 год - 58 млн. компьютеров. Докладчик привел занимательные цифры и факты относительно поиска и почты: пользователи «кликают» на страницы результатов поиска 32 млн. раз в день! Почтовые ящики на порталах ежедневно посещают 3.5 млн. человек. Однако и проблем, по словам Беляева, на сегодняшний день предостаточно. Актуальна как никогда проблема, где взять IT специалистов. В 2005 году рост спроса на специалистов в области IT увеличился почти на 50%, причем в регионах этот спрос превышает предложение. В ходе выступления и последующего обсуждения данный вопрос так и не нашел своего ответа.

В целом, достаточно оптимистичное выступление А.Беляева (если не считать проблему с поиском специалистов) в кого-то вселило надежду, кого-то убедило лишний раз, что все присутствующие на конференции идут по правильному пути!

Тем не менее, не покидало чувство, что касаются все радужные надежды и показатели исключительно определенной московской тусовки, а участники приехали просто полюбоваться на организованный праздник жизни, в котором можно было принять участие, и, возможно, почерпнуть что-то для профессиональной сферы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!