Опубликована Золотая сотня российского Digital 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8073

Рейтинг «Золотая сотня российского Digital 2013» объединил в себе все сегменты отрасли интерактивных коммуникаций веб-разработку, SEO-продвижение, контекстную рекламу, PR/SMM, мобильный маркетинг, комплексные digital-услуги.

Существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш. Студии сравнивались со студиями, SEO-компании - с SEO-компаниями, digital-агентства - с digital-агентствами. Методика агрегации данных позволила Ruward создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. И таким образом, Золотая сотня позволяет увидеть всю картину агентского digital-рынка целиком.

Топ-10 игроков агентского digital-рынка России

Золотая сотня - первая попытка упорядочить агентский digital-рынок, увеличить его прозрачность для заказчика и дать возможность участникам из разных сегментов сравнить свои позиции, - говорит руководитель проекта Андрей Терехов. - Я уже вижу, как в дальнейшем можно будет улучшить методологию за счет добавления различных бизнес-показателей участников рейтинга, что позволит сделать результат еще более релевантным»

Специально для Золотой сотни была также разработана промо-страница с «групповым выпускным фото» команды мечты - первой тридцатки рейтинга 2013 года.

Золотая сотня - один из трех информационных продуктов, запущенных в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». Ранее в феврале при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) были опубликованы два единых рейтинга по отдельным сегментам рынка: Единый рейтинг веб-студий 2013, Единый рейтинг SEO-компаний 2013.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Undef
    больше года назад
    Довольно странный рейтинг.  На основе каких критериев он рассчитывался? Так например малоизвестное на цифровых просторах, но сильно растиражированное на выставках и сабантуях различного уровня, агентство grape - 1 е место. А ingate например на втором, может они и не подходят для первого места, но уже точно не за грейпом идут.
    Кроме того что это за термин такой digita какая квинтэссенция в нем для русского человека? уже англиканство бессмысленное и беспощадное в печенках сидит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад


    Дык методика есть по ссылке в тексте же. Другой вопрос, что в ней черт ногу сломит)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Ну понятно, одни и те же компании. На Грэйп часто натыкаюсь в последнее время, Ингейт так и вовсе из поля зрения не пропадает, ну и Лебедев само собой - куда же без самого модного блогера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Владимир, было бы странно видеть этот рейтинг без Лебедева и его студии. Слишком крупные игроки в Digital, чтобы их не учитывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fox
    больше года назад
    а откуда там малоизвестным взяться если на первых местах всегда крутятся крупные конторы с кучей проектов типа ингейта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Чуркин
    больше года назад
    Если, честно придумали себе название - Digital, которое ни о чем не говорит. Оно вообще не звучит. Это бред. А что artox-media.ru  делают в рейтинге? Эта компания из серии - НИ О ЧЁМ. Ничего не умеют, особенно в SEO. Только дурят клиентам голову. Контекстная реклама тоже не на высоте - у ребят по 50-70 проектов!!! Какое тут качество. И этих ребят, как тряпку этот директор, как его, БУКО Д.Е. меняет как перчатки. В общем я разочарован рейтингом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!