×

Денис Имшенецкий: «Наши приоритеты - создание, развитие, продвижение!»

Россия +7 (495) 960-65-87
Павел Плахов
0 4897
Шрифт:

В настоящий момент в России и мире существует множество конструкторов сайтов. В чем их принципиальное отличие, и чем на их фоне выделяется Nethouse?

- Глобально ни в чем. Каждый конструктор сайтов дает возможность создать сайт. Наш не исключение. Отличие в мелочах, которые делают один продукт удобным и легким в использовании, а другой - сложным и запутанным.

В чем преимущества создания сайта с использованием конструктора перед обычным - разработкой каким-либо агентством? Имеется в виду неискушенный предприниматель или начинающий вебмастер.

- А вы пробовали когда-нибудь сделать бюджетный сайт для некоего условного индивидуального предпринимателя? Мы перед запуском провели такой эксперимент - попросили нашего сотрудника подобрать разработчика сайта страничек на 10 - 15. Результат был ужасен и прекрасен одновременно. Ужасен, потому что создание сайта за вменяемые деньги оказалось очень непростым делом. Цены прыгают от 5000 рублей с неясными сроками и качеством до 150000 рублей с попыткой навязать разработку нового фирменного стиля и визиток. Ну, а прекрасен он был, потому что мы поняли, что будем востребованы на рынке. И спустя год можем сказать, что были абсолютны правы.

Создавая сайт самостоятельно, вы получите именно то, чего хотите - источник дополнительных продаж. Нужно просто понять, что создание сайта - это никакое не магическое действие и конструктор Nethouse не сложнее заполнения странички в социальной сети. Вы ведь не вызываете специально обученного человека для создания вам страницы во «ВКонтакте»?

Какими инновационными техническими решениями может похвастаться Nethouse?

- Не существует никаких инновационных технических решений. Все давно придумано, и не нами. Нужно просто смешать в правильных пропорциях. В нашем случае мы полностью отказались от html в любых его видах. И считаем, что это правильно. Да, это налагает определенные ограничения, но плюсов в разы больше. HTML не нужен массовому пользователю.

Зачастую, создавая бесплатный сайт, пользователь или ограничивается небольшим набором шаблонов, или вынужден транслировать рекламу платформы. Расскажите об отличиях бесплатного использования конструктора и коммерческом.

- В нашем случае отличие платной от бесплатной версии минимально. Оно заключается в показе надписи «Конструктор сайтов» и кнопки 30х30 пикселей в правом нижнем углу. Всё. Все остальные функции полностью идентичны. Мы считаем, что так правильно. Нам важно, чтобы как можно больше пользователей попробовали нашу платформу и оценили ее достоинства.

Каким образом можно зарабатывать на сайтах, созданных на платформе Nethouse? Есть ли какие-то особенности?

- Nethouse идеально подходит для создания сайта, который станет дополнительным или основным источником продаж в вашем бизнесе. Он также идеально подходит для создания сайта специалиста: копирайтера, фотографа, няни. Человека, которого можно назвать индивидуальным предпринимателем, не по букве закона, а по духу.

Какие коммерческие опции может предложить Nethouse, какие возможности и по какой цене доступны вебмастерам?

- На сегодняшний день существуют три платные опции: скрытие нашего копирайта (99 руб. в месяц), регистрация собственного домена (цена зависит от выбранной зоны), использование SMS-информирования о различных действиях или событиях на сайте.

Каким образом осуществляется работа с поисковым продвижением созданных сайтов? Какие сервисы для этого используются?

- Мы не осуществляем поисковое продвижение сайтов. Но предоставляем все необходимые инструменты для этого (возможность гибкой настройки title, метатегов, discriptions и т.д.)

Сколько в настоящий момент сайтов было создано на платформе Nethouse?

- Около 60 000 сайтов.

Могли бы Вы привести несколько успешных примеров - сайтов на Nethouse с высокой позицией в поисковом топе, большой посещаемостью, выдающимся дизайном?

- Я не отслеживаю, какие места в выдаче поисковых систем занимают сайты на нашей платформе. Специально для пользователей сервиса мы создали на форуме раздел «Истории успеха клиентов Nethouse». Почитайте его, я думаю, там есть ответ на ваш вопрос.

Есть ли отличия в работе сайта на Nethouse с социальными сетями и их сервисами? Соцкнопки, опросы и тому прочее встраивается?

- Отличия? Я глобальных не вижу. Соцкнопки есть, опросы будут, что еще нужно?

