×

Александр Салтыков (Rookee): Яндекс, скорее, пытается «откусить» кусок от SEO-рынка, чем улучшить выдачу

Россия +7 (495) 960-65-87
Дарья Калинская
18 19369
Шрифт:

В 2015 году Яндекс выкатил сразу несколько алгоритмов, существенно осложнивших работу вебмастеров. Это «Минусинск», новый АГС, рандомизация выдачи и даже алгоритм по борьбе с кликджекингом. К чему, по вашему мнению, приведет такая активность Яндекса? И на что рассчитывает поисковик, если выдача, по мнению многих пользователей, от этого становится только хуже?

Да, позиция Яндекса «сделать выдачу качественнее» в этом случае не выдерживает критики. Результаты поиска, особенно в региональной выдаче, оставляют желать лучшего. Я считаю, что во многом это результат экспериментов Яндекса с алгоритмами, учитывающими ссылки по-новому. В частности виновата однобокая политика этих алгоритмов. При наложении санкций во внимание не принимаются ни качество сайта, ни его поведенческие показатели, а только ссылки. В результате в топе выдачи порой не найти нормального ресурса.

Все эти нововведения больше были призваны напугать SEO-сообщество и заставить сайты отказаться от ссылок. Иначе зачем нужно было затевать столь масштабную информационную войну:

1. в декабре 2013 приказали бояться и ждать;

2. в марте 2014 отменили ссылочное (для коммерческих тематик Московского региона) и устраивали показательные порки на протяжении полугода;

3. в апреле 2015 опять приказали ждать и бояться, на этот раз «Минусинска»:

4. в мае 2015 запустили «Минусинск»;

5. и опять показательные порки;

6. в ноябре 2015 отменили «отмену ссылочного».

В таких условиях даже у самых стрессоустойчивых владельцев сайтов глаз задергается.

В общем, Яндекс, скорее, пытается «откусить» кусок от SEO-рынка, чем улучшить выдачу. Если регулярно проводить показательные и ошибочные пессимизации сайтов, то в выдачу будет сложно пробиться даже качественным сайтам. Так бизнес легче «загнать» за клиентами в более дорогой Директ.

На чем бы вы посоветовали сделать акцент при продвижении в новых условиях, предложенных Яндексом?

На комплекс.

Как бы банально ни звучало, без технической оптимизации, качественного контента, анализа юзабилити и удобной структуры сайта быть в топе и получать много клиентов из поиска уже нереально. Сайт должен быть удобным, полезным и регулярно обновляемым. Т.е. работать нужно со всеми факторами, которые влияют на ранжирование.

Ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании. И сегодня важно грамотно с ними работать: не гнаться за количеством, а обращать внимание на качество.

Еще одна новая фишка Яндекса – мобильный алгоритм. Как показывают исследования, Mobilegeddon Google не особенно впечатлил владельцев сайтов и SEO-специалистов в Рунете. Как вы думаете, будет ли какая-то реакция на «Владивосток»? И если да, то какая?

Этого шага от Яндекса следовало ожидать. Так же как и возможное появление нового алгоритма, учитывающего HTTPS как сигнал ранжирования. Google во многом задает тон на поисковой арене.

Такая реакция в Рунете обусловлена тем, что мобильный интернет у нас еще достаточно молод, но уверенно развивается. Приведу данные TNS за апрель 2015 года, мобильная аудитория – это 50 млн (из 82 млн пользователей интернета в целом). При этом рост пользователей десктопного интернета прекратился (а по ноябрьским данным, даже сократился на 4%). Количество выходов в Сеть со смартфонов и планшетов активно растет.


Сейчас мобильная аудитория Яндекса составляет 12 млн, у Google в России немного больше – 14, 2 млн (за июль 2015 года, по данным TNS). И на ближайшую пару лет тренд будет на увеличение мобильной аудитории. А значит, уже скоро мы будем наблюдать ажиотаж вокруг мобильных алгоритмов Яндекса и Google. А пока большинство SEO-специалистов в Рунете просто принимают эти нововведения к сведению.

Мобильный сайт или адаптивная верстка? Что бы вы выбрали?

Каждый из способов обладает своими плюсами и минусами.

В рамках адаптивной верстки мы делаем один сайт, и уже он подстраивается под формат экрана пользователя. Не нужно настраивать редиректы, будет один общий URL. Это и пользователям удобно, и для продвижения проще.

Однако скорость загрузки адаптивного сайта не обрадует мобильных пользователей. К тому же у обычного сайта и его мобильной версии могут быть разные задачи, что может повлиять на состав имеющихся разделов.

Мобильная версия сайта дает большую свободу в плане возможных доработок и изменений.

