Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SEO

SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые машины) – комплекс работ, которые направлены на привлечение трафика из органической выдачи поисковых систем. SEO является одним из наиболее востребованных на сегодняшний день видов интернет-рекламы благодаря низкой стоимости трафика, долгосрочному эффекту, простой масштабируемости и хорошей прогнозируемости.

Работы, входящие в SEO

Все мероприятия по SEO делятся на две большие категории. Первая – работа с внутренними факторами ранжирования, вторая – с внешними. Внутренние факторы – это наполнение сайта (контент), технические файлы, метатеги, структура сайта, разметка для удобства робота, юзабилити и т. п. Внешние факторы ранжирования – это ссылочное окружение сайта.

Черное и белое SEO

Черное SEO (black-hat) – это работы, которые не одобряются или запрещаются поисковыми системами, и тем не менее могут давать краткосрочный результат в виде повышения позиций сайта по определенным запросам. По сути, черное SEO – это использование несовершенств алгоритмов поисковых машин в пользу вебмастера. Отличается минимальным сроком достижения результата, но чревато санкциями со стороны поисковых систем.

Белое SEO – это методы, которые ведут к постепенному развитию и улучшению сайта, с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем. Сюда входит увеличение количества значимых страниц, наполнение сайта полезным контентом, доработка юзабилити, устранение технических ошибок и т. п. Такие работы достаточно трудоемки, требуют значительного количества времени, но имеют долгосрочный и сравнительно устойчивый результат.

Синонимы: Поисковая оптимизация, Продвижение сайта
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... этом – только те, с которых началось взаимодействие пользователей с сайтом. На наш взгляд, это один из самых полезных отчетов для аналитики SEO в Google Analytics, т.к. он позволяет понять объем и эффективность органического трафика который приводят на ваш сайт отдельные страницы. Чтобы ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
0 621

Вспомните эту подборку, когда в очередной раз решите, что маркетинг – это реклама, а SEO – всё  [AUTHOR]Мифы и стереотипы могут убить даже самый многообещающий проект, поэтому важно вовремя с ними разобраться.  Мы собрали самые ...

Павел Плахов
13.01.17 в 11:59
5 2775

... изображения и прочие элементы. Контент, структурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов. Интеграция с соцсетями. SEO. Однако винить владельца бизнеса в том, что дизайн плох, неправильно. Непрофессионал просто может не знать, что такое хороший дизайн. Поэтому ...

Валерия Полякова
12.01.17 в 09:19
1 1215

... доля возросла до 10,3% и продолжает сохраняться на этом уровне. As new year rolls in Rich Cards on Google #mobile #SERP spike, showing on 10% of all Page One SERPs https://t.co/OjpjZomEvO #RichCards #SEO pic.twitter.com/oLTmj9wo8t — Rank Ranger (@RankRanger) 5 января 2017 г. Источник: Search Engine Roundtable

Валерия Полякова
10.01.17 в 11:19
0 1582

Подборка курсов по SEO, контексту и SMM для тех, кто отдохнул и снова рвется в бой [AUTHOR]Думали весь январь восстанавливаться после каникул? Это вы зря. Ведь образовательные ...

0 5576
Отправьте отзыв!