×

Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 2921
Шрифт:

28 и 29 октября состоится конференция Optimization-2021, посвященная поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете. На секции «Западное SEO» в первый день конференции выступит Барри Шварц, создатель и автор блога Search Engine Roundtable, автор интернет-издания Search Engine Land, SEO-эксперт, владелец компании RustyBrick. 

SEOnews удалось пообщаться с Барри и задать ему несколько вопросов.

 Здравствуйте, Барри! Насколько нам известно, вы довольно активный человек: пишете материалы для сайтов Search Engine Roundtable и Search Engine Land, ведете бизнес, общаетесь в социальных сетях и т. д. Есть у вас какие-то секреты тайм-менеджмента, которые помогают везде успевать?

У меня очень плотный график. Обычно я быстро отвечаю на электронные письма. Я живу и следую распорядку дня в своем календаре. 

Вы много пишете о SEO. А как вы продвигаете свой блог Search Engine Roundtable? Как привлекаете пользователей? 

Я создаю контент, и контент продвигает себя сам. Я не даю никакой рекламы и не делаю ничего подобного. Я делюсь своими материалами в социальных сетях, но это все продвижение – органическое. 

Сколько посетителей в месяц у вашего сайта Search Engine Roundtable? Монетизируете ли вы этот сайт и как? 

Я размещаю статистику по своему сайту ежегодно примерно 2 декабря – в день рождения Search Engine Roundtable. Посмотрите на сайте, если вам интересно. 

Мне не очень нужен доход с сайта, у меня есть реальный бизнес, а блог – это мое хобби. 

Барри Шварц

В октябре вы во второй раз будете выступать на конференции Optimization. В этом году у конференции юбилей – 20 лет. Что вы ожидаете от мероприятия? Как бы вы оценили спрос на SEO-услуги сейчас по сравнению с прошлым годом? 

Мне сложно сравнивать. Я думаю, что экономика понемногу восстанавливается, люди стали чаще куда-то выходить. Надеюсь, что живые мероприятия вернутся рано или поздно. 

Я знаю много SEO-компаний, у которых дела идут очень хорошо, но есть и те, кто испытывает трудности. Мне сложно судить о глобальном состоянии SEO-бизнеса. 

Конференция Optimization ориентирована на SEO-специалистов и маркетологов. Как вы считаете, в чем разница между этими сферами? Насколько хорошо специалист по маркетингу должен знать SEO и наоборот? 

SEO – один из методов маркетинга, но сейчас он тесно интегрирован с общим маркетингом. Это связано с тем, что SEO нужны другие формы, чтобы быть эффективным. 

Чтобы SEO-продвижение хорошо отрабатывало в наши дни, вам нужна известность, нужно внимание, которое привлечет ссылки, а еще контент и социальные сети. Поэтому SEO-специалистам необходимо хорошо разбираться в общем маркетинге. 

По вашему мнению, что в 2021–2022 годах является ключевым для развития бизнеса онлайн? На чем маркетологам следует сфокусироваться? 

Маркетологам следует сосредоточиться на обеспечении наилучшего пользовательского опыта для своих пользователей онлайн и офлайн. 

Какой SEO-совет вы могли бы дать владельцам сайтов и специалистам? 

Создавайте что-то такое, что поисковой системе Google будет стыдно ранжировать низко. 

В мае этого года Google внедрил Core Web Vitals. Как вы думаете, это сильно повлияло на ранжирование? Могли бы вы назвать три показателя сайта, на которые бизнесу следует обратить особое внимание с учетом новых алгоритмов? 

Нет, я думаю, это не оказало ни большого, ни даже маленького влияния на ранжирование. Влияние оказывают Core Updates – обновления основного алгоритма, а не Core Web Vitals. Google обычно рассказывает, когда происходят такие важные апдейты, это касается многих вещей, которые мы можем обсудить. 

Что еще может изменить Google в работе алгоритмов? Что нужно предпринять, чтобы подготовиться к возможным изменениям, по вашему мнению? 

Если вы думаете о том, как сделать свой сайт лучше для пользователей, вы всегда будете на шаг впереди алгоритма. 

Каким вы видите SEO в ближайшие 5-10 лет? 

Мне не очень нравятся подобные вопросы :) 

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!