×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Продажная морда

Продажная морда – жаргонный термин, используемый SEO-специалистами. Он происходит от слова «морда», которым обозначают главную страницу веб-ресурса. Под этим словосочетанием понимается главная страница сайта, на которой отведено рекламное место для платных ссылок на другие ресурсы. В подавляющем большинстве случаев размещенные на морде ссылки стоят значительно дороже по сравнению с другими страницами сайта.

Продажной мордой называют также главную страницу, на которой компания согласилась бесплатно разместить рекламную ссылку на своего партнера – разработчика или агентство интернет-маркетинга. Подобное размещение является достаточно эффективной рекламой, поскольку приравнивается, по сути, к рекомендации. В том случае, если компания будет выбирать подрядчика исходя из анализа успешных сайтов конкурентов в своей тематике, достаточно велика вероятность, что они обратят внимание на ссылку.

В профессиональной среде SEO-специалистов неоднократно поднимался вопрос о том, каким образом наличие рекламных ссылок на другие сайты влияет на сложность продвижения высококонкурентных запросов на продажную морду. Вопрос поднимался в связи с тем, что поисковые системы не рекомендуют во избежание ухудшения поведенческих факторов размещать рекламу на продвигаемых страницах. В то же время ссылка, которая ставится на морде, как правило, размещается в наименее заметном месте – в нижнем углу страницы, поэтому трудно представить, что она способна сколько-нибудь заметно повлиять на поведение посетителей, которые не ищут эту ссылку специально. На сегодняшний день убедительные доказательства того, что наличие подобных ссылок на главной странице негативно влияет на ее продвижение, отсутствуют.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!