C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... сквозную аналитику просто Вебинар 12:00–13:00 Бесплатно Cybermarketing Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе Вебинар 13:00–16:00 Бесплатно eLama CRM — система. Пей чай и управляй! Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно Академия WebPromoExperts 30 августа ВКонтакте как эффективный способ продвижения своего ...

Елизавета Елизавета Лосева
26 Августа
0 7679

... электронную почту. Историю общения с клиентами хранят 58% компаний.: 26% из них сохраняют данные в Excel, 19% – в сервисах онлайн-консультирования, а 11% – в CRM. Всего 11% респондентов ответили, что в их организациях есть прописанные стандарты общения с клиентами. У 52% стандарты есть, но нигде не прописаны....

Елизавета Елизавета Лосева
16 Июля
0 3338

... атрибутов вы сможете разделить всех пользователей по собственным критериям. А список пользователей, фактически, представляет собой небольшую CRM для владельца приложения. Кроме того, Яндекс советует заглянуть в документацию и добавить те атрибуты, которые нужны именно вам. Напомним,...

Валерия Валерия Полякова
09 Июля
0 2961

... на примере наших клиентов расскажем, как мы создаем такие модели, как они работают и что благодаря им получает заказчик. Берем данные из CRM Чтобы построить модель для клиента, мы изучили рынок, на котором он работает, сайт компании, особенности спроса на продукцию. Нашли возможности ...

Владимир Владимир Давыдов
27 Июня
3 8273

... продажи отдельно В то время как многие компании строят сквозную аналитику, некоторые продолжают считать, что коллтрекинг — для звонков, CRM — для продаж, а системы веб-аналитики — для онлайн-конверсий. На самом деле, данные из всех этих систем нужно объединять. Так вы сможете ...

Александр Александр Уляницкий
20 Июня
1 6427
Отправьте отзыв!