Array
(
    [ID] => 8759
    [CODE] => business-to-consumer
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Business-to-Consumer
    [FIRST_LETTER] => B
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/business-to-consumer/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/b/
    [DETAIL_TEXT] => 

B2C (от английского Business-to-Consumer – бизнес для потребителей) – сектор рынка, направленный на работу с конечными клиентами, покупателями и потребителями товара или услуги. Другими словами – взаимоотношения между предпринимателем (business) и покупателем (customer).

Принцип B2C – взаимодействие концепции построения деловых процессов на предприятии и технологического комплекса. Цель – сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечным потребителем.

Отличия маркетинговой стратегии B2C:

· минимальное количество посредников между предпринимателем и потребителем – отсюда возможность установки конкурентных цен на местах, возможного повышения цен с целью увеличения маржинальности;

· индивидуальное принятие решения потребителем о покупке;

· товар должен удовлетворять индивидуальные потребности;

· покупатель не обладает экспертными знаниями о товаре или услуге;

· присутствует небольшая эмоциональная составляющая в процессе покупки;

· короткий цикл процесса продажи;

· небольшая значимость для предпринимателя отдельного покупателя, но большая – всей покупательской аудитории (упор на массовые продажи);

· важность применения массовых коммуникаций;

· использование продавцами однотипных маркетинговых решений и заготовок.

В сектор В2С входят интернет-магазины и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.  

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
B

Business-to-Consumer

B2C (от английского Business-to-Consumer – бизнес для потребителей) – сектор рынка, направленный на работу с конечными клиентами, покупателями и потребителями товара или услуги. Другими словами – взаимоотношения между предпринимателем (business) и покупателем (customer).

Принцип B2C – взаимодействие концепции построения деловых процессов на предприятии и технологического комплекса. Цель – сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечным потребителем.

Отличия маркетинговой стратегии B2C:

· минимальное количество посредников между предпринимателем и потребителем – отсюда возможность установки конкурентных цен на местах, возможного повышения цен с целью увеличения маржинальности;

· индивидуальное принятие решения потребителем о покупке;

· товар должен удовлетворять индивидуальные потребности;

· покупатель не обладает экспертными знаниями о товаре или услуге;

· присутствует небольшая эмоциональная составляющая в процессе покупки;

· короткий цикл процесса продажи;

· небольшая значимость для предпринимателя отдельного покупателя, но большая – всей покупательской аудитории (упор на массовые продажи);

· важность применения массовых коммуникаций;

· использование продавцами однотипных маркетинговых решений и заготовок.

В сектор В2С входят интернет-магазины и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.  




Синонимы: B2C
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!