Отвечая на вторую часть вопроса, скажу так: при разработке нового сайта для нашего сервиса Cubo.ru мы выбрали вариант– адаптивная верстка + мобильная версия. После запуска сайта у нас будет достаточно времени, чтобы заняться мобильной версией. Адаптив обеспечит пользователей всем необходимым. А уже в мобильной версии мы предоставим облегченный интерфейс только с самым необходимым.

Помимо Яндекса, рынок интернет-маркетинга серьезно «трясет» от кризиса. Какие антикризисные меры приняли Rookee в прошлом году?

Мы сработали на упреждение. И начали менять стратегию своего развития не в прошлом году, а значительно раньше. Ведь экономическая ситуация начала портиться не вчера. Именно это позволило нам прожить 2015 год – да, в напряжении, но с небольшими потерями.

В рамках сервиса Rookee мы уже более двух лет назад вышли на тропу комплексного продвижения. Функционал сервиса позволяет работать не только над ссылочной массой, но и над юзабилити, контентом, поведенческими факторами, увеличением популярности сайта среди целевой аудитории. Все эти услуги востребованы и помогают нашим клиентам работать над качеством своих ресурсов.

Отдельно отмечу нашу работу с клиентами. Мы понимали, сколько тревог и сомнений могла поселить кризисная обстановка в их головах. И чтобы продолжать существовать в одном инфополе, мы усилили свою поддержку и аккаунт-отдел. Ребята в прямом смысле слова часами разговаривали с клиентами, совместно решая, как лучше выстроить РК тому или иному бренду в текущих непростых условиях.

Еще один повод для гордости – мы смогли избежать сокращений. Наша чумовая команда не просто сохранена, но и усилена новыми специалистами.

Как кризис повлиял на поведение клиентов? Какие тенденции поведения клиентов можно отметить в целом по рынку? И что бы вы порекомендовали клиентам в кризис?

Клиенты стали осторожнее и внимательнее относиться к затратам на рекламу вообще и на интернет-направление в частности. Однако плюсы онлайн-рекламы (прозрачность, результативность и меньшая стоимость по сравнению с офлайном) позволяют удерживать растущую динамику на фоне общей стагнации на рынке рекламы.


Источник: АКАР. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе–сентября 2015 года

Из тенденций отмечу, что большая часть клиентов перестала оценивать эффективность интернет-рекламы по привлеченным на сайт пользователям. На первый план выходит оценка результатов рекламных кампаний в привязке к бизнес-показателям, но рынок под это еще не перестроился – т.к. это возможно, только если клиент покажет свою прибыль, маржу, а это мало кто готов сделать.

Рекламодатели доверяют проверенным интернет-технологиями. И среди наших клиентов много тех, кто продолжает с нами работать не первый год и без снижения бюджета на рекламу.

8 февраля Rookee исполнилось 6 лет. Чего бы вы хотели достичь за этот год?

В прошлом году нам удалось нащупать новые пути развития Rookee. Что-то мы уже начали реализовывать (например, фильтр Checktrust), а что-то еще находится в разработках. Я очень надеюсь на успех всех этих задумок. Верю, что нашим клиентам будут полезны технологии, которые мы готовимся предложить. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vanya Golovinov
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Vanya Golovinov
    больше года назад
    Яндекс обошел Гугл по качеству выдачи и уже давно. Ребята работают хорошо! Просто вы смотрите куда-то не туда - понаписали бреда!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Vanya Golovinov
      больше года назад
      Мы НЕ сравниваем выдачу Яндекса и Google. В интервью говорится про выдачу Яндекса после запуска «Минусинска». И на момент публикации интервью (!) выдача Яндекса проигрывала своей же выдаче до Минусинска. Наши ответы обозначили проблемные места, которые волновали всё SEO-сообщество.

      Обращайте внимание на дату публикации материала, чтобы не опускаться до огульных обвинений.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    Минусинск на мой стиль продвижения почти никак не повлиял, я и раньше особо ссылок не покупала. Вот Рандом ударил заметнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Нижегородцев
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    Все ясно, Александр - плакать умеете, хоть и взрослый вроде - Яндекс плохой, выдача никакая, ссылок естественных на биржах нет по определению. Но вы прогрессируете уже - говорите, нужно комплексное продвижение (прогресс) + почему то биржевые ссылки...

    А никто не задумывался, почему белые сеошники не теряют доходы, а приумножают и не жалуются на ПС - ведь на кормильцев-то не жалуются, их любят и лелеют, на то они и кормильцы...Под кормильцев легко подстроиться и это вы...
    Все ясно, Александр - плакать умеете, хоть и взрослый вроде - Яндекс плохой, выдача никакая, ссылок естественных на биржах нет по определению. Но вы прогрессируете уже - говорите, нужно комплексное продвижение (прогресс) + почему то биржевые ссылки...

