Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
А

Аккаунт

(от английского account – «учётная запись»)

это идентификационный номер посетителя, хранящийся в его куках и в базе данных сервера. Аккаунт- это учётная запись запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. Учётная запись, как правило, содержит сведения, необходимые при подключении к системе: имя пользователя и пароль (или аутентификация), а также дополнительные анкетные данные:

•имя, фамилия, отчество,

•псевдоним,

•пол,

•электронный адрес (e-mail),

•контактные данные систем обмена мгновенными сообщениями,

•фотографии или аватар и т.д.

Например, при создании аккаунта на SEOnews требуется заполнить следующие обязательные поля: логин, e-mail, пароль, а также дополнительные: местонахождение, веб-сайт, Jabber, ICQ, AOL IM, Yahoo! Messenger, аватар

Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... контекстной рекламы» , который прошел 15.02.2017. Разбираем неочевидные метрики для повышения эффективности контекстной рекламы. Для больших аккаунтов.  Петя работает маркетологом в интернет-магазине печати на футболках, одежде, кружках и сувенирной продукции. Например, в printio.ru....

Максим Максим Уваров
1 день назад
1 1807

... блоки Сети знаний и Rich Cards. Google AdWords запустил подраздел «Сводки» , в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. А на SEMconf Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia, анонсировал грядущий запуск продукта Google Attribution . Яндекс В Я.Вебмастере появился ...

Дарья Дарья Калинская
3 дня назад
0 2688

Подключить новый функционал можно, связав аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX Яндекс добавил сегменты аудиторий Аудиторий в интерфейс ADFOX. Для таргетирования ...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 2899

Это подраздел, в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту Google AdWords запустил сводки – подраздел, в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. Нововведение ...

Валерия Валерия Полякова
6 дней назад
0 737

... Google Analytics, к которым у него есть доступ. Затем специалист выбирает нужный профиль в Analytics и к нему подсоединяется связанный с этим профилем аккаунт AdWords. Нажатием одной кнопки вся информация сливается в Google Attribution и система начинает работать. В Google Attribution будет возможность сравнить ...

Алина Алина Назарова
12 Сентября
3 3373
Отправьте отзыв!