сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

E-mail рассылки: как избежать спам-фильтров

Анна Макарова Анна Макарова 24 Декабря 2009, в 17:25
0 5484
Шрифт:

В пятницу 18 декабря SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели XVII вебинар по интернет-маркетингу. Онлайн-семинар был посвящен RSS и рассылкам как инструментам интернет-маркетинга. Тема привлекла внимание 276 слушателей. К сожалению, в рамках вебинара не удалось охватить все вопросы слушателей. Поэтому Вопросы, адресованные Павлу Голубу, были заданы письменно. Ниже вы сможете найти ответы Павла. Напомним, запись данного вебинара можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Какую тему нужно в письмах прописывать, чтобы не попасть под спам-фильтры?

Как правило, попадание / непопадание под действие спам-фильтров является сложно прогнозируемым явлением. И не всегда редактирование темы письма может помочь, например, если спам-фильтр был «обучен» на не слишком большой выборке, то в таком случае ошибки в его действиях могут происходить регулярно. Или ваш IP каким-то образом попал в списки адресов с большой степенью недоверия, или в копии письма стоит сразу несколько получателей и т.д.

Если говорить все-таки конкретно про тему письма, то во всяком случае необходимо избегать слов «спам», «spam» J, а слово «рассылка», ну и другие избитые в рекламных письмах слова типа «бесплатно» использовать крайне аккуратно. Лучше всего сконцентрироваться на грамотном выстраивании и формулировании тем писем, а также стараться не делать заголовки слишком длинными. Следует помнить, что, например, «Спамооборона» от Яндекса умеет анализировать подлинность заголовков.

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров соответствуют рекомендациям по цивилизованному ведению рассылок:

  • В первую очередь нужно всегда помнить о том, что вы работаете с людьми. И письма для них должны нести некую ценность. Не стоит делать рассылку слишком длинной, лучше кратко излагать информацию, избегать ошибок, избегать накачивания своей рассылки большим количеством рекламы, выдерживая тематическую направленность рассылки и т.п. Рассылки должны делаться с определенной периодичностью, например, один раз в 2 недели.
  • Используйте двойное подтверждение: если человек внес свой адрес в список рассылки на вашем сайте, пришлите ему письмо с запросом подтверждения. Позаботьтесь о том, чтобы у ваших подписчиков была возможность обратной связи, это будет полезно и вам как автору. Обратная связь поможет вовремя снять недовольство и раздражение в случае возникновения проблемы или же наоборот - получить благодарность. Не забывайте про размещение в письмах возможностей для отписки. Старайтесь не отправлять прикрепленных файлов в массовых рассылках. Это серьезно минимизирует возможный процент жалоб.
  • Напоследок скажу, что самым лучшим способом избежать попадания в спам является ведение рассылки через специализированные сервисы, пользующиеся доверием со стороны провайдеров и имеющие с ними соглашения, таковым, например, является Subscribe.Ru.

Что такое ввел Яндекс, что даже обычные письма все уходят в спам?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не имею доступа к информации по текущим настройкам «Спамообороны» на Яндексе. Этот вопрос следует адресовать скорее представителям Яндекса, чем мне. Информацию о специфике работ «Спамообороны» от Яндекса можно получить здесь - http://so.yandex.ru/.

Какое примерно количество народу соглашается при регистрации на Subscribe.Ru получать рекламные письма?

Скорее всего, имеется в виду, так называемая, «адресная реклама», т.е. рекламные материалы, отправляемые по определенным тематикам, по запросу подписчиков - http://advert.subscribe.ru/optin/. В среднем около 20% аудитории оставляет запросы такого рода. Дополнительную информацию по статистике нашего ресурса можно получить по ссылке http://subscribe.ru/stat/.

Какова эффективность баннеров, размещенных в тематической рассылке? Средний CTR?

Если говорить про размещение баннеров именно в тематической рассылке, то нормальным является CTR около 0,3% в течение хода кампании с постоянным возрастанием, например, до 0,5-0,6% после ее окончания. Ведь письма с рекламой остаются у подписчиков в почтовых ящиках и рано или поздно те, кто не мог прочесть письмо ранее, добираются до него.

Возможно ли экспортировать базу подписчиков на собственную рассылку, чтобы работать с ней через другие сервисы?

Если вы ведете рассылку с помощью нашего сервиса Subscribe.PRO (http://pro.subscribe.ru/), то вы, конечно же, всегда можете выгрузить вашу базу и начать работать с ней через какой-либо другой сервис аналогичного характера. Если же рассылка присутствует в нашем каталоге и ведется через авторский интерфейс (http://subscribe.ru/manage/author/), то, к сожалению, выгрузка базы в соответствии с нашей политикой конфиденциальности (http://subscribe.ru/about/privacy.html) не представляется возможной.

Практические рекомендации по продвижению собственной рассылки? По набору подписчиков.

Если вы являетесь автором рассылки на Subscribe.Ru, то общими рекомендациями могут быть следующие:

  • В первую очередь необходимо подготовить рассылку к продвижению – например, оптимизировать представление контента и оформление.
  • Поработайте над переводом своей рассылки в разряд «Серебряных», а затем и «Золотых», это принесет вам дополнительные возможности по получению поощрений в виде очков и бонусов в виде бесплатных анонсов.
  • Присылайте заявки на участие в тематическом дайджесте (из кабинета автора).
  • Участвуйте в программе «Раскрутись!».
  • Не забывайте про платные возможности по размещению анонсов в «Новостях Subscribe.Ru», на сайте и в тематических дайджестах, а также по привлечению подписчиков - http://plus.subscribe.ru/promo.html.

Подробнее же про возможности, предоставляемые бесплатно, можно прочесть здесь - http://subscribe.ru/faq/author/.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    6 месяцев назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!