    А никто не задумывался, почему белые сеошники не теряют доходы, а приумножают и не жалуются на ПС - ведь на кормильцев-то не жалуются, их любят и лелеют, на то они и кормильцы...Под кормильцев легко подстроиться и это выгодно и безопасно для серьезных сайтов. Что за фантасмагория-то творится, ребята? Закон рынка простой - не умеешь работать - долой с рынка. Плаксам в SEO - не место!

    Или другая логика должна рулить в SEO - логика плакс, слюнтяев, неумех, неудачников и вечно недовольных?



    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Салтыков
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей, вы, конечно, заметили только то, что хотели заметить. И я почему-то совсем не удивлен :)

      Если бы я «плакал», то не давал бы интервью и не рассказывал о развитии Рук. Мы давно на рынке SEO, хорошо знакомы с его законами, и поэтому успешно работаем уже более 6 лет, а не разводим «плач Ярославны» на ветках Серча.

      И поверьте, мы никуда не собираемся уходить!

      -
      2
      +
      Ответить
      • Сергей Нижегородцев
        21
        комментарий
        0
        читателей
        Александр, даже в Вашем заголовке статьи сквозит обида и ностальгия по прошлой сео-ссылочной жизни. Но времена проходят, надо меняться.

        Вот вы верите, что у меня сейчас всего 3 проекта серьезных ИМ и все они демонстрируют в ВК теме (Москва) отличную динамику, рост трафа и продаж идет еженедельно, ежемесячно...Биржевые ссылки принципиально не покупаются по совету Яндекса.

        Имея огромную статистику, вы мне можете привести другие кейсы. Но может они успешно прод...
        Александр, даже в Вашем заголовке статьи сквозит обида и ностальгия по прошлой сео-ссылочной жизни. Но времена проходят, надо меняться.

        Вот вы верите, что у меня сейчас всего 3 проекта серьезных ИМ и все они демонстрируют в ВК теме (Москва) отличную динамику, рост трафа и продаж идет еженедельно, ежемесячно...Биржевые ссылки принципиально не покупаются по совету Яндекса.

        Имея огромную статистику, вы мне можете привести другие кейсы. Но может они успешно продвигаются не благодаря ссылкам, а вопреки им...до поры - до времени. Минусинского времени ? Или благодаря другим, комплексным действиям.

        ВОПРОСЫ конкретные, если умеете не юлить:

        1. Вы считаете, что ссылки с бирж и агрегаторов Яндекс признает естественными (не в рамках 4% погрешности, естественно)?

        2. Вы сегодня являетесь сторонником БЕЛОГО SEO, самого эффективного, надежного и безопасного в длительной перспективе, SЕO для людей, для белых коммерческих проектов с высоким средним чеком в ВК тематиках или не являетесь?

        3. Покупка ссылок с бирж и агрегаторов как часть Вашего комплексного белого продвижения это сегодня БЕЛОЕ SEO?

        А уходить не надо, никто не просит, развивайтесь, не жалуйтесь на Яндекс и Гугл, перестраивайтесь под реально белое сео, Вы же тоже уже наверняка знаете, что за ним будущее :)
        Такова Сеоправда сегодня :) Удачи Вам!

        PS. Раньше я тоже научился Сеопультом продвигать и поверил, что сеошник, купил первую иномарку. Но понабивав шишки, потеревшись в теме 8 лет, понял, что стереотипы надо уметь выбивать из башки и делать то, что максимально полезно сегодня. Здравый смысл везде должен рулить - и в жизни, и в бизнесе.
        Вижу, что работают другие методы продвижения. И риск велик, покупая биржевые ссылки.

        PS. Деловая репутация - вот главное богатство. Где сегодня мои ярые агрессивные оппоненты на Серче? Кто-то спился, кто-то перестроился, кто-то еще пьет, кидает последних клиентов, кто-то ушел из СЕО, кто-то начинает перестраиваться, мимикрировать под белого :)

        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Салтыков
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Сергей, заголовок не мой, а редакционный :)
          Говорить про успешные кейсы любой горазд. Вы пруфы представьте – может вы выступали с ними на конференции, публиковались в отраслевых СМИ?
          Теперь по вашим вопросам:

          1. Екатерина Гладких отмечала, что ссылочный классификатор Яндекса делит ссылки на сайте на два типа: good (G) и bad (B).

          2. Я сторонник правильного интернет-маркетинга, который подразумевает комплексную работу над сайтом. А ц...
          Сергей, заголовок не мой, а редакционный :)
          Говорить про успешные кейсы любой горазд. Вы пруфы представьте – может вы выступали с ними на конференции, публиковались в отраслевых СМИ?
          Теперь по вашим вопросам:

          1. Екатерина Гладких отмечала, что ссылочный классификатор Яндекса делит ссылки на сайте на два типа: good (G) и bad (B).

