Опубликована Золотая сотня российского Digital 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7735

Рейтинг «Золотая сотня российского Digital 2013» объединил в себе все сегменты отрасли интерактивных коммуникаций веб-разработку, SEO-продвижение, контекстную рекламу, PR/SMM, мобильный маркетинг, комплексные digital-услуги.

Существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш. Студии сравнивались со студиями, SEO-компании - с SEO-компаниями, digital-агентства - с digital-агентствами. Методика агрегации данных позволила Ruward создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. И таким образом, Золотая сотня позволяет увидеть всю картину агентского digital-рынка целиком.

Топ-10 игроков агентского digital-рынка России

Золотая сотня - первая попытка упорядочить агентский digital-рынок, увеличить его прозрачность для заказчика и дать возможность участникам из разных сегментов сравнить свои позиции, - говорит руководитель проекта Андрей Терехов. - Я уже вижу, как в дальнейшем можно будет улучшить методологию за счет добавления различных бизнес-показателей участников рейтинга, что позволит сделать результат еще более релевантным»

Специально для Золотой сотни была также разработана промо-страница с «групповым выпускным фото» команды мечты - первой тридцатки рейтинга 2013 года.

Золотая сотня - один из трех информационных продуктов, запущенных в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». Ранее в феврале при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) были опубликованы два единых рейтинга по отдельным сегментам рынка: Единый рейтинг веб-студий 2013, Единый рейтинг SEO-компаний 2013.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Undef
    больше года назад
    Довольно странный рейтинг.  На основе каких критериев он рассчитывался? Так например малоизвестное на цифровых просторах, но сильно растиражированное на выставках и сабантуях различного уровня, агентство grape - 1 е место. А ingate например на втором, может они и не подходят для первого места, но уже точно не за грейпом идут.
    Кроме того что это за термин такой digita какая квинтэссенция в нем для русского человека? уже англиканство бессмысленное и беспощадное в печенках сидит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад


    Дык методика есть по ссылке в тексте же. Другой вопрос, что в ней черт ногу сломит)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Ну понятно, одни и те же компании. На Грэйп часто натыкаюсь в последнее время, Ингейт так и вовсе из поля зрения не пропадает, ну и Лебедев само собой - куда же без самого модного блогера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Владимир, было бы странно видеть этот рейтинг без Лебедева и его студии. Слишком крупные игроки в Digital, чтобы их не учитывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fox
    больше года назад
    а откуда там малоизвестным взяться если на первых местах всегда крутятся крупные конторы с кучей проектов типа ингейта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Чуркин
    больше года назад
    Если, честно придумали себе название - Digital, которое ни о чем не говорит. Оно вообще не звучит. Это бред. А что artox-media.ru  делают в рейтинге? Эта компания из серии - НИ О ЧЁМ. Ничего не умеют, особенно в SEO. Только дурят клиентам голову. Контекстная реклама тоже не на высоте - у ребят по 50-70 проектов!!! Какое тут качество. И этих ребят, как тряпку этот директор, как его, БУКО Д.Е. меняет как перчатки. В общем я разочарован рейтингом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!