Будет ли проект Nethouse развиваться и пополняться новыми функциями или он по своему принципу достиг уже своего максимума и дальнейшие изменения будут незначительными? Если развитие будет, хотелось узнать, в каком направлении.

- Развитие проекта находится в самой начальной стадии. То, что вы видите сейчас - это процентов 30 от задуманного. Фактически мы еще только создаем то, что можно назвать скелетом будущего сервиса. Направление вы знаете - создание, развитие и продвижение Вашего бизнеса с помощью интернет. Подробностей не подскажу - не хочется облегчать жизнь конкурентам.

Можно ли узнать, каким образом происходит выбор приоритетных обновлений для конструктора? Смогут ли в дальнейшем пользователи также участвовать в выборе этих обновлений (например, с помощью предварительных голосований)? Ведь таким образом вы сможете четко видеть то, что более актуально на данный момент для ваших пользователей?

- Выбор приоритетных направлений обновлений осуществляется на основании множества факторов, в том числе, и на основании мнения пользователей. Сейчас мы стараемся создать то, что можно назвать скелетом, на что потом будет наращиваться больший функционал. Разработка любого нового сервиса сильно напоминает айсберг, значительная часть которого скрыта под водой. И подчас изменения, элементарные с точки зрения пользователя, скрывают под собой огромный пласт внутренней работы.

Когда будет реализована онлайн-оплата?

- Скоро. Последние сроки, которые мы обсуждали со всеми участвующими сторонами, включая банк, были... в ближайшее время. Извините, что без конкретных дат. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Кстати, Яндекс.Денег, скорее всего, не будет. Потому что жадные и недальновидные.

Было бы отлично в отзывы вставлять фото и еще, кликая на фото, переходить на аккаунт оставившего отзыв ВКонтакте, Facebook и т.д.

- Человек не будет специально авторизовываться для того, чтобы оставить комментарий на Вашем сайте, а использовать сервис комментариев от Контакта или Facebook’a мы принципиально не будет. Нам кажется неверным политика Контакта, который при переходе из комментариев на вашем сайте по ссылке может запретить это сделать или писать Вашему клиенту разную фигню. Начиная от необходимости подтверждения перехода и заканчивая особенностями тарифных планов мобильных операторов.

Планируется возможность размещения баннеров по бокам и внизу сайта? Центрального не хватает.

- Скоро вы сможете размещать баннеры на сайте. Это стоит в планах.

Пожелания: модуль наподобие купонных сервисов - акции, ограниченные по времени. Отображение остатка количества товара, чтобы показать, что осталось мало! При оформлении заказа можно указать промо-код, дающий скидку на сколько-то процентов. Таким образом, можно будет отслеживать, с каких ресурсов пришел пользователь.

- Промо-коды будут.

Очень нужен блок «Акция». Чтобы на шапке или рядом была возможность включить какую-то акцию, с обратным счетчиком окончания.

- Будет. Скоро.

Скажите, а почему нет возможности добавлять баннеры на свой сайт?

- Такая возможность появится в ближайшем будущем.

Появится ли возможность добавления к товару документов в формате .pdf?

- Отличная идея, реализуем.

Когда можно будет добавлять лайк-кнопки к статьям и новостям?

- Данный функционал стоит в плане. Сделаем.

Денис, как вы пришли в бизнес? Были ли у вас финансовые возможности? Либо вы поднимались самостоятельно с нуля?

- У меня нет богатых родственников, которые одолжили мне денег. У меня нет друзей, которые одолжили мне денег. Все, что я имею, я создал сам. Собственными руками. У меня была хорошая школа жизни и background, который позволяет уверенно двигаться вперед, понимая связь окружающих нас событий.

Денис, вы участвуете в выставках или конференциях как докладчик? Хотелось бы Вас вживую послушать.

- Не участвую. И не планирую. Все, что я хочу Вам сказать, я скажу на страницах корпоративного блога. Участие в конференциях - это в большинстве своем попытка наемных сотрудников компании сделать себе имя. И, как следствие, увеличить себе зарплату. Моя зарплата зависит от моего труда в офисе. И она напрямую связана с моими делами, а не словами. Теоретически можно было бы вести мастер-классы, но это занимает много времени, а его как раз не хватает. Поэтому давайте все оставим как есть.

В чем заключается смысл жизни?

- В возможности оставить после себя что-то, что изменило в лучшую сторону жизнь окружающих тебя людей.

На правах рекламы 


(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!