Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SEO

SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые машины) – комплекс работ, которые направлены на привлечение трафика из органической выдачи поисковых систем. SEO является одним из наиболее востребованных на сегодняшний день видов интернет-рекламы благодаря низкой стоимости трафика, долгосрочному эффекту, простой масштабируемости и хорошей прогнозируемости.

Работы, входящие в SEO

Все мероприятия по SEO делятся на две большие категории. Первая – работа с внутренними факторами ранжирования, вторая – с внешними. Внутренние факторы – это наполнение сайта (контент), технические файлы, метатеги, структура сайта, разметка для удобства робота, юзабилити и т. п. Внешние факторы ранжирования – это ссылочное окружение сайта.

Черное и белое SEO

Черное SEO (black-hat) – это работы, которые не одобряются или запрещаются поисковыми системами, и тем не менее могут давать краткосрочный результат в виде повышения позиций сайта по определенным запросам. По сути, черное SEO – это использование несовершенств алгоритмов поисковых машин в пользу вебмастера. Отличается минимальным сроком достижения результата, но чревато санкциями со стороны поисковых систем.

Белое SEO – это методы, которые ведут к постепенному развитию и улучшению сайта, с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем. Сюда входит увеличение количества значимых страниц, наполнение сайта полезным контентом, доработка юзабилити, устранение технических ошибок и т. п. Такие работы достаточно трудоемки, требуют значительного количества времени, но имеют долгосрочный и сравнительно устойчивый результат.

Синонимы: Поисковая оптимизация, Продвижение сайта
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Советы по внутренней и внешней оптимизации ресурса [AUTHOR] Владельцы бизнеса, клиенты агентств, решившие создать сайт и продвигать свой бизнес онлайн, нередко сталкиваются с тем, что ожидать результата от продвижения в поисковых системах приходится довольно долго. Дело в том, что у поисковиков существуют определенные алгоритмы, по которым они оценивают новые сайты. Повлиять на работу этих алгоритмов в некоторых случаях практически невозможно: требуется лишь время и постоянная работа SEO-специалистов...

Роман Лазуренко
26.06.17 в 16:54
3 2287

Сезонные тематики, процесс их продвижения и работы в межсезонье Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews . Условия конкурса [AUTHOR]Существует ряд тематик, спрос в которых изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Подобные тематики принято называть «сезонными», а при их продвижении использовать особые схемы работы. Основная задача сезонного продвижения – получить максимальные результаты в пик сезона и грамотно...

Валентина Кузнецова
23.06.17 в 13:21
0 1271

По данным Serpstat за первое полугодие 2017 [AUTHOR]С 1 января 2017 года с помощью инструментов для аудита сайта пользователи платформы Serpstat проанализировали 31 853 сайтов. Это 30 706 135 просканированных страниц и 43 333 374 технических ошибок в проектах. I. Самая большая часть ошибок — в метатегах: 81,27%. Из них от общего количества ошибок: 22,23% – слишком длинный Title, более 65 символов. В сниппете отобразится часть текста. 14,52% – дублирующиеся Title. Содержимое метатегов...

Олег Саламаха
22.06.17 в 15:25
12 5653

... использование 404 на информационных порталах ограничивается лишь перелинковкой или размещением последних добавленных постов. С точки зрения SEO – все верно. Однако для бизнеса мы не ограничиваемся лишь общепринятыми стандартами. Грамотное использование страниц с 404 ошибкой может ...

Валерий Бойченко
22.06.17 в 11:29
0 2393

... ажиотаж, а вместе с тем на складах поставщиков и магазинов еще масса нераспроданного товара старой серии. Таким же образом происходит и в SEO, только вместо спроса и продаж у нас выступают позиции, а продукт меняется на URL-адрес страницы. Если брать упрощенно, каннибализация ключевых ...

Павел Усик
21.06.17 в 16:19
10 2859
Отправьте отзыв!