C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... мир). Использовались инструменты: Системы веб-аналитики, Коллтрекинг CoMagic, Дополнительные каналы коммуникации CoMagic (обратный звонок, чат), CRM. Первый этап. Создание креативов Схема работы над созданием креативов была следующая: разработка визуального образа, создание текста, ...

Максим Максим Гарковенко
24 Ноября
0 2610

... Если вы работаете с таким чеком, то наверняка вы лучший аналитик на проекте. А поэтому вам придется настраивать аналитику и соединять ее с CRM. Зачем это нужно для SEO-шника? Как минимум это даст вам +42 очка в карму от клиента. Но что важнее — вам нужна контекстная реклама для продвижения,...

Антон Антон Зозуля
26 Октября
10 13816

... отзыв? Затем адаптируйте все ваши каналы для этого. Это значит, что технически все должно быть безукоризненно. Ваш сайт, его мобильная версия, CRM, если это необходимо, все должно быть выстроено в единую цепочку для того, чтобы голосовые технологии стали не препятствием для долгих ...

Валерия Валерия Лопырева
16 Октября
2 4574

... номинациях: Direct Media Buying Programmatic Buying Digital Video Non-standard Media (NEW!) Mobile Media Buying Лидогенерация / CPA Поисковая оптимизация / SEO Контекстная реклама / SEA Direct Marketing & CRM Продвижение приложений / CPI Креатив и стратегия SMM / Digital PR Special Projects (NEW!) Digital Production Mobile Production Наивысшую награду получит победитель Гран-при ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
24 Июля
0 1337

... источники (те, на которые у нас есть расход): - Яндекс.Директ - Google.AdWords - Яндекс.Маркет - Criteo - Email-рассылки - SEO Информация о звонках Информация из CRM Платные источники Все платные источники можно условно разбить на два типа: Источники с оплатой за клик. Источники с абонентской платой....

Денис Денис Соболев
17 Июля
3 6803
Отправьте отзыв!