×

Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 49243
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем Рунет привлекает западных специалистов, а также чем Яндекс отличается от Google. Об этом в интервью SEOnews рассказал Дэн Тэйлор, руководитель агентства Salt Agency, редактор англоязычного ресурса RussianSearchNews.com. Дэн помогает западным компаниям продвигаться в Яндексе. 

Главный редактор SEOnews Анна Макарова поговорила с западным экспертом в перерыве на конференции Optimization 2020. 

  Здравствуйте, Дэн. Расскажите, почему вы решили освоить нишу продвижения в Рунете? Чем вас привлекло это направление?

Около 5 лет назад я начал работать с компанией, которая продвигалась на рынок СНГ (Узбекистан, Таджикистан). Тогда я увидел в этом новую для себя возможность, понял, что на Западе есть компании, которым это нужно. Кроме того, я заметил разницу между поисковыми системами Яндекс и Google. Это меня дополнительно привлекло, захотелось разобраться в особенностях продвижения в Рунете.

Какие западные компании хотят продвигаться в Рунете и почему?

Я бы выделил два основных сектора: 

  1. Туризм – это ребята, которые хотят привлечь туристов из России, так как в вашей стране есть платежеспособная аудитория. 
  2. Tech-сектор. Русские люди – достаточно продвинутые в теме технологий. Западным софтверным компаниям интересно привлекать клиентов из России, потому что они готовы платить за крутые сервисы.

Вы являетесь редактором сайта Russian Search Marketing, помогаете продвигаться в Рунете. Здесь важно быть в курсе обновлений, но не зная русского языка это сделать сложно. Где вы берете информацию: какие источники читаете, с кем общаетесь?

Мне безусловно приходится отслеживать изменения, ведь алгоритмы Яндекса сильно отличаются от алгоритмов Google. Поначалу было довольно сложно, так как Яндекс публикует не так много документов о работе своих сервисов, не так открыт вебмастерам, как Google. Сотрудники поиска Google иногда выходят и общаются с SEO-сообществом. В Яндексе не так. 

Чтобы разобраться в особенностях продвижения в Рунете, я общался с русскоязычным сообществом, с теми ребятами, которые говорят на английском, писал вопросы в поддержку Яндекса, иногда на них отвечали. 

Чем, на ваш взгляд, отличается продвижение на Западе от продвижения в Рунете? 

Что касается инструментов для вебмастеров, то тут Яндекс более открытый. 

Если сравнить такие сервисы, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, то в плане данных Яндекс более открытый и более предсказуемый. Возьмем, например, фильтр за ссылки (тот же Минусинск) или фильтр за накрутку поведенческих факторов. Яндекс вам скажет о причинах санкций в Вебмастере: вы купили плохие ссылки, вы накручивали поведенческие. В Google вы должны догадываться о причинах фильтра сами – у поисковика много разных скрытых фильтров, которые не показываются в Search Console. 

В этом плане в Яндексе продвигаться проще из-за прозрачности данных и их большего количества, которое предоставляет поисковик. 

Основные каналы продвижения в целом похожи.

Поделитесь с нашей аудиторией подборкой SEO-инструментов, которые используете в работе регулярно.

Могу назвать несколько основных инструментов, которыми пользуюсь. Это, конечно, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика. А еще Mangools для анализа ключевых слов и ниши.

Читайте также: Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!