Я

Яндекс.Каталог

Для хорошего эффекта от поискового продвижения сайта ссылочный фактор по-прежнему играет важнейшую роль, несмотря на «Минусинск» и ему подобные неприятности. Естественно, если речь не о покупных ссылках, которые заказывают просто «чтобы было, а то не продвинется». Раньше было достаточно просто разместить ссылку своего проекта на каком-либо тематическом каталоге, и она бы положительно учитывалась поисковыми системами.

1.jpg

Но сейчас ситуация в поисковом продвижении кардинально изменилась, и поисковики уделяют серьезное значение качеству ссылок, а не их количеству. В плане качества ссылок огромное преимущество дает размещение ссылки в Яндекс.Каталоге.

В этой статье поговорим о том, что это такое — Яндекс.Каталог, и как правильно с ним работать.

Что такое Яндекс.Каталог

Размещение сайтов в Яндекс.Каталоге подразделяется на несколько типов: географическое, тематическое и типовое. Каждый ресурс относится к какой-то рубрике и его позиции тем выше, чем выше показатель тИЦ этого ресурса.

Яндекс.Каталог действительно может существенно увеличить трафик сайта, поскольку он является своего рода гарантом качества сайта. То есть если сайт находится в Яндекс.Каталоге — это уже говорит о том, что это действительно ресурс с качественным и актуальным контентом, соответственно, и пользователи охотнее на него заходят.

Возможно, само по себе нахождение проекта в каталоге мало что дает, но в сочетании с правильной проработкой всех остальных факторов продвижения, в том числе и поведенческих, Яндекс-Каталог может оказаться очень полезным и ощутимо увеличить прибыль ресурса.

2.png

Платное и бесплатное размещение

Размещение в Яндекс.Каталоге разделяется на платное и бесплатное. Если у вас информационный сайт, то вы можете подать заявку на бесплатное размещение. Такая заявка рассматривается в течение трех месяцев.

3.png

Коммерческие сайты могут быть занесены в каталог только на платных условиях. Платное размещение занимает существенно меньше времени — главное, чтобы сайт прошел проверку. Цена размещения составляет около пятнадцати тысяч рублей со всеми налогами.

4.png

Как подготовить сайт для размещения в Яндекс.Каталоге

Попасть в Яндекс.Каталог сайтов очень трудно, тем более на данный момент. Раньше, когда система только начинала работать, то на платной основе сайты проходили модерацию довольно легко, главным фактором было отсутствие грубых нарушений. Сейчас даже платное размещение стало намного труднее, и сайты проверяются более строго.

Рассмотрим основные требования, предъявляемые к сайтам для размещения в каталоге.

  1. Контент сайта должен быть ориентирован на пользователей, а не на поисковые системы. То есть, если вы при оптимизации контента сайта использовали некоторые SEO-приемы, которые неблагоприятно сказываются на качестве контента, то такой сайт не пройдет модерацию Яндекс.Каталога. При этом сайт может быть отклонен, даже если его контент не будет интересен, на взгляд модератора, пользователю. То есть нужно действительно наполнять сайт актуальными и интересными статьями. Поэтому лучше всего воспользоваться для этого услугами опытного копирайтера, который сможет написать грамотные тексты с правильным употреблением ключевых слов.
  2. Причиной отказа может быть и «несоответствие сайта представлениям системы Яндекс о качестве». Конечно, такая причина сформулирована довольно размыто, но, как показывает практика, — сайты с агрессивной рекламой, неудобным управлением или просто неряшливым дизайном вряд ли пройдут модерацию.
  3. Отсутствие регистрационной информации о компании. Если у вас коммерческий сайт, то для размещения в Яндекс.Каталоге на нем обязательно должны быть размещены регистрационные данные вашего предприятия: ОГРН и ИНН.

И даже факт соблюдения всех этих требований не даст стопроцентной гарантии того, что ваш сайт окажется в списке Яндекс.Каталога.

Выгоды от нахождения в Яндекс.Каталоге

Как уже было сказано — Яндекс.Каталог очень положительно влияет на трафик сайта. При этом пользователи, которые на него заходят из Каталога, являются не случайными посетителями, а, в большей степени, целевой аудиторией. То есть если у вас коммерческий сайт, то с помощью Яндекс.Каталога вы можете увеличить уровень продаж.

Но Яндекс.Каталог также может хорошо помочь увеличить прибыль с торговли ссылками. Как показывает практика, если ваш сайт внесен в каталог Яндекса, то можно увеличить стоимость ссылки с такого сайта в три раза. Таким образом получается, что если у вас есть сайт, тИЦ которого составляет 150+, то можно зарабатывать, продавая с него ссылки, примерно 500-1000 долларов (это, конечно, очень приблизительные цены, потому что все зависит от тематики сайта и многих других факторов).

Синонимы: нет
Все термины на букву «Я»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... результаты следующие: Было подобрано 6500 запросов на 1000 документов. Суммарный Яндекс.Вордстат ~900000 по региону Москва. Видимость Давайте разберем основные ... ... информацией (но у них несколько сайтов указано с похожим ассортиментом) Яндекс.Каталог ОК Присвоен корректный регион Robots.txt + sitemap.xml Указание директивы ...

Арсений Староверов
21.02.17 в 11:35
2 7577

... разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы. Подготовка сайта к Яндекс.Каталогу – работа над приведением сайта в вид, удовлетворяющий условиям каталога. Подача заявки в Яндекс.Каталог, аргументированная защита ...

Иван Севостьянов
06.02.17 в 18:02
4 4802

Как и зачем подключать сайт к регионам в Яндексе и Google [AUTHOR]У многих крупных компаний и интернет-магазинов есть ... ... через адреса происходит автоматически по мере обработки заявок. Яндекс.Каталог Прописываем контакты всех офисов во всех регионах на сайте клиента....

Денис Олин
17.01.17 в 08:46
5 3607

... около 5 500 целевых поисковых запросов для 1 000 страниц сайта. Суммарный Яндекс.Вордстат – около 4 000 000. а. Видимость Прежде чем обратиться к видимости,... ... разместить на сайте. Один из важных элементов cross-sale – сопутствующие товары в каталоге. Однако на сайте «Олимп Паркета», в отличие от конкурентов в ...

Станислав Поломарь
10.11.16 в 13:55
15 11867

... который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией ... ... конкурентам по всем показателям: возраст, кол-во страниц, наличие в основных каталогах и т.п. Что было нами сделано Работы стартовали в ноябре 2014 года....

Иван Севостьянов
31.10.16 в 13:18
9 9651
Отправьте отзыв!