МТТ
C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... грехов в работе с клиентами Вебинар 17:00–18:00 Бесплатно Нетология CyberAnalyticsDay 2018 Конференция (онлайн) 12:00–17:25 Бесплатно CyberMarketing Введение в Digital CRM Семинар 19:00–22:00 5000 руб. MasterBrand Business School Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно WebPromoExperts Как агентствам ...

Дарья Дарья Калинская
22 Апреля
0 7680

... обновляется для того, чтобы не перегружать его цифрами. Как мы решили вопрос с определением источника / канала после внесения информации в CRM? Для этого при выдаче идентификатора мы фиксируем реальный ClientID Google Analytics, а ответственный сотрудник после внесения информации в CRM систему ...

Иван Иван Иванов
29 Марта
0 7949

... адреса электронной почты и номера телефонов в Яндекс.Аудиториях можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Рекламодатели с охватом менее, чем в 1000 записей не имеют доступа к «собственным» сегментам. Теперь при расчете минимального охвата ...

Елизавета Елизавета Лосева
13 Марта
0 9243

... провести клиента через все этапы – от первых контактов до повторных продаж – и не потерять его.  Справиться с этой нелегкой задачей помогают CRM (Customer Relationship Management – системы управления взаимоотношениями с клиентами), в частности, Битрикс 24 .  Зачастую «клиентосберегающая» система ...

Дмитрий Дмитрий Филаткин
19 Февраля
1 7806

... API или вебхукам. На этом этапе мы призываем программиста и просим его написать скрипт, который будет передавать данные о качестве лида из CRM в Analytics с помощью протокола передачи данных через API или вебхук. Подробная инструкция была в одной из наших статей . Этап 4. Запуск и перенос ...

Андрей Андрей Педченко
16 Февраля
0 9073
Отправьте отзыв!