Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SEO

SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые машины) – комплекс работ, которые направлены на привлечение трафика из органической выдачи поисковых систем. SEO является одним из наиболее востребованных на сегодняшний день видов интернет-рекламы благодаря низкой стоимости трафика, долгосрочному эффекту, простой масштабируемости и хорошей прогнозируемости.

Работы, входящие в SEO

Все мероприятия по SEO делятся на две большие категории. Первая – работа с внутренними факторами ранжирования, вторая – с внешними. Внутренние факторы – это наполнение сайта (контент), технические файлы, метатеги, структура сайта, разметка для удобства робота, юзабилити и т. п. Внешние факторы ранжирования – это ссылочное окружение сайта.

Черное и белое SEO

Черное SEO (black-hat) – это работы, которые не одобряются или запрещаются поисковыми системами, и тем не менее могут давать краткосрочный результат в виде повышения позиций сайта по определенным запросам. По сути, черное SEO – это использование несовершенств алгоритмов поисковых машин в пользу вебмастера. Отличается минимальным сроком достижения результата, но чревато санкциями со стороны поисковых систем.

Белое SEO – это методы, которые ведут к постепенному развитию и улучшению сайта, с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем. Сюда входит увеличение количества значимых страниц, наполнение сайта полезным контентом, доработка юзабилити, устранение технических ошибок и т. п. Такие работы достаточно трудоемки, требуют значительного количества времени, но имеют долгосрочный и сравнительно устойчивый результат.

Синонимы: Поисковая оптимизация, Продвижение сайта
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... прошел второй день конференции Optimization 2016. Одним из спикеров в рамках секции «Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO» был Дмитрий Белозеров из ОАО ТД ЦУМ. Он поделился опытом интеграции AM-страницы на сайт интернет-магазина ЦУМ. Дмитрий рассказал, что ...

Валерия Полякова
03.12.16 в 15:14
0 140

... сайте принято со слешем. В итоге было очень много редиректных ссылок, а ПС этого не любят. Разумеется, устранили ошибки дизайна сайта для SEO, т.е. вечные ошибки дизайнеров, которые используют тэги заголовков для оформления шапки сайта, подвала, меню и в заголовках блоков up-sell и ...

Иван Севостьянов
01.12.16 в 11:07
2 1606

... сайтов услуг, от сервисов до B2B-товаров с большими чеками. Есть те пункты продвижения, которые не очень отличаются от стандартного клиентского SEO, но все же за годы работы был открыт ряд изюминок, которыми не пользуются многие. Не буду утверждать, что в вашем проекте их нет, эта статья ...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
4 2316

... прогнозов, разбирайте, делайте ретроспективы — тратьте на это время! В будущем это обязательно окупится, а вы научитесь планировать лучше. Agile в SEO и сплит-тестировании Agile можно применять не только в рекламе — для SEO это тоже работает, правда, с некоторыми ограничениями. Так как результаты ...

Артем Первухин
30.11.16 в 11:48
0 1050

... Долгополов, маркетолог компании Реаспект Денис Осадчий, генеральный директор DirectLine Дмитрий Седов, руководитель группы продвижения отдела SEO РА ADLABS Андрей Чумаченко, партнер и CMO Netpeak Марина Васева, руководитель отдела маркетинга 1PS.ru   Порядок публикаций никак не связан с позициями ...

3 1566
Отправьте отзыв!