Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
К

Ключевое слово

слова, которые посетитель вводит в строку поиска поисковой системы, отображающие основную мысль и характер, по которым в последствии поисковик должен найти ресурсы с необходимой информацией или документацией.

В HTML ключевые слова в тексте помечаются с помощью специальных тегов (strong, теги заголовков), то есть эксплицитно, что открывает пространство для злоупотреблений (например, к выделению как можно большего фрагмента текста, чтобы увеличить число слов, по которым он будет легче находиться

Ключевые слова для сайта могут не присутствовать в тексте, но подразумеваться в нём. В HTML для задания таких ключевых слов есть элементы HTML meta с атрибутом keywords. Такой путь задания ключевых слов открывает всё больше возможностей для злоупотребления, поэтому практически не воспринимается поисковыми системами. Однако, их используют другие пользовательские агенты (например, веб-браузеры для поиска по закладкам).

В микроформатах XHTML ключевые слова, которые описывают документ, представляются в виде списка ссылок, каждая из которых должна вести на такую страницу, которая содержит список документов, в которых также есть это ключевое слово. Для таких ключевых слов чаще используются такие термины, как «теги», «метки», а на уровне кода они могут реализоваться с помощью микроформата tag-rel.




Читать дальше

Синонимы: Keyword
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Как работают алгоритмы определения релевантности без ключевых слов, как учитываются предпочтения пользователей и как быть с текстами в новых условиях  Партнерский материал [AUTHOR] Что такое «Королев» ...

Алексей Алексей Чекушин
30 Сентября
1 3976

... принимают гостевые посты. Контактировать с ними намного проще и результаты по размещению выше. Для поиска площадок необходимо совмещать ключевые слова с определенными фразами. Эти комбинации вводите в поиск Google, Яндекс, Bing или Yahoo. Чтобы упростить работу, используйте онлайн-калькулятор ...

Анатолий Анатолий Улитовский
21 Сентября
10 4302

... руб. CR_факт CR_факт (Conversion Rate) – коэффициент конверсии. Это фактический коэффициент конверсии, который получился по рекламным материалам: по ключевым словам или рекламным компаниям. Как рассчитать Транзакции / клики Пример Получили 330 кликов и 6 заказов. Конверсия 6 / 330 = 1,8 % CPO_факт CPO_факт (Cost ...

Максим Максим Уваров
19 Сентября
4 7067

... предположительно будут получать больше кликов, чем другие объявления в группе. На каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы, как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д. Следует иметь в виду, что использование оптимизированной ротации объявлений с ...

Алина Алина Назарова
30 Августа
0 1363

... Организация логики сбора и хранения данных В качестве связующего звена во всех источниках данных были выбраны «Источник \ канал, Кампания и Ключевое слово». Это и было использовано в будущем основным параметром для сегментации данных. Для хранения информации выбрали базу данных MySQL....

Денис Денис Соболев
17 Июля
3 6370
Отправьте отзыв!