×

Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 11581
Шрифт:

28 и 29 октября состоится конференция Optimization-2021, посвященная поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете. На секции «Западное SEO» в первый день конференции выступит Барри Шварц, создатель и автор блога Search Engine Roundtable, автор интернет-издания Search Engine Land, SEO-эксперт, владелец компании RustyBrick. 

SEOnews удалось пообщаться с Барри и задать ему несколько вопросов.

  Здравствуйте, Барри! Насколько нам известно, вы довольно активный человек: пишете материалы для сайтов Search Engine Roundtable и Search Engine Land, ведете бизнес, общаетесь в социальных сетях и т. д. Есть у вас какие-то секреты тайм-менеджмента, которые помогают везде успевать?

У меня очень плотный график. Обычно я быстро отвечаю на электронные письма. Я живу и следую распорядку дня в своем календаре. 

Вы много пишете о SEO. А как вы продвигаете свой блог Search Engine Roundtable? Как привлекаете пользователей? 

Я создаю контент, и контент продвигает себя сам. Я не даю никакой рекламы и не делаю ничего подобного. Я делюсь своими материалами в социальных сетях, но это все продвижение – органическое. 

Сколько посетителей в месяц у вашего сайта Search Engine Roundtable? Монетизируете ли вы этот сайт и как? 

Я размещаю статистику по своему сайту ежегодно примерно 2 декабря – в день рождения Search Engine Roundtable. Посмотрите на сайте, если вам интересно. 

Мне не очень нужен доход с сайта, у меня есть реальный бизнес, а блог – это мое хобби. 

Барри Шварц

В октябре вы во второй раз будете выступать на конференции Optimization. В этом году у конференции юбилей – 20 лет. Что вы ожидаете от мероприятия? Как бы вы оценили спрос на SEO-услуги сейчас по сравнению с прошлым годом? 

Мне сложно сравнивать. Я думаю, что экономика понемногу восстанавливается, люди стали чаще куда-то выходить. Надеюсь, что живые мероприятия вернутся рано или поздно. 

Я знаю много SEO-компаний, у которых дела идут очень хорошо, но есть и те, кто испытывает трудности. Мне сложно судить о глобальном состоянии SEO-бизнеса. 

Конференция Optimization ориентирована на SEO-специалистов и маркетологов. Как вы считаете, в чем разница между этими сферами? Насколько хорошо специалист по маркетингу должен знать SEO и наоборот? 

SEO – один из методов маркетинга, но сейчас он тесно интегрирован с общим маркетингом. Это связано с тем, что SEO нужны другие формы, чтобы быть эффективным. 

Чтобы SEO-продвижение хорошо отрабатывало в наши дни, вам нужна известность, нужно внимание, которое привлечет ссылки, а еще контент и социальные сети. Поэтому SEO-специалистам необходимо хорошо разбираться в общем маркетинге. 

По вашему мнению, что в 2021–2022 годах является ключевым для развития бизнеса онлайн? На чем маркетологам следует сфокусироваться? 

Маркетологам следует сосредоточиться на обеспечении наилучшего пользовательского опыта для своих пользователей онлайн и офлайн. 

Какой SEO-совет вы могли бы дать владельцам сайтов и специалистам? 

Создавайте что-то такое, что поисковой системе Google будет стыдно ранжировать низко. 

В мае этого года Google внедрил Core Web Vitals. Как вы думаете, это сильно повлияло на ранжирование? Могли бы вы назвать три показателя сайта, на которые бизнесу следует обратить особое внимание с учетом новых алгоритмов? 

Нет, я думаю, это не оказало ни большого, ни даже маленького влияния на ранжирование. Влияние оказывают Core Updates – обновления основного алгоритма, а не Core Web Vitals. Google обычно рассказывает, когда происходят такие важные апдейты, это касается многих вещей, которые мы можем обсудить. 

Что еще может изменить Google в работе алгоритмов? Что нужно предпринять, чтобы подготовиться к возможным изменениям, по вашему мнению? 

Если вы думаете о том, как сделать свой сайт лучше для пользователей, вы всегда будете на шаг впереди алгоритма. 

Каким вы видите SEO в ближайшие 5-10 лет? 

Мне не очень нравятся подобные вопросы :) 

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!