Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
L

Loginza

Loginza представляет собой облачное программное решение, позволяющее добавлять на сайт модуль авторизации, использующий учетную запись одной из партнерских систем (Facebook, В Контакте, Yandex, OpenID, Google и других).

Решение отличается простотой интеграции и использования. Loginza позволяет унифицировать процесс идентификации, благодаря чему для пользователя он всегда выглядит одинаково вне зависимости от того, какой провайдер авторизации выбран.

Особенности системы

Основой инструмент для использования Loginza - JavaScript виджет, предназначенный для использования владельцами сайтов. Он обладает рядом особенностей, упрощающих работу с ним и позволяющих анализировать поведение пользователей.

Наличие управляемого интерфейса. Разработаны несколько вариантов, как можно интегрировать виджет на сайт исходя из его структуры, наполнения и целевой аудитории.

Подключение единого механизма авторизации. Посетители сайтов получают возможность выбирать один из многочисленных вариантов авторизации при использовании учетных записей OpenID, популярных социальных сервисов и интернет-порталов.

Простота API получения информации от пользователей. Loginza приводит к единому формату все различные механизмы авторизации, которые используют провайдеры, и позволяет в дальнейшем анализировать данные пользователей, обрабатываемые системой.

Регулярные автоматические обновления. Обновления, которые модернизируют функционал и безопасность Loginza, скачиваются и устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Подробная информация об изменениях в версиях доступна на официальном сайте Loginza.

Существует также специальное решение для пользователей – единая учетная запись Loginza. Она дает возможность авторизоваться на значительном количестве форумов и других социальных площадок, поддерживающих OpenID, а также позволяет создать личную страницу пользователя, на которой можно опубликовать визитную карточку профиля.

Как работает система

Пользователю, зашедшему на сайт, где используется виджет Loginza, предлагается выбрать идентификацию с его помощью. Далее ему нужно будет выбрать, данные какой системы будут использованы для авторизации, и ввести свои логин и пароль. Обслуживая пользователя, виджет направляет запрос информации к сайту выбранного сервиса в зашифрованном виде, после чего получает одобрение идентификационных данных или отказ в авторизации. Основываясь на этом ответе, система или переносит данные из профиля пользователя на нужный сайт, или выдает сообщение об ошибке, если идентификационная информация, введенная им, неверна.

Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... действий пользователей на сайте от сервиса WebVisor ; технологии аутентификации на сайте через учётные записи популярных порталов и сервисов от Loginza ; технологий онлайн-сервиса для создания прототипов мобильных приложений Refine.io ; технологий распознавания лиц от проекта Face.com ; технологий ...

Анастасия Марголис
01.03.12 в 15:13
0 4194

... несколько потенциально интересных стартапов: сервис для аутентификации на сайте через учетные записи популярных порталов и сервисов Loginza , онлайн-сервис для создания прототипов мобильных приложений Refine.io, проект Face.com , занимающийся технологиями распознавания лиц .

1 2512

... несколько потенциально интересных стартапов: сервис для аутентификации на сайте через учетные записи популярных порталов и сервисов Loginza , онлайн-сервис для создания прототипов мобильных приложений Refine.io, проект Face.com , занимающийся технологиями распознавания лиц .

1 1848

... регистрации . Участие бесплатное. Напомним, в ходе предыдущих Стартов компанией были приобретены такие стартапы, как сервис WebVisor , сервис Loginza .

Анна Макарова
04.07.11 в 17:47
4 2982

... разработанный Корпорацией РБС. Стоимость стартапа могла составить порядка $300—500 тыс. А в конце января этого года был куплен стартап Loginza . Как сообщается в официальном пресс-релизе, для участия в Яндекс.Фабрике стартап можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт,...

Анна Макарова
14.04.11 в 11:42
4 3311
Отправьте отзыв!