×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
С

Сквозняки

Сквозняки – слово из жаргона SEO-специалистов, которым обозначают сквозные ссылки, дублирующиеся на всех страницах сайта и ведущие на сторонний ресурс. Как правило, такие ссылки размещаются в футере или сайдбаре.

Подобные ссылки особенно ценятся при продвижении в Google. Польза от них заключается в следующем: размещение сквозной ссылки на всех (500, к примеру) страницах сайта будет дешевле в пересчете на 1 страницу, чем покупка 500 ссылок на разных сайтах примерно такого же качества. И в дополнение к этому стоит отметить, что Google не склонен «склеивать» такие ссылки, а предпочитает считать вес каждой из них отдельно. В результате вебмастер получает весомый прирост PR, который существенно влияет на позиции в этой поисковой системе. А вот прямое влияние сквозняков на выдачу Google невелико, так как здесь будут учитываться не все ссылки, а только часть из них.

Для продвижения в Яндексе покупка сквозных ссылок чаще всего является неэффективной, поскольку польза от них несопоставима с затратами, которые потребуются для их покупки. Их приобретение может быть оправдано в двух случаях. Первый – когда сквозная ссылка на тематичном ресурсе способна обеспечить заметный приток трафика на сайт и тем самым повлиять на поведенческие фактора ранжирования. Второй – когда нужно разбавить ссылочное окружение большим количеством более естественных с точки зрения поисковой системы ссылок, а снимать уже поставленные ссылки по каким-то причинам нецелесообразно. 




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!