Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SEO

SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые машины) – комплекс работ, которые направлены на привлечение трафика из органической выдачи поисковых систем. SEO является одним из наиболее востребованных на сегодняшний день видов интернет-рекламы благодаря низкой стоимости трафика, долгосрочному эффекту, простой масштабируемости и хорошей прогнозируемости.

Работы, входящие в SEO

Все мероприятия по SEO делятся на две большие категории. Первая – работа с внутренними факторами ранжирования, вторая – с внешними. Внутренние факторы – это наполнение сайта (контент), технические файлы, метатеги, структура сайта, разметка для удобства робота, юзабилити и т. п. Внешние факторы ранжирования – это ссылочное окружение сайта.

Черное и белое SEO

Черное SEO (black-hat) – это работы, которые не одобряются или запрещаются поисковыми системами, и тем не менее могут давать краткосрочный результат в виде повышения позиций сайта по определенным запросам. По сути, черное SEO – это использование несовершенств алгоритмов поисковых машин в пользу вебмастера. Отличается минимальным сроком достижения результата, но чревато санкциями со стороны поисковых систем.

Белое SEO – это методы, которые ведут к постепенному развитию и улучшению сайта, с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем. Сюда входит увеличение количества значимых страниц, наполнение сайта полезным контентом, доработка юзабилити, устранение технических ошибок и т. п. Такие работы достаточно трудоемки, требуют значительного количества времени, но имеют долгосрочный и сравнительно устойчивый результат.

Синонимы: Поисковая оптимизация, Продвижение сайта
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Продолжаем регулярную рубрику SEOnews и webit [AUTHOR]Чтобы увеличивать трафик на сайте, количество конверсий и прибыль, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. В рамках проекта “ Комплексный SEO-аудит ” специалисты digital-агентства webit проанализовали сайт pharmacosmetica.ru и дали рекомендации по дальнейшему развитию проекта. Немного о сайте Pharmacosmetica.ru занимается продажей лечебной косметики для ухода за кожей и волосами для женщин, мужчин и маленьких детей. Данные...

Арсений Староверов
21.02.17 в 11:35
2 937

... но не до такой степени. Любая карточка товара в идеале должна быть уникальна минимум на 80 %, а желательно больше, если она продвигается по SEO. Речь идет как об уникальности внутри сайта, так и вне его. Если страница и сайт в целом не продвигаются по SEO, а продвигаются по контексту,...

1 2214

... Михаил Сливинский, Сергей Кокшаров, Дмитрий Шахов и другие эксперты Как и было обещано, в 12:00 по Мск стартовала онлайн-конференция  WebPromoExperts SEO Day . С докладами выступят Андрей Липатцев (специалист службы качества поиска Google), Михаил Сливинский (руководитель службы по работе с вебмастерами ...

0 1035

... сайт в целом, представлены общие данные из поисковой выдачи: суммарный трафик (правда, ориентировочный и только из ПС Yandex), ключевые фразы в SEO и контексте, количество фраз по диапазонам видимости, страницы с наибольшей видимостью и многое другое. Данные разбиты по всему домену ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 17:00
2 2154

... читать и которыми станут делиться, переходить по ним на ваши страницы и достигать поставленных целей. Это благотворно повлияет не только на SEO, но и на другие показатели – PR, конверсию и т.д. 2. Текстовый контент Переспам и переоптимизация распространенная проблема. Пытаясь засунуть ...

Александр Рунов
13.02.17 в 11:14
1 2798
Отправьте отзыв!