Array
(
    [ID] => 120318
    [CODE] => user-taken-content
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => User taken content
    [FIRST_LETTER] => U
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/user-taken-content/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/u/
    [DETAIL_TEXT] => 

Термин UTC (user taken content) в дословном переводе обозначает контент, взятый пользователем. Этим словом обычно обозначают контент, который распространяется на различного рода социальных площадках (социальные сети, форумы, блоги и т. п.) и противопоставляется при этом UGC – user generated content. Если последний представляет собой уникальный контент, созданный пользователем, то UTC – это материал, который скопирован одним пользователем у другого или из общедоступного источника.

Самый наглядный пример user taken content – это репосты, когда одна и та же запись переносится с одной страницы на другую без каких-либо изменений. Как правило, чем больше процент заимствованного контента на странице, тем ниже ее популярность у других пользователей.

Под это определение может также попадать контент, измененный пользователем, но по-прежнему узнаваемый и с легкостью соотносимый с первоисточником. В качестве примера подобного UTC можно назвать, к примеру, поверхностный рерайт текста, при котором его структура и логика изложения остаются неизменными. Если говорить о медийном контенте, то можно привести как пример обработанное в графическом редакторе изображение или дополненную субтитрами видеозапись.

Созданный таким образом, то есть с внесенными изменениями, контент может служить для нескольких целей. Первая – улучшение, доработка исходного материала до варианта, который понравился пользователю. Вторая – создание «псевдоуникального» контента, то есть попытка выдать за собственное творчество уже кем-то созданный и несколько отредактированный материал.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
U

User taken content

Термин UTC (user taken content) в дословном переводе обозначает контент, взятый пользователем. Этим словом обычно обозначают контент, который распространяется на различного рода социальных площадках (социальные сети, форумы, блоги и т. п.) и противопоставляется при этом UGC – user generated content. Если последний представляет собой уникальный контент, созданный пользователем, то UTC – это материал, который скопирован одним пользователем у другого или из общедоступного источника.

Самый наглядный пример user taken content – это репосты, когда одна и та же запись переносится с одной страницы на другую без каких-либо изменений. Как правило, чем больше процент заимствованного контента на странице, тем ниже ее популярность у других пользователей.

Под это определение может также попадать контент, измененный пользователем, но по-прежнему узнаваемый и с легкостью соотносимый с первоисточником. В качестве примера подобного UTC можно назвать, к примеру, поверхностный рерайт текста, при котором его структура и логика изложения остаются неизменными. Если говорить о медийном контенте, то можно привести как пример обработанное в графическом редакторе изображение или дополненную субтитрами видеозапись.

Созданный таким образом, то есть с внесенными изменениями, контент может служить для нескольких целей. Первая – улучшение, доработка исходного материала до варианта, который понравился пользователю. Вторая – создание «псевдоуникального» контента, то есть попытка выдать за собственное творчество уже кем-то созданный и несколько отредактированный материал.




Синонимы: нет
Все термины на букву «U»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!