Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Пресс-релиз Performance – это самый яркий маркетинговый тренд. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, за что маркетологи полюбили performance-маркетинг. Performance 360 – конференция про ...

0 1053

... сборе и агрегировании данных, поэтому мы используем следующую схему. 1. Выгружаем данные по API из Google Analytics, AdWords, Яндекс.Директа, Я.Метрики, CRM и любых других сервисов в приложение в облаке. 2. Внутри приложения на Python сводим данные в необходимые нам таблицы и пушим в Google BigQuery (используем ...

Павел Корякин
14.06.17 в 19:15
3 2948

... разберём perfomance-стратегию продвижения жилого комплекса в Подмосковье: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и анализа CRM. Расскажем, как веб-аналитика в сети языковых школ подняла ROMI до 208%. 8 июня — «Мастер-класс по реактивному запуску Яндекс Директ» Создадим ...

0 1697

... человеку. Далее эти сформированные crypt ID Яндекс обогащает всем, чем только может (поисковыми интересами, геокоординатами, данными своих CRM, данные сторонних DMP). Достижения Я.Аудиторий за год За год существования Я.Аудиторий было создано 140 тыс. сегментов , где 57% – данные из ...

Анна Макарова
30.05.17 в 16:22
0 3303

... доступ к подробным данным медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов. В систему можно будет добавить данные из других источников (CRM). Это позволит рекламодателям получить более полное представление об эффективности кампаний. Партнером по раннему тестированию нового ...

Валерия Полякова
29.05.17 в 14:08
0 3658
Отправьте отзыв!