C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... номинациях: Direct Media Buying Programmatic Buying Digital Video Non-standard Media (NEW!) Mobile Media Buying Лидогенерация / CPA Поисковая оптимизация / SEO Контекстная реклама / SEA Direct Marketing & CRM Продвижение приложений / CPI Креатив и стратегия SMM / Digital PR Special Projects (NEW!) Digital Production Mobile Production Наивысшую награду получит победитель Гран-при ...

0 984

... источники (те, на которые у нас есть расход): - Яндекс.Директ - Google.AdWords - Яндекс.Маркет - Criteo - Email-рассылки - SEO Информация о звонках Информация из CRM Платные источники Все платные источники можно условно разбить на два типа: Источники с оплатой за клик. Источники с абонентской платой....

Денис Соболев
17.07.17 в 16:02
3 5374

... работе склада и логистике. Такие компании как правило: с небольшим штатом; понятия не имеют, что такое нормальная автоматизация; для них CRM – это большая амбарная книга и, в лучшем случае, пару файликов в XLS. На секундочку: таких бизнесов более 80% в России. Вот где хлеб современного ...

Антон Соловьев
14.07.17 в 12:06
3 13045

... perfomance-стратегии. Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг. Конференцию открыл доклад ...

2 1499

... Пресс-релиз Performance – это самый яркий маркетинговый тренд. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, за что маркетологи полюбили performance-маркетинг. Performance 360 – конференция про ...

0 1336
Отправьте отзыв!