Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прямая Линия: Как повысить эффективность интернет-рекламы?

Алина Назарова Алина Назарова 01 Ноября 2013, в 10:43
0 7229
Шрифт:

На SEOnews стартует Прямая Линия Тимом Эшем, опытным интернет-маркетологом, предпринимателем, президентом SiteTuners.com, автором бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

14-15 ноября 2013 года, Тим Эш приедет в Россию выступать на ежегодной конференции iMetrics-2013, где мы сможем лично передать ему все ваши вопросы!

Пресс-портрет:

За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы.

Сегодня Тим широко востребован как ключевой докладчик на интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, таких как Internet Retailer, Search Engine Strategies, PubCon и многих других.

Он также является основателем и председателем конференции Conversion Conference. Тим написал большое количество статей, многие из которых посвящены использованию возможностей интернета для бизнеса. Его статьи постоянно публикуют печатные и интернет-издания, такие как ClickZ, Website Magazine, Visibility и другие. С 1995 года было опубликовано более 100 статей, написанных им.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00

Как вы оцениваете рынок веб-аналитики в США и России?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:08
Часто в России люди занимаются веб-аналитикой, делают свои отчеты руководству, но никакой реальной пользы от этих отчетов никто не получает. Это как ехать в автомобиле и смотреть только на зеркало заднего вида. Веб-аналитика должна быть actionable, т.е. предполагать изменения в лучшему/корректировку действий в режиме реального времени. Если веб-аналитика не предполагает никаких действий здесь и сейчас, то лучше ее не делать.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00
Какую метрику следует запланировать для работы B2B сайта, при условии, что он не должен приносить прямой доход. Все клиенты приходят в основном не через сайт, а по другим каналам.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:07
Представьте себе воронку, и в ней находятся люди, которые могут быть просто заинтересованы, а потом в конечном итоге они что-то делают. И этот период может длиться и 6 месяцев и год. Поэтому необходимо придумать стратегию, чтобы на каждом этапе они получали правильную информацию. Например, посетитель хотите строить какое-то здание и выбираете архитектора. И на этом начальном этапе вы можете дать скачать клиенту электронную книгу «7 больших ошибок при выборе архитектора на большой проект». Так вы уже получаете email-пользователя. На промежуточном этапе можете подсказать клиенту «Как выбирать самую лучшую архитектурную фирму». И далее можно перейти на стадию звонка. Т.е. надо иметь контент для каждой ступени. И эти промежуточные ступени (оставить email, заполнить форму или позвонить) – это и есть конкретные конверсии на вашем сайте. Далее многое зависит от ваших сотрудников, которые продолжают дальше работать с клиентом.

Участник iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Сейчас на Западе очень много пишут о multichannel-платформах, могли бы вы назвать самые продвинутые в этой области, насколько их сложно внедрять и какой эффект они дают компании.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Это подходит только большим компаниям. Все они по-разному их рассматривают. И да, некоторые используют такие платформы, и внедрение обычно занимает год или два. Мультиканальные платформы довольно дорогостоящее удовольствие. И вы можете купить технологию, но если нет главной стратегии, ответа на вопрос «куда мы идем» и «зачем мы это делаем», то это будет бесполезно. Вы вложите в это много денег и не получите никакого результата.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Я представитель агентства и одно из наших направлений, естественно тоже включает веб-аналитику. Из вашей модели conversion model мы видим, что есть компании, у которых есть те или иные признаки взросления из разных ступеней. Можете сказать, сколько времени на Западе заняло взросление компаний по вашей модели: от самой низшей ступени до самой верхней?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Не во всех компаниях на сегодняшний день наблюдаются все признаки из какой-то одной модели. Во многих компаниях наблюдаются те или иные перечисленные высокоразвитые элементы, технологии или структуры. Но, пожалуй, самое долгое время занимает изменение культуры компании.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:57
Какая Система мотивации должна быть у человека занимающегося оптимизацией конверсии?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:04
Разумеется, денежная! Менеджер должен получать процент от прибыли.

Анна | 12.11.13 | 15:27
Скажите в каких случаях эффективно создавать одностарничные LP - только под акции или можно их тестировать в контекстной рекламе в качестве посадочных страниц?

Тим Эш | 25.11.13 | 09:51
Если вы в рекламе обещаете пользователю что-то конкретное, например, бесплатный ebook, то на одностраничном лендинге пользователю должна отображаться бесплатная электронная книга, а не домашняя страница, где в самом низу будет размещаться маленькая ссылка для скачивания книги.

Федор | 11.11.13 | 15:42
Добрый день, Тим. Хотелось бы узнать используете ли вы в работе какие-нибудь математические модели или методы ? Как по вашему есть ли какая-нибудь математическая база в области "улучшении конверсии" или же все таки в основном это эвристические методы ( опыт, интуиция, знания, логика ) ? Спасибо

Тим Эш | 25.11.13 | 09:52
Естественно мы используем статистику, когда проводим тестирование главной страницы. Часто мы видим ошибки, когда кто-то тестирует несколько версий и говорит, что уже точно знает, при каком варианте больше трафика. Но тест, например, проводился во вторник вечером, и был зафиксирован хороший трафик, поэтому победа отдается одной из тестируемых версий. Но что вы знаете про трафик в субботу утром? Ошибка в том, что тест не делается на протяжении недели. Потому что в выходные дома люди ведут себя иначе, чем на работе. Поэтому здесь не только математические проблемы, но и методологические. Важно разбираться в простой статистике.

Джон Ланкастер | 05.11.13 | 13:52
Добрый день, Тим. Эффективен ли бесконечный скроллинг? В каких случаях его нужно делать, а в каких лучше воздержаться?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:02
Если на этом сайте женщины ищут обувь, то бесконечный скроллинг эффективен, а для home page скорее нет.

Maxim | 01.11.13 | 16:26
Здравствуйте, Тим! Подскажите какой вариант для целевой странички лучше выбрать: Во всю ширину как полноценный Landing Page с минимум ссылок на этой страничке Или же в две колонки в наличием меню слева. Услуга для конечного потребителя и сложная будет ли смысл пробовать с первого варианта при условии, что услуга сложная, дорогая и принятие решения о покупке происходит не спонтанно, а на протяжении некоторого времени? Спасибо!

Тим Эш | 25.11.13 | 10:03
Если продукт сложный, то одностраничный лендинг может быть первой ступенью в многоступенчатом процессе. Например, первая ступень «узнайте больше о данном продукте», для начала дайте пользователю информацию об этом продукте, сделайте какой-нибудь документ для загрузки, эл.книгу или руководство. Т.е. не обязательно продать сразу.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!