Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CPA

CPA (Cost Per Action, цена за действие) — одна из моделей оплаты за интернет-рекламу, при которой рекламодатель оплачивает не количество показов или кликов по объявлению, а совершение определенных заданных действий на его сайте или в веб-приложении.

Для рекламодателя эта модель является наиболее выгодной, поскольку в этом случае он платит только за фактически приведенных клиентов, которые с максимальной вероятностью обеспечат ему прибыль. Для того, кто размещает рекламу (вебмастер или нанятое агентство), напротив, CPA является потенциально менее прибыльной, поскольку обеспечить выполнение целевого действия в разы сложнее, чем просто показать объявление или заставить пользователя кликнуть на него (к примеру, использовав тизер).

С другой стороны, при использовании модели CPA стоимость каждого достижения цели оплачивается, как правило, на порядок лучше по сравнению с тысячей показов или кликов.

Трактовки определения

CPA также иногда расшифровывается (в основном западными маркетологами) как Cost Per Acquisition — цена за приобретение. Причина этого в том, что чаще всего такую модель оплаты выбирают онлайн-ритейлеры, цель которых — продать определенный товар. Однако в российской практике такая трактовка практически не используется. Если нужно подчеркнуть, что оплата осуществляется не за какое-то действие, а именно за покупку, применяется термин CPS (Cost Per Sale).

Возможные действия, заданные в качестве цели

В качестве цели задается то действие, которое соответствует цели рекламодателя. Если рекламируется коммерческий сайт, то таким действием обычно становится одно из следующих:

  • Лид (акт регистрации или предоставления пользователем своих данных, к примеру, через форму заявки) — существует отдельный термин CPL , Cost Per Lead
  • Покупка (добавление товара в «Корзину»)
  • Посещение заданной целевой страницы (не той, на которую попадает пользователь при клике на рекламу)
  • Скачивание файла (как правило, это прайс-лист)

Если же сайт имеет информационный характер, цели традиционно выбираются следующие:

  • Посещение определенного количества страниц сайта (возможно задать также определенное время посещения каждой страницы)
  • Просмотр ролика (может присутствовать ограничение по времени просмотра или же целью может быть просмотр ролика до конца)

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... уклоном в SEO. Потом его можно продублировать 5-10 раз под разные запросы и собирать довольно вкусный трафик, который можно монетизировать по CPA, а главное — передавать лиды только тем, кто точно купить товары на вашем сайте. Страницы под B2C-трафик. Если вы не собираетесь сами продавать ...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
3 2237

... принципу закупки. Это не только изменяет структуру рынка интернет-рекламы, но и выводит из слепого пятна такие модели покупки рекламы, как CPA (Cost-per-action). Между тем, именно на CPA и другие модели, входящие в сегмент CPx (Cost-per-x), где за «х» берется целевое действие, инсталляция приложения,...

Алексей Романенков
30.11.16 в 13:46
0 807

... подскажет, как защититься от недобросовестных контрагентов и бороться с различными моделями накрутки в рекламных кампаниях при оплате по схеме CPA. Дмитрий Буров (myTarget) объяснит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, чтобы персонализировать рекламные кампании для клиентов,...

0 1013

... возможность для более глубокого анализа условий подбора аудиторий. Благодаря новому динамическому параметру URL, мы можем просчитать СR и CPA наших аудиторий, а значит открывается больше возможностей для экспериментов и оптимизации рекламных кампаний. В Google AdWords похожий инструмент ...

2 2015

12 простых, но эффективных советов для рекламодателей Партнерская сеть Actionpay совместно с SEONews запускает специальный проект о CPA-заработке. Каждую неделю мы будем публиковать лайфхак-выпуски, которые будут посвящены заработку в социальных сетях, через купонные сайты, благодаря SEO и тизерному трафику, на товарах почтой, а также прогрессирующему мобильному и наиболее прибыльному ecommerce направлениям. Например, вы узнаете, как продвинуть и оптимизировать канал Youtube. И многое-многое...

0 979
Отправьте отзыв!