×

Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 59871
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем Рунет привлекает западных специалистов, а также чем Яндекс отличается от Google. Об этом в интервью SEOnews рассказал Дэн Тэйлор, руководитель агентства Salt Agency, редактор англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. Дэн помогает западным компаниям продвигаться в Яндексе. 

Главный редактор SEOnews Анна Макарова поговорила с западным экспертом в перерыве на конференции Optimization 2020. 

  Здравствуйте, Дэн. Расскажите, почему вы решили освоить нишу продвижения в Рунете? Чем вас привлекло это направление?

Около 5 лет назад я начал работать с компанией, которая продвигалась на рынок СНГ (Узбекистан, Таджикистан). Тогда я увидел в этом новую для себя возможность, понял, что на Западе есть компании, которым это нужно. Кроме того, я заметил разницу между поисковыми системами Яндекс и Google. Это меня дополнительно привлекло, захотелось разобраться в особенностях продвижения в Рунете.

Какие западные компании хотят продвигаться в Рунете и почему?

Я бы выделил два основных сектора: 

  1. Туризм – это ребята, которые хотят привлечь туристов из России, так как в вашей стране есть платежеспособная аудитория. 
  2. Tech-сектор. Русские люди – достаточно продвинутые в теме технологий. Западным софтверным компаниям интересно привлекать клиентов из России, потому что они готовы платить за крутые сервисы.

Вы являетесь редактором сайта Russian Search Marketing, помогаете продвигаться в Рунете. Здесь важно быть в курсе обновлений, но не зная русского языка это сделать сложно. Где вы берете информацию: какие источники читаете, с кем общаетесь?

Мне безусловно приходится отслеживать изменения, ведь алгоритмы Яндекса сильно отличаются от алгоритмов Google. Поначалу было довольно сложно, так как Яндекс публикует не так много документов о работе своих сервисов, не так открыт вебмастерам, как Google. Сотрудники поиска Google иногда выходят и общаются с SEO-сообществом. В Яндексе не так. 

Чтобы разобраться в особенностях продвижения в Рунете, я общался с русскоязычным сообществом, с теми ребятами, которые говорят на английском, писал вопросы в поддержку Яндекса, иногда на них отвечали. 

Чем, на ваш взгляд, отличается продвижение на Западе от продвижения в Рунете? 

Что касается инструментов для вебмастеров, то тут Яндекс более открытый. 

Если сравнить такие сервисы, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, то в плане данных Яндекс более открытый и более предсказуемый. Возьмем, например, фильтр за ссылки (тот же Минусинск) или фильтр за накрутку поведенческих факторов. Яндекс вам скажет о причинах санкций в Вебмастере: вы купили плохие ссылки, вы накручивали поведенческие. В Google вы должны догадываться о причинах фильтра сами – у поисковика много разных скрытых фильтров, которые не показываются в Search Console. 

В этом плане в Яндексе продвигаться проще из-за прозрачности данных и их большего количества, которое предоставляет поисковик. 

Основные каналы продвижения в целом похожи.

Поделитесь с нашей аудиторией подборкой SEO-инструментов, которые используете в работе регулярно.

Могу назвать несколько основных инструментов, которыми пользуюсь. Это, конечно, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика. А еще Mangools для анализа ключевых слов и ниши.

Читайте также: Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!