сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — разновидность программного обеспечения для организаций. Цель использования и внедрения – автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами для дальнейшего удобства работы и улучшения обслуживания.

CRM собирает, хранит и анализирует информацию о конечных потребителях, поставщиках, партнёрах и всех процессах, происходящих внутри компании.

CRM-системы подразделяются по функциональным возможностям. Возможно управление:

· продажами,

· маркетингом,

· системой клиентского обслуживания, например, call-центрами.

По уровням обработки информации выделяют следующие виды CRM:

· операционную,

· аналитическую,

· коллаборативную.

CRM-система состоит из следующих частей:

· фронтальный отдел – отвечает за обслуживание потребителей на местах продаж с последующей обработкой информации,

· операционный отдел – авторизация всех проводимых действий, составление отчетности,

· хранилище данных,

· распределенная система для поддержки данных,

· подсистема для аналитики.

Единый «склад» информации позволяет всегда иметь под рукой любые данные о клиентах. Пример – информация может понадобиться для сегментации клиентской аудитории. Анализ накопленных данных о клиентском поведении позволит компании повысить степень удовлетворенности покупателей и заказчиков, а также:

· учитывать их индивидуальные потребности,

· предотвращать или минимизировать возможные риски. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... проконсультировать отдел маркетинга по важным вопросам – это несложно. Встречи назначаются через руководителя отдела продаж и логистики и фиксируются в CRM. Всегда лучше, чтобы это было по взаимному согласию без принуждения, поэтому умейте дружить :) Как переводить слова мастеров на язык целевой ...

Виктория Пономарёва
24.02.17 в 11:39
1 241

... этом обзоре мы рассмотрим инструмент, который помогает в решении таких проблем. В декабре вышла интеграция сервиса отслеживания звонков и CRM — Ringostat и amoCRM версии 2.0. Обе компании давно существуют на рынке и известны в digital-среде. Ringostat: сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов; ...

Константин Червяков
22.02.17 в 12:01
5 1112

... индивидуальные предложения своим покупателям Результаты исследования, проведенного компанией SAS совместно с порталом New-retail и обществом CRM Solutions, показали, что только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей,...

Валерия Полякова
31.01.17 в 15:17
0 861

... действительно тренд: 95% клиентов пристально анализируют и измеряют результаты рекламных кампаний. Наиболее продвинутые из них связали CRM и используемую систему управления рекламой и делают первые шаги по интеграции онлайн- и офлайн-каналов. Константин Найчуков, евангелист ...

3 8621

....Аудитории , который дал новый подход к таргетингу для контекстной рекламы (аудиторию для кампаний можно формировать на основе данных из CRM, данных о геолокации пользователей и создавать look-alike аудитории). Из новых форматов стоит отметить баннеры для рекламы в РСЯ – они подходят ...

0 3366
Отправьте отзыв!