×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
В

Высокочастотный запрос

Высокочастотный запрос (ВЧ) – запрос пользователей поисковой системы, который ежемесячно вбивают в строку поиска большое количество человек. Точной планки, которая бы отделяла высокочастотный запрос от среднечастотного, не существует. Принято считать, что к высокочастотным можно причислять запросы, месячный спрос которых составляет более 10 000. В то же время это зависит еще и от тематики. Так, в ряде B2C тематик, например мебельной, к ВЧ можно относить запросы только со спросом более 50 000 для более четкого выделения категорий по спросу.

Если говорить в целом, высокочастотным называют запрос, который определяет, но никак не конкретизирует объект поиска. Такое определение позволяет выделить ВЧ запросы в любой тематике, не привязываясь к их спросу.

Не стоит путать высокочастотные и высококонкурентные запросы. Как правило, те и другие в большинстве своем пересекаются, но не всегда эти понятия являются синонимами. Частотность определяет исключительно спрос ключевой фразы, в то время как под конкурентностью понимают срок и сложность вывода в ТОП по этой фразе.

Ценность высокочастотных запросов заключается в том, что они дают максимальный охват аудитории. Таким образом, продвижение по ВЧ наилучшим образом влияет на видимость сайта и, следовательно, на формирование бренда.

В то же время трафик, который приходит на сайт по высокочастотным запросам, как правило, отличается средним или низким качеством с точки зрения конверсий за счет минимальной точности таргетинга привлекаемой аудитории.




Похожие темы: нет

Синонимы: Высокочастотник (ВЧ)
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!