Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авинаш Кошик о том, что его удивило в России

Жанна Рожкова Жанна Рожкова 18 Ноября 2011, в 16:11
0 2838
Шрифт:

В рамках конференции iMetrics, которая прошла 11 ноября в Москве, редакции SEOnews удалось лично познакомиться с ключевым докладчиком Авинашем Кошиком, гуру веб-аналитики, и задать ему пару вопросов.

Авинаш, вы успели погулять по Москве?

Да. Вчера я гулял по Москве и заметил одну удивительную вещь – на большинстве рекламных щитов на улице, в метро (я был даже там) не указаны веб-сайты! Практически во всех городах, где я был, реклама и Интернет сильнее интегрированы. Я очень удивлен, что здесь это не так.

Авинаш, скажите, что вы ожидаете от конференции?

Быть здесь – для меня очень волнительно. На мой взгляд, iMetrics – одна из самых крупных конференций по веб-аналитике. А Интернет, измерение данных и их использование для проведения изменений всегда вызывали у меня неподдельный интерес. И сейчас здесь собралось так много людей, которым важна эта область – это же очень здорово. Мне это интересно в первую очередь потому, что Сеть подобна маленькому ребенку. А ребенка можно чему-либо научить, он вырастет и сможет применить полученные знания, чтобы стать гораздо лучше. Это возможность рассказать об этом такому большому числу людей (прим.ред. конференция посетило 500 человек) – я прямо-таки переполнен эмоциями.

Почему в качестве темы своего доклада для российской аудитории вы выбрали аналитические тренды?

В своем выступлении я хотел бы поделиться своими идеями, которые заставят российские компании (а в презентации очень много примеров именно российских компаний) найти более интересные способы использования возможностей Интернета. Когда речь идет о рекламе на ТВ, в газетах и журналах, как правило, вам приходится только догадываться об аналитических показателях и молиться, чтобы они стали лучше. В Интернете можно быть гораздо расторопнее – у вас есть больше данных, и двигаться вы можете очень быстро. Мне хочется поделиться идеями, которые отлично подойдут российским компаниям: как использовать аналитические данные для решения проблем, или как с их помощью заработать еще больше денег. Именно эти моменты я хотел бы осветить в докладе, потому что, на мой взгляд, мы находимся на очень ранней стадии революции в веб-аналитике.

Что на ваш взгляд лучше использовать компании для получения аналитических данных: штатных специалистов, внешних консультантов, либо просто пользоваться аналитическими инструментами, например, Google Analytics?

Мне кажется, что использование аналитических инструментов – это самая простая возможность отслеживать данные с сайта. Помимо GoogleAnalytics стоит упомянуть инструмент YahooAnalytics, который тоже доступен на русском языке. Итак, данный вариант достаточно прост, потому что инструменты бесплатны и очень-очень хороши. Затем наступает следующая стадия: вы должны решить, анализ какой информации вы хотите делать сами, а какой – выносить на аутсорс. Внешние консультанты, конечно, хороши, но у них нет «внутренних» знаний компании и ее политики. А такие вещи играют важную роль в хорошем маркетинге и в хорошем анализе.

Так что со временем вы поймете, что собственные специалисты гораздо лучше. Но если вы находитесь в самом начале пути, стоит начать с аналитических инструментов, о которых мы говорили выше, а затем обратиться к услугам внешнего консультанта. Постепенно вы захотите обрабатывать все больше и больше информации внутри компании и оставите на аутсорсе самую тяжелую часть работы.

Аудиозапись интервью вы можете прослушать в нашем подкасте Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе.
Обзор конференции iMetrics вы можете прочитать здесь: iMetrics: «прочистка мозгов» удалась

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!