×

Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 7213
Шрифт:

Чем Рунет привлекает западных специалистов, а также чем Яндекс отличается от Google. Об этом в интервью SEOnews рассказал Дэн Тэйлор, руководитель агентства Salt Agency, редактор англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. Дэн помогает западным компаниям продвигаться в Яндексе. 

Главный редактор SEOnews Анна Макарова поговорила с западным экспертом в перерыве на конференции Optimization 2020. 

 Здравствуйте, Дэн. Расскажите, почему вы решили освоить нишу продвижения в Рунете? Чем вас привлекло это направление?

Около 5 лет назад я начал работать с компанией, которая продвигалась на рынок СНГ (Узбекистан, Таджикистан). Тогда я увидел в этом новую для себя возможность, понял, что на Западе есть компании, которым это нужно. Кроме того, я заметил разницу между поисковыми системами Яндекс и Google. Это меня дополнительно привлекло, захотелось разобраться в особенностях продвижения в Рунете.

Какие западные компании хотят продвигаться в Рунете и почему?

Я бы выделил два основных сектора: 

  1. Туризм – это ребята, которые хотят привлечь туристов из России, так как в вашей стране есть платежеспособная аудитория. 
  2. Tech-сектор. Русские люди – достаточно продвинутые в теме технологий. Западным софтверным компаниям интересно привлекать клиентов из России, потому что они готовы платить за крутые сервисы.

Вы являетесь редактором сайта Russian Search Marketing, помогаете продвигаться в Рунете. Здесь важно быть в курсе обновлений, но не зная русского языка это сделать сложно. Где вы берете информацию: какие источники читаете, с кем общаетесь?

Мне безусловно приходится отслеживать изменения, ведь алгоритмы Яндекса сильно отличаются от алгоритмов Google. Поначалу было довольно сложно, так как Яндекс публикует не так много документов о работе своих сервисов, не так открыт вебмастерам, как Google. Сотрудники поиска Google иногда выходят и общаются с SEO-сообществом. В Яндексе не так. 

Чтобы разобраться в особенностях продвижения в Рунете, я общался с русскоязычным сообществом, с теми ребятами, которые говорят на английском, писал вопросы в поддержку Яндекса, иногда на них отвечали. 

Чем, на ваш взгляд, отличается продвижение на Западе от продвижения в Рунете? 

Что касается инструментов для вебмастеров, то тут Яндекс более открытый. 

Если сравнить такие сервисы, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, то в плане данных Яндекс более открытый и более предсказуемый. Возьмем, например, фильтр за ссылки (тот же Минусинск) или фильтр за накрутку поведенческих факторов. Яндекс вам скажет о причинах санкций в Вебмастере: вы купили плохие ссылки, вы накручивали поведенческие. В Google вы должны догадываться о причинах фильтра сами – у поисковика много разных скрытых фильтров, которые не показываются в Search Console. 

В этом плане в Яндексе продвигаться проще из-за прозрачности данных и их большего количества, которое предоставляет поисковик. 

Основные каналы продвижения в целом похожи.

Поделитесь с нашей аудиторией подборкой SEO-инструментов, которые используете в работе регулярно.

Могу назвать несколько основных инструментов, которыми пользуюсь. Это, конечно, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика. А еще Mangools для анализа ключевых слов и ниши.

Читайте также: Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!