Авинаш Кошик о том, что его удивило в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Жанна Рожкова
0 3073
Шрифт:

В рамках конференции iMetrics, которая прошла 11 ноября в Москве, редакции SEOnews удалось лично познакомиться с ключевым докладчиком Авинашем Кошиком, гуру веб-аналитики, и задать ему пару вопросов.

Авинаш, вы успели погулять по Москве?

Да. Вчера я гулял по Москве и заметил одну удивительную вещь – на большинстве рекламных щитов на улице, в метро (я был даже там) не указаны веб-сайты! Практически во всех городах, где я был, реклама и Интернет сильнее интегрированы. Я очень удивлен, что здесь это не так.

Авинаш, скажите, что вы ожидаете от конференции?

Быть здесь – для меня очень волнительно. На мой взгляд, iMetrics – одна из самых крупных конференций по веб-аналитике. А Интернет, измерение данных и их использование для проведения изменений всегда вызывали у меня неподдельный интерес. И сейчас здесь собралось так много людей, которым важна эта область – это же очень здорово. Мне это интересно в первую очередь потому, что Сеть подобна маленькому ребенку. А ребенка можно чему-либо научить, он вырастет и сможет применить полученные знания, чтобы стать гораздо лучше. Это возможность рассказать об этом такому большому числу людей (прим.ред. конференция посетило 500 человек) – я прямо-таки переполнен эмоциями.

Почему в качестве темы своего доклада для российской аудитории вы выбрали аналитические тренды?

В своем выступлении я хотел бы поделиться своими идеями, которые заставят российские компании (а в презентации очень много примеров именно российских компаний) найти более интересные способы использования возможностей Интернета. Когда речь идет о рекламе на ТВ, в газетах и журналах, как правило, вам приходится только догадываться об аналитических показателях и молиться, чтобы они стали лучше. В Интернете можно быть гораздо расторопнее – у вас есть больше данных, и двигаться вы можете очень быстро. Мне хочется поделиться идеями, которые отлично подойдут российским компаниям: как использовать аналитические данные для решения проблем, или как с их помощью заработать еще больше денег. Именно эти моменты я хотел бы осветить в докладе, потому что, на мой взгляд, мы находимся на очень ранней стадии революции в веб-аналитике.

Что на ваш взгляд лучше использовать компании для получения аналитических данных: штатных специалистов, внешних консультантов, либо просто пользоваться аналитическими инструментами, например, Google Analytics?

Мне кажется, что использование аналитических инструментов – это самая простая возможность отслеживать данные с сайта. Помимо GoogleAnalytics стоит упомянуть инструмент YahooAnalytics, который тоже доступен на русском языке. Итак, данный вариант достаточно прост, потому что инструменты бесплатны и очень-очень хороши. Затем наступает следующая стадия: вы должны решить, анализ какой информации вы хотите делать сами, а какой – выносить на аутсорс. Внешние консультанты, конечно, хороши, но у них нет «внутренних» знаний компании и ее политики. А такие вещи играют важную роль в хорошем маркетинге и в хорошем анализе.

Так что со временем вы поймете, что собственные специалисты гораздо лучше. Но если вы находитесь в самом начале пути, стоит начать с аналитических инструментов, о которых мы говорили выше, а затем обратиться к услугам внешнего консультанта. Постепенно вы захотите обрабатывать все больше и больше информации внутри компании и оставите на аутсорсе самую тяжелую часть работы.

Аудиозапись интервью вы можете прослушать в нашем подкасте Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе.
Обзор конференции iMetrics вы можете прочитать здесь: iMetrics: «прочистка мозгов» удалась

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!