А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
G

«Google Мой бизнес»

«Google Мой бизнес» – удобный бесплатный сервис, предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью вы сможете добавить или отредактировать информацию о своей компании в Google+, поисковике Google и на Google Картах. Потенциальные клиенты смогут найти ваш профиль, когда будут искать вашу или похожую компанию в интернете.

Что предлагает сервис

На единой платформе вам предложено несколько инструментов, которые помогут:

  • продвигать сайт в поисковике, улучшать позиции в выдаче;

  • размещать сведения на картах Google (часы работы, маршрут, контакты);

  • делиться информацией о компании и получать отзывы в Google+.

Чтобы понять, как это работает, представьте единый портал для оплаты коммунальных услуг. Вам нужно зайти на этот сайт, авторизоваться, и вы сможете расплатиться за воду, газ и электроэнергию всего в несколько кликов, посмотреть историю платежей и т. д. Таким образом, все задачи могут быть решены с помощью единого удобного сервиса.

Как работает «Google Мой бизнес»

Возможности Google+. Социальная сеть Google+ ранее была успешно развивающимся проектом, но теперь утратила свои позиции. Компанией было принято решение закрыть ее для обычных пользователей и применять для решения бизнес-задач. Доступ к сети возможен только с рабочих аккаунтов G Suite. Вы сможете создать здесь группу для своей компании и уведомлять ее участников о любых изменениях, акциях, специальных предложениях.

Настройка параметров. После входа в «Гугл Мой бизнес» вы сможете указать сведения о своей компании:

  • направление деятельности;

  • часы и график работы;

  • адрес;

  • телефон, факс;

  • наличие парковки и т. д.

Потребуется некоторое время на подтверждение информации, после этого данные фирмы будут отображены в системе. Теперь, например, если пользователь захочет найти на карте ближайшее кафе, он увидит в списке и ваше заведение. Благодаря контактной информации он сможет сразу позвонить и заказать столик. При поиске компаний через Google он также увидит вашу компанию в выдаче и сможет перейти на сайт или посмотреть расположение на карте. Там же ему доступна опция «Проложить маршрут», чтобы узнать, как добраться на общественном транспорте или автомобиле.

Аналитика

Сервис предлагает наглядное отображение информации, позволяющее сделать выводы о взаимодействии с потенциальными клиентами. Чтобы воспользоваться сервисом, необязательно иметь собственный сайт. Вы можете просто ввести данные в Google+, и они будут отображаться в выдаче и на Google Картах. В отчете представлены:

  • количество переходов из поисковика и просмотров;

  • районы, жители которых интересуются вашей компанией;

  • количество поступивших звонков.

Создание аккаунта

  1. Перейдите на главную страницу «Google Мой бизнес», выберите тип компании.

  2. Проверьте, видна ли ваша компания при поиске по Google Картам. Иногда их добавляют автоматически, и ваша фирма уже может быть зарегистрирована. Нажмите кнопку «Это моя компания» и подтвердите это. Если найти ее не удалось, выполните регистрацию, нажав на кнопку «Добавить компанию».

  3. Заполните те данные, которые вы хотите сообщить о компании. Обычно это адрес, часы работы. Клиенты предпочитают карточки, в которых указано больше информации и есть привлекательные фотографии. При возможности добавьте виртуальный тур по торговому залу, так вы сможете быстрее завоевать доверие пользователей.

  4. Для подтверждения информации по указанному адресу будет выслано письмо с кодом. Обычно отправка занимает 1–2 недели. Указывайте достоверные данные и реальное имя получателя.

  5. Если у компании есть сайт, оставьте ссылку на него и подтвердите адрес e-mail. Эти пункты необязательны к заполнению, но они помогут клиентам связаться с вами или ознакомиться с ассортиментом продукции.

После окончания регистрации дождитесь получения кода в письме. В дальнейшем, чтобы войти в «Личный кабинет», применяйте учетную запись Google+. После этого вы сможете воспользоваться функционалом сервиса и продвигать свой бизнес в интернете.

Преимущества «Google Мой бизнес»

  • Синхронизация информации на всех доступных устройствах: смартфоне, планшете, компьютере.

  • Возможность взаимодействия с потенциальными клиентами.

  • Просмотр аналитики действий целевой аудитории.

  • Любые действия в сервисе можно осуществить через мобильное приложение.

  • Регистрация в сервисе положительно сказывается на позиции в поисковой выдаче.

Даже крупные компании, специализирующиеся на SEO-продвижении сайтов, начинают работу с регистрации компании в Google+. Они пользуются алгоритмом, приведенным выше, и это позволяет им улучшить позиции в поисковой выдаче. Конечно, успешное продвижение требует больше усилий и средств. Но даже такой простой шаг, как создание страницы компании в Google позволяет сделать шаг в сторону активного взаимодействия с целевыми аудиториями. Это займет немного времени и позволит отследить интересы пользователей.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «G»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)