×

Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 54123
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

28 и 29 октября состоится конференция Optimization-2021, посвященная поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете. На секции «Западное SEO» в первый день конференции выступит Барри Шварц, создатель и автор блога Search Engine Roundtable, автор интернет-издания Search Engine Land, SEO-эксперт, владелец компании RustyBrick. 

SEOnews удалось пообщаться с Барри и задать ему несколько вопросов.

  Здравствуйте, Барри! Насколько нам известно, вы довольно активный человек: пишете материалы для сайтов Search Engine Roundtable и Search Engine Land, ведете бизнес, общаетесь в социальных сетях и т. д. Есть у вас какие-то секреты тайм-менеджмента, которые помогают везде успевать?

У меня очень плотный график. Обычно я быстро отвечаю на электронные письма. Я живу и следую распорядку дня в своем календаре. 

Вы много пишете о SEO. А как вы продвигаете свой блог Search Engine Roundtable? Как привлекаете пользователей? 

Я создаю контент, и контент продвигает себя сам. Я не даю никакой рекламы и не делаю ничего подобного. Я делюсь своими материалами в социальных сетях, но это все продвижение – органическое. 

Сколько посетителей в месяц у вашего сайта Search Engine Roundtable? Монетизируете ли вы этот сайт и как? 

Я размещаю статистику по своему сайту ежегодно примерно 2 декабря – в день рождения Search Engine Roundtable. Посмотрите на сайте, если вам интересно. 

Мне не очень нужен доход с сайта, у меня есть реальный бизнес, а блог – это мое хобби. 

Барри Шварц

В октябре вы во второй раз будете выступать на конференции Optimization. В этом году у конференции юбилей – 20 лет. Что вы ожидаете от мероприятия? Как бы вы оценили спрос на SEO-услуги сейчас по сравнению с прошлым годом? 

Мне сложно сравнивать. Я думаю, что экономика понемногу восстанавливается, люди стали чаще куда-то выходить. Надеюсь, что живые мероприятия вернутся рано или поздно. 

Я знаю много SEO-компаний, у которых дела идут очень хорошо, но есть и те, кто испытывает трудности. Мне сложно судить о глобальном состоянии SEO-бизнеса. 

Конференция Optimization ориентирована на SEO-специалистов и маркетологов. Как вы считаете, в чем разница между этими сферами? Насколько хорошо специалист по маркетингу должен знать SEO и наоборот? 

SEO – один из методов маркетинга, но сейчас он тесно интегрирован с общим маркетингом. Это связано с тем, что SEO нужны другие формы, чтобы быть эффективным. 

Чтобы SEO-продвижение хорошо отрабатывало в наши дни, вам нужна известность, нужно внимание, которое привлечет ссылки, а еще контент и социальные сети. Поэтому SEO-специалистам необходимо хорошо разбираться в общем маркетинге. 

По вашему мнению, что в 2021–2022 годах является ключевым для развития бизнеса онлайн? На чем маркетологам следует сфокусироваться? 

Маркетологам следует сосредоточиться на обеспечении наилучшего пользовательского опыта для своих пользователей онлайн и офлайн. 

Какой SEO-совет вы могли бы дать владельцам сайтов и специалистам? 

Создавайте что-то такое, что поисковой системе Google будет стыдно ранжировать низко. 

В мае этого года Google внедрил Core Web Vitals. Как вы думаете, это сильно повлияло на ранжирование? Могли бы вы назвать три показателя сайта, на которые бизнесу следует обратить особое внимание с учетом новых алгоритмов? 

Нет, я думаю, это не оказало ни большого, ни даже маленького влияния на ранжирование. Влияние оказывают Core Updates – обновления основного алгоритма, а не Core Web Vitals. Google обычно рассказывает, когда происходят такие важные апдейты, это касается многих вещей, которые мы можем обсудить. 

Что еще может изменить Google в работе алгоритмов? Что нужно предпринять, чтобы подготовиться к возможным изменениям, по вашему мнению? 

Если вы думаете о том, как сделать свой сайт лучше для пользователей, вы всегда будете на шаг впереди алгоритма. 

Каким вы видите SEO в ближайшие 5-10 лет? 

Мне не очень нравятся подобные вопросы :) 

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!