×

Прямая Линия: Как повысить эффективность интернет-рекламы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 10704
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews стартует Прямая Линия Тимом Эшем, опытным интернет-маркетологом, предпринимателем, президентом SiteTuners.com, автором бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

14-15 ноября 2013 года, Тим Эш приедет в Россию выступать на ежегодной конференции iMetrics-2013, где мы сможем лично передать ему все ваши вопросы!

Пресс-портрет:

За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы.

Сегодня Тим широко востребован как ключевой докладчик на интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, таких как Internet Retailer, Search Engine Strategies, PubCon и многих других.

Он также является основателем и председателем конференции Conversion Conference. Тим написал большое количество статей, многие из которых посвящены использованию возможностей интернета для бизнеса. Его статьи постоянно публикуют печатные и интернет-издания, такие как ClickZ, Website Magazine, Visibility и другие. С 1995 года было опубликовано более 100 статей, написанных им.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00

Как вы оцениваете рынок веб-аналитики в США и России?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:08
Часто в России люди занимаются веб-аналитикой, делают свои отчеты руководству, но никакой реальной пользы от этих отчетов никто не получает. Это как ехать в автомобиле и смотреть только на зеркало заднего вида. Веб-аналитика должна быть actionable, т.е. предполагать изменения в лучшему/корректировку действий в режиме реального времени. Если веб-аналитика не предполагает никаких действий здесь и сейчас, то лучше ее не делать.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00
Какую метрику следует запланировать для работы B2B сайта, при условии, что он не должен приносить прямой доход. Все клиенты приходят в основном не через сайт, а по другим каналам.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:07
Представьте себе воронку, и в ней находятся люди, которые могут быть просто заинтересованы, а потом в конечном итоге они что-то делают. И этот период может длиться и 6 месяцев и год. Поэтому необходимо придумать стратегию, чтобы на каждом этапе они получали правильную информацию. Например, посетитель хотите строить какое-то здание и выбираете архитектора. И на этом начальном этапе вы можете дать скачать клиенту электронную книгу «7 больших ошибок при выборе архитектора на большой проект». Так вы уже получаете email-пользователя. На промежуточном этапе можете подсказать клиенту «Как выбирать самую лучшую архитектурную фирму». И далее можно перейти на стадию звонка. Т.е. надо иметь контент для каждой ступени. И эти промежуточные ступени (оставить email, заполнить форму или позвонить) – это и есть конкретные конверсии на вашем сайте. Далее многое зависит от ваших сотрудников, которые продолжают дальше работать с клиентом.

Участник iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Сейчас на Западе очень много пишут о multichannel-платформах, могли бы вы назвать самые продвинутые в этой области, насколько их сложно внедрять и какой эффект они дают компании.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Это подходит только большим компаниям. Все они по-разному их рассматривают. И да, некоторые используют такие платформы, и внедрение обычно занимает год или два. Мультиканальные платформы довольно дорогостоящее удовольствие. И вы можете купить технологию, но если нет главной стратегии, ответа на вопрос «куда мы идем» и «зачем мы это делаем», то это будет бесполезно. Вы вложите в это много денег и не получите никакого результата.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Я представитель агентства и одно из наших направлений, естественно тоже включает веб-аналитику. Из вашей модели conversion model мы видим, что есть компании, у которых есть те или иные признаки взросления из разных ступеней. Можете сказать, сколько времени на Западе заняло взросление компаний по вашей модели: от самой низшей ступени до самой верхней?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Не во всех компаниях на сегодняшний день наблюдаются все признаки из какой-то одной модели. Во многих компаниях наблюдаются те или иные перечисленные высокоразвитые элементы, технологии или структуры. Но, пожалуй, самое долгое время занимает изменение культуры компании.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:57
Какая Система мотивации должна быть у человека занимающегося оптимизацией конверсии?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:04
Разумеется, денежная! Менеджер должен получать процент от прибыли.

Анна | 12.11.13 | 15:27
Скажите в каких случаях эффективно создавать одностарничные LP - только под акции или можно их тестировать в контекстной рекламе в качестве посадочных страниц?

Тим Эш | 25.11.13 | 09:51
Если вы в рекламе обещаете пользователю что-то конкретное, например, бесплатный ebook, то на одностраничном лендинге пользователю должна отображаться бесплатная электронная книга, а не домашняя страница, где в самом низу будет размещаться маленькая ссылка для скачивания книги.

Федор | 11.11.13 | 15:42
Добрый день, Тим. Хотелось бы узнать используете ли вы в работе какие-нибудь математические модели или методы ? Как по вашему есть ли какая-нибудь математическая база в области "улучшении конверсии" или же все таки в основном это эвристические методы ( опыт, интуиция, знания, логика ) ? Спасибо

Тим Эш | 25.11.13 | 09:52
Естественно мы используем статистику, когда проводим тестирование главной страницы. Часто мы видим ошибки, когда кто-то тестирует несколько версий и говорит, что уже точно знает, при каком варианте больше трафика. Но тест, например, проводился во вторник вечером, и был зафиксирован хороший трафик, поэтому победа отдается одной из тестируемых версий. Но что вы знаете про трафик в субботу утром? Ошибка в том, что тест не делается на протяжении недели. Потому что в выходные дома люди ведут себя иначе, чем на работе. Поэтому здесь не только математические проблемы, но и методологические. Важно разбираться в простой статистике.

Джон Ланкастер | 05.11.13 | 13:52
Добрый день, Тим. Эффективен ли бесконечный скроллинг? В каких случаях его нужно делать, а в каких лучше воздержаться?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:02
Если на этом сайте женщины ищут обувь, то бесконечный скроллинг эффективен, а для home page скорее нет.

Maxim | 01.11.13 | 16:26
Здравствуйте, Тим! Подскажите какой вариант для целевой странички лучше выбрать: Во всю ширину как полноценный Landing Page с минимум ссылок на этой страничке Или же в две колонки в наличием меню слева. Услуга для конечного потребителя и сложная будет ли смысл пробовать с первого варианта при условии, что услуга сложная, дорогая и принятие решения о покупке происходит не спонтанно, а на протяжении некоторого времени? Спасибо!

Тим Эш | 25.11.13 | 10:03
Если продукт сложный, то одностраничный лендинг может быть первой ступенью в многоступенчатом процессе. Например, первая ступень «узнайте больше о данном продукте», для начала дайте пользователю информацию об этом продукте, сделайте какой-нибудь документ для загрузки, эл.книгу или руководство. Т.е. не обязательно продать сразу.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!