Опубликована Золотая сотня российского Digital 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7860

Рейтинг «Золотая сотня российского Digital 2013» объединил в себе все сегменты отрасли интерактивных коммуникаций веб-разработку, SEO-продвижение, контекстную рекламу, PR/SMM, мобильный маркетинг, комплексные digital-услуги.

Существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш. Студии сравнивались со студиями, SEO-компании - с SEO-компаниями, digital-агентства - с digital-агентствами. Методика агрегации данных позволила Ruward создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. И таким образом, Золотая сотня позволяет увидеть всю картину агентского digital-рынка целиком.

Топ-10 игроков агентского digital-рынка России

Золотая сотня - первая попытка упорядочить агентский digital-рынок, увеличить его прозрачность для заказчика и дать возможность участникам из разных сегментов сравнить свои позиции, - говорит руководитель проекта Андрей Терехов. - Я уже вижу, как в дальнейшем можно будет улучшить методологию за счет добавления различных бизнес-показателей участников рейтинга, что позволит сделать результат еще более релевантным»

Специально для Золотой сотни была также разработана промо-страница с «групповым выпускным фото» команды мечты - первой тридцатки рейтинга 2013 года.

Золотая сотня - один из трех информационных продуктов, запущенных в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». Ранее в феврале при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) были опубликованы два единых рейтинга по отдельным сегментам рынка: Единый рейтинг веб-студий 2013, Единый рейтинг SEO-компаний 2013.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Undef
    больше года назад
    Довольно странный рейтинг.  На основе каких критериев он рассчитывался? Так например малоизвестное на цифровых просторах, но сильно растиражированное на выставках и сабантуях различного уровня, агентство grape - 1 е место. А ingate например на втором, может они и не подходят для первого места, но уже точно не за грейпом идут.
    Кроме того что это за термин такой digita какая квинтэссенция в нем для русского человека? уже англиканство бессмысленное и беспощадное в печенках сидит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад


    Дык методика есть по ссылке в тексте же. Другой вопрос, что в ней черт ногу сломит)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Ну понятно, одни и те же компании. На Грэйп часто натыкаюсь в последнее время, Ингейт так и вовсе из поля зрения не пропадает, ну и Лебедев само собой - куда же без самого модного блогера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Владимир, было бы странно видеть этот рейтинг без Лебедева и его студии. Слишком крупные игроки в Digital, чтобы их не учитывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fox
    больше года назад
    а откуда там малоизвестным взяться если на первых местах всегда крутятся крупные конторы с кучей проектов типа ингейта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Чуркин
    больше года назад
    Если, честно придумали себе название - Digital, которое ни о чем не говорит. Оно вообще не звучит. Это бред. А что artox-media.ru  делают в рейтинге? Эта компания из серии - НИ О ЧЁМ. Ничего не умеют, особенно в SEO. Только дурят клиентам голову. Контекстная реклама тоже не на высоте - у ребят по 50-70 проектов!!! Какое тут качество. И этих ребят, как тряпку этот директор, как его, БУКО Д.Е. меняет как перчатки. В общем я разочарован рейтингом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!