Array
(
    [ID] => 118146
    [CODE] => popander
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Попандер
    [FIRST_LETTER] => П
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/popander/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/п/
    [DETAIL_TEXT] => 

Попандер (Pop-Under) – рекламное объявление на сайте в виде всплывающего нового окна при заходе пользователя на сайт. Впервые появились в 1999 году. Создатель – корпорация ExitExchange. Принцип действия – новая страница открывается под той, которая интересует пользователя.

Пользователь, таким образом, может сразу увидеть новое окно, а может и не разглядеть его – здесь всё зависит от внимания. В последнем случае пользователь обнаружит всплывающее окно только тогда, когда закончит интернет-сессию. Попандер обычно не мешает просмотру интересующего сайта, разве что может затруднять скорость просмотра страниц.

Ещё один тип попандеров – плавающие баннеры (обычно небольшого размера), автоматически передвигающиеся за курсором мышки пользователя. Если такой баннер закрыть, то под окном откроется новая страница с рекламой.

Поисковые системы негативно относятся к веб-ресурсам с попандерами. Принцип отслеживания сайтов-нарушителей, например, Яндексом – реакция баннеров на сайте при открытии нового всплывающего окна в случае попытки их закрытия. Данный фильтр запущен в апреле 2009 года.

Сами пользователи просто закрывают попандеры. Отношение к подобному виду рекламы традиционно негативное.

Основная система оплаты попандер-рекламы – Pay Per Impression, с оплатой за каждую тысячу показов всплывающих окон. В некоторых случаях возможна и модель оплаты PPC. Тарифы всегда разные. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
П

Попандер

Попандер (Pop-Under) – рекламное объявление на сайте в виде всплывающего нового окна при заходе пользователя на сайт. Впервые появились в 1999 году. Создатель – корпорация ExitExchange. Принцип действия – новая страница открывается под той, которая интересует пользователя.

Пользователь, таким образом, может сразу увидеть новое окно, а может и не разглядеть его – здесь всё зависит от внимания. В последнем случае пользователь обнаружит всплывающее окно только тогда, когда закончит интернет-сессию. Попандер обычно не мешает просмотру интересующего сайта, разве что может затруднять скорость просмотра страниц.

Ещё один тип попандеров – плавающие баннеры (обычно небольшого размера), автоматически передвигающиеся за курсором мышки пользователя. Если такой баннер закрыть, то под окном откроется новая страница с рекламой.

Поисковые системы негативно относятся к веб-ресурсам с попандерами. Принцип отслеживания сайтов-нарушителей, например, Яндексом – реакция баннеров на сайте при открытии нового всплывающего окна в случае попытки их закрытия. Данный фильтр запущен в апреле 2009 года.

Сами пользователи просто закрывают попандеры. Отношение к подобному виду рекламы традиционно негативное.

Основная система оплаты попандер-рекламы – Pay Per Impression, с оплатой за каждую тысячу показов всплывающих окон. В некоторых случаях возможна и модель оплаты PPC. Тарифы всегда разные. 




Синонимы: PopUnder
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!