T

Title

Ответ на вопрос, что такое title, прост, — это HTML метатег, который обозначает заголовок страницы. Но для чего он нужен и как правильно с ним работать, знают далеко не все.

1.jpg

Правильная работа с метатегами имеет большое значение при выполнении внутренней оптимизации сайта, поскольку поисковые машины уделяют немалое значение тегам и ключевым словам в них. Title — это тег для обозначения заголовка страницы, который показывается как в выдаче поисковых систем, так и в строке заголовка браузера.

В этой статье ответим на вопрос: «Тег title — что это такое?» — и поговорим о том, как максимально эффективно его использовать, чтобы добиться наиболее высоких позиций в поисковой выдаче.

Длина тега title для поисковых систем Google и Yandex

Многие веб-разработчики задаются вопросом о том, какой длины должен быть заголовок страниц. В сети можно найти большое количество информации оп этому поводу, но при этом многие ответы противоречат друг другу. Так какой же длины должен быть идеальный заголовок?

В принципе, нет никаких ограничений по этому поводу, поскольку индексироваться будет весь заголовок, и любое из его слов будет определяться в выдаче при совпадении с поисковым запросом. Но, как утверждают специалисты по продвижению, желательно делать заголовок не более чем из 120 символов, а в идеале он должен включать в себя 20-60 символов. Заголовок длиной до 60 символов одинаково хорошо подойдет для индексации и в Яндексе, и в Google.

Какие символы не нужно употреблять в заголовке

Существует ряд стоп-символов, которые нежелательно употреблять в заголовке. К ним относятся знаки препинания, разбивающие пассажи (пассажем называется последовательность слов, размещенных на странице). Дело в том, что поисковые системы воспринимают любую текстовую информацию как пассажи, которые разделены знаками препинания.

Из всех символов разделяют пассажи только вопросительный знак, восклицательный знак и точка — соответственно, эти символы использовать в заголовках не стоит.

Title и H1

Среди начинающих, да и не только, веб-разработчиков можно встретить следующий вопрос: «Сказывается ли отрицательным образом на продвижение сайта составление одинаковых заголовков title и h1?»

Хотя в Интернете есть довольно много информации, где сказано, что это может как-то негативно повлиять на ранжирование, но согласиться с ней довольно трудно: правдоподобных экспериментальных подтверждений этому нет.

В то же время в отношении H1 есть ряд правил, которые помогут наиболее эффективно пользоваться заголовком этого уровня. Составлять заголовок H1 следует таким образом, чтобы он был максимально сориентирован на посетителя. Его лучше делать кратким, но при этом он должен отражать основную мысль текста и страницы. А вот уже title позволяет «разгуляться» и вписать больше ключевых слов (конечно же, в разумных количествах).

Ключевые слова и title

Говоря о том, как использовать ключевые слова в заголовке, в первую очередь разберемся с тем, какой тип ключевых слов оптимален для title.

Ту ключевую фразу, которую вы выбрали основной для продвижения страницы, лучше применять в точном вхождении и не разбавлять слова этой фразы. К примеру, фраза в title «Купить катридж для принтера» будет лучше, чем «купить качественный катридж для принтера», если вы продвигаете страницу именно по запросу «купить катридж для принтера».

Употребление дополнительных слов внутри главной ключевой фразы обосновано только тогда, когда за счет этого образовывается вхождение другого ключевого запроса, частотность которого схожа с частотностью основного запроса.

К примеру, продвигая страницу по ключевику «как построить дом», мы можем его употребить в заголовке и рассчитывать на 5000 показов в месяц. Но если у вас на продвижении есть другой пересекающийся с ним запрос, к примеру, «самостоятельно построить дом», который имеет 3000 показов, то, употребив в заголовке недостающее слово из второго запроса («как самостоятельно построить дом»), можно рассчитывать на дополнительное количество показов по тому и другому запросу. Но при этом нужно соблюдать меру, учитывая, что заголовок страницы делается не только для поисковых машин, но и для людей — он должен быть читаемым и гармоничным.

Надеемся, теперь у вас не возникает вопроса: «title — что это?» — и вы разобрались с принципами правильного использования этого тега.




Синонимы: нет
Все термины на букву «T»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Пример: чек лист продвижение сайтов filetype:pdf Позволяет найти интересные файлы, которые в обычном поиске по запросу, вы могли бы не увидеть. allintitle: Поиск документов, содержащих указанные в запросе слова в теге title. Пример: allintitle:поисковое продвижение intitle: Поиск указанного в запросе ...

Артур Артур Латыпов
10 Апреля
2 11416

... список символов и тегов, которые разбивали пассаж ранее, не изменился. Как учитываются в поиске Alt и другие атрибуты изображения Гипотеза 1 : Alt, Title, Name и другие атрибуты изображения индексируются и влияют на: ранжирование изображения в поиске по картинкам; ранжирование всех изображений ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
30 Марта
5 9187

... Реже даются общие знания об алгоритмах и устройстве ПС. На простых примерах преподаватели объяснят каждый из этих блоков (как прописать title, сделать ТЗ на текст, оптимизировать листинг или проставить ссылок). Потом вы пытаетесь внедрить услышанное на своем сайте. Идя на курс ...

Андрей Андрей Джилавдаров
29 Марта
6 11858

... Проверим наличие запросов в важных зонах документа. Видим, что нет точных вхождений важных запросов. Первично данные вхождения стоит добавить в Title, например: «Электрошокеры – купить в Москве недорого, цены на электрошокеры для самообороны – интернет магазин – Авангард» Тег Н1 стоит ...

Василий Василий Исупов
21 Марта
2 11303

... если они обозначают выгодную скидку или характеризуют преимущества сайта. Попробуйте использовать эмоционально заряженные заголовки Title . Вы должны заинтересовать, зацепить и захватить внимание читателей. Сильные заголовки, окрашенные яркими эмоциями, привлекают больше ...

Эльвира Эльвира Алексеева
20 Марта
5 5508
Отправьте отзыв!