Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... записываются, и вы можете прослушать или прочитать любую запись разговора менеджера с клиентом. Есть возможность передачи всех этих данных по API в CRM или другой поддерживающий API сервис. Также в сервисе есть функция сбора данных и их последующее агрегирование и аналитика в BIG DATA. По данным ...

4 1024

... точки доступа ко всем данным. Нет единой базы, где есть всё. Эта проблема до сих пор никем не решена окончательно: у вас есть Google Analytics, есть CRM, есть браузерные данные, и везде присутствует частичка информации, но полной картины нет. Основная цель заключается в том, чтобы в каждой ...

Настасья Трочук
25.11.16 в 17:10
0 1578

... компании. Alytics Площадки, с которыми работает система: Alytics интегрирован с Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id. Преимущества: Система собирает показатели по каждому ключевому слову и объявлению и управляет ставками каждой рекламной кампании....

Юлия Хуснулина
21.11.16 в 09:49
21 5722

... Объединение данных из разных источников Сырые данные из Метрики можно объединять с данными из других систем, а еще связывать их с данными в вашей CRM. Контроль над расхождениями в статистике Если данные из других систем аналитики не сходятся с Метрикой, проанализируйте сырые логи и посмотрите,...

0 1712

... сотрудники CoMagic спустя некоторое время решили перезвонить в автосалон. Судя по всему, занесли контакты и данные о потенциальном клиенте в CRM только в 14% cлучаев. В остальных 87% представляться и рассказывать предысторию общения с компанией пришлось заново. При этом напрямую переадресовать ...

4 1387
Отправьте отзыв!