Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Попандер

Попандер (Pop-Under) – рекламное объявление на сайте в виде всплывающего нового окна при заходе пользователя на сайт. Впервые появились в 1999 году. Создатель – корпорация ExitExchange. Принцип действия – новая страница открывается под той, которая интересует пользователя.

Пользователь, таким образом, может сразу увидеть новое окно, а может и не разглядеть его – здесь всё зависит от внимания. В последнем случае пользователь обнаружит всплывающее окно только тогда, когда закончит интернет-сессию. Попандер обычно не мешает просмотру интересующего сайта, разве что может затруднять скорость просмотра страниц.

Ещё один тип попандеров – плавающие баннеры (обычно небольшого размера), автоматически передвигающиеся за курсором мышки пользователя. Если такой баннер закрыть, то под окном откроется новая страница с рекламой.

Поисковые системы негативно относятся к веб-ресурсам с попандерами. Принцип отслеживания сайтов-нарушителей, например, Яндексом – реакция баннеров на сайте при открытии нового всплывающего окна в случае попытки их закрытия. Данный фильтр запущен в апреле 2009 года.

Сами пользователи просто закрывают попандеры. Отношение к подобному виду рекламы традиционно негативное.

Основная система оплаты попандер-рекламы – Pay Per Impression, с оплатой за каждую тысячу показов всплывающих окон. В некоторых случаях возможна и модель оплаты PPC. Тарифы всегда разные. 

Синонимы: Pop-under
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... круглые сутки, что хорошо влияет на апрув заявок (в среднем по системе от 60%). На офферы принимается любой трафик, кроме спама, кликандера и попандера. Абсолютно каждый оффер данной сети успешно продается на том или ином источнике трафика, что подтверждает статистика и кейс заработков ...

Алёна Филатова
03.03.16 в 12:12
1 7465

... открывающая дополнительные окна браузера вопреки желанию пользователя, считается отрицательным фактором. К назойливой рекламе  Яндекс  относит: Попандеры Кликандеры Редиректы родительского окна Сейчас в поиске работают механизмы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений....

0 4913

... возможность. Владимир Карпеев, блогер (Вовкин блог vovka.su): Интересно, как это нововведение понравится пользователям, ведь это своего рода попандер, только назван по-другому. Каждый раз при переходе на другую страницу будет появляться новая реклама. Это ужасно раздражает лично ...

6 3342

... в рекламных сетях, баннерная реклама на тематических и общепопулярных ресурсах во всем ее многообразии: и обычные баннеры, и рич-медиа, и попандеры, и многие другие; текстово-графические блоки в социальных сетях; медийно-контекстная реклама (Яндекс МКБ, Rambler МКБ, Google, RORER), а также ...

0 2461

... на ранжирование различные свойства страницы: Возраст сайта\страницы – фактор ранжирования в Яндексе и «песочница» в Google. Наличие попандеров\кликандеров – пессимизация в Яндексе. Формат документа – HTML ранжируется лучше остальных форматов. Употребление ключевых ...

0 2314
Отправьте отзыв!