          2. Я сторонник правильного интернет-маркетинга, который подразумевает комплексную работу над сайтом. А цвет выбирайте сами, какой вам больше нравится.

          3. Никогда не слышал, чтобы Яндекс  говорил о термине «белое SEO» и о поддержке этого направления.  

          -
          1
          +
          Ответить
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Руки - у Вас есть единственная возможность отличится и идти в ногу со временем - сделайте сервис по съему позиций в мобильной выдаче Яндекса и Гугла!!!! Ни у кого пока жаль такой услуги на сегодняшний день нет!!!
    -
    1
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    больше года назад
    Какова просадка на рынке ссылок? Примерно в %
    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр Салтыков
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Салтыков
      seoonly.ru
      больше года назад
      У нас есть исследование, результаты которого сегодня будут представлены на конференции AllinTop. Мы проанализировали динамику изменения объемов ссылок в ТОП 10 Яндекса с марта 2015 года по январь 2016.

      Результаты следующие - для разных типов запросов объем ссылок сократился на  47%—57%. Это пересекается с цифрами, которые озвучивал Яндекс в декабре прошлого года.

      -
      4
      +
      Ответить
  • Oleg Vasiliev
    больше года назад
    Про региональную выдачу точно подмечено. У нас в городе сайты действительно хороших компаний даже близко к ТОПу не появляются, а шлак только там и висит.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Сергей Нижегородцев
      21
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей Нижегородцев
      Oleg Vasiliev
      больше года назад
      Олег, а можно пример запроса, может у хороших компаний г-сайты и (или) сеошники-лентяи старой формации? Только думаю, не дадите такого примера или под Минусинском-АГС сайты хороших компаний (бывают и такие случаи, когда ВМ и ссылками с сайта хозяина барыжат и на покупке ссылок в Сапе навариваются) :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    "На чем бы вы посоветовали сделать акцент при продвижении в новых условиях, предложенных Яндексом? На комплекс. " - вопрос спорный. сейчас во многих тематиках, даже что ни на есть коммерческих, в ТОПах лидируют недосайты ГСные - дорвеи не как иначе. Про то, что Яндекс портит воздух соглашусь в том, что нормальные ресурсы не могут пробиться на ТОПовые места которых они заслуживают. В большинстве случаев, региональные выдачи по коммерческий запросам заняты полным шлаком (сайты пер...
    "На чем бы вы посоветовали сделать акцент при продвижении в новых условиях, предложенных Яндексом? На комплекс. " - вопрос спорный. сейчас во многих тематиках, даже что ни на есть коммерческих, в ТОПах лидируют недосайты ГСные - дорвеи не как иначе. Про то, что Яндекс портит воздух соглашусь в том, что нормальные ресурсы не могут пробиться на ТОПовые места которых они заслуживают. В большинстве случаев, региональные выдачи по коммерческий запросам заняты полным шлаком (сайты переспамлены текстовками, дизайном и UI/UX вообще не пахнет,) - вот тут очень спорный момент, т.к. самый стремные по внешнему виду сайты, имеют очень хорошие ПФ-показатели. (людям сложно разобраться что и где находятся, они продолжают искать глубже переходя по страницам----> как итог: меньший отказ, большее глубина просмотра, больше время, карта кликов ярче как и карта скролла шире.)
    -
    8
    +
    Ответить
    • Андрей Колесов
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Колесов
      Skarui
      больше года назад
      В регионах, я думаю, дело скорее не в этом, а то что рекламодатели там без денег сидят, поэтому в ТОП изначально слабые сайты - и Яша просто из ховн наименее вонючее.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Александр Салтыков
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Салтыков
      Skarui
      больше года назад
      Отчасти вы правы, но есть несколько ремарок. В описанной вами ситуация многое будет зависеть от:

      1) тематики. Если она очень узкая – да, вполне возможно. У пользователей просто может не быть другой возможности найти нужную информацию.

      2) конкурентного преимущества «стремного сайта». Если это интернет-магазин с самыми низкими ценами или информационный ресурс с полезным и уникальным контентом – да, заинтересованные пользователи будут сидеть и улучшать ему ПФ....
      Отчасти вы правы, но есть несколько ремарок. В описанной вами ситуация многое будет зависеть от:

      1) тематики. Если она очень узкая – да, вполне возможно. У пользователей просто может не быть другой возможности найти нужную информацию.

      2) конкурентного преимущества «стремного сайта». Если это интернет-магазин с самыми низкими ценами или информационный ресурс с полезным и уникальным контентом – да, заинтересованные пользователи будут сидеть и улучшать ему ПФ.

      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!