Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авинаш Кошик о том, что его удивило в России

Жанна Рожкова Жанна Рожкова 18 Ноября 2011, в 16:11
0 2557
Шрифт:

В рамках конференции iMetrics, которая прошла 11 ноября в Москве, редакции SEOnews удалось лично познакомиться с ключевым докладчиком Авинашем Кошиком, гуру веб-аналитики, и задать ему пару вопросов.

Авинаш, вы успели погулять по Москве?

Да. Вчера я гулял по Москве и заметил одну удивительную вещь – на большинстве рекламных щитов на улице, в метро (я был даже там) не указаны веб-сайты! Практически во всех городах, где я был, реклама и Интернет сильнее интегрированы. Я очень удивлен, что здесь это не так.

Авинаш, скажите, что вы ожидаете от конференции?

Быть здесь – для меня очень волнительно. На мой взгляд, iMetrics – одна из самых крупных конференций по веб-аналитике. А Интернет, измерение данных и их использование для проведения изменений всегда вызывали у меня неподдельный интерес. И сейчас здесь собралось так много людей, которым важна эта область – это же очень здорово. Мне это интересно в первую очередь потому, что Сеть подобна маленькому ребенку. А ребенка можно чему-либо научить, он вырастет и сможет применить полученные знания, чтобы стать гораздо лучше. Это возможность рассказать об этом такому большому числу людей (прим.ред. конференция посетило 500 человек) – я прямо-таки переполнен эмоциями.

Почему в качестве темы своего доклада для российской аудитории вы выбрали аналитические тренды?

В своем выступлении я хотел бы поделиться своими идеями, которые заставят российские компании (а в презентации очень много примеров именно российских компаний) найти более интересные способы использования возможностей Интернета. Когда речь идет о рекламе на ТВ, в газетах и журналах, как правило, вам приходится только догадываться об аналитических показателях и молиться, чтобы они стали лучше. В Интернете можно быть гораздо расторопнее – у вас есть больше данных, и двигаться вы можете очень быстро. Мне хочется поделиться идеями, которые отлично подойдут российским компаниям: как использовать аналитические данные для решения проблем, или как с их помощью заработать еще больше денег. Именно эти моменты я хотел бы осветить в докладе, потому что, на мой взгляд, мы находимся на очень ранней стадии революции в веб-аналитике.

Что на ваш взгляд лучше использовать компании для получения аналитических данных: штатных специалистов, внешних консультантов, либо просто пользоваться аналитическими инструментами, например, Google Analytics?

Мне кажется, что использование аналитических инструментов – это самая простая возможность отслеживать данные с сайта. Помимо GoogleAnalytics стоит упомянуть инструмент YahooAnalytics, который тоже доступен на русском языке. Итак, данный вариант достаточно прост, потому что инструменты бесплатны и очень-очень хороши. Затем наступает следующая стадия: вы должны решить, анализ какой информации вы хотите делать сами, а какой – выносить на аутсорс. Внешние консультанты, конечно, хороши, но у них нет «внутренних» знаний компании и ее политики. А такие вещи играют важную роль в хорошем маркетинге и в хорошем анализе.

Так что со временем вы поймете, что собственные специалисты гораздо лучше. Но если вы находитесь в самом начале пути, стоит начать с аналитических инструментов, о которых мы говорили выше, а затем обратиться к услугам внешнего консультанта. Постепенно вы захотите обрабатывать все больше и больше информации внутри компании и оставите на аутсорсе самую тяжелую часть работы.

Аудиозапись интервью вы можете прослушать в нашем подкасте Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе.
Обзор конференции iMetrics вы можете прочитать здесь: iMetrics: «прочистка мозгов» удалась

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!