×

E-mail рассылки: как избежать спам-фильтров

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 8918
Шрифт:

В пятницу 18 декабря SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели XVII вебинар по интернет-маркетингу. Онлайн-семинар был посвящен RSS и рассылкам как инструментам интернет-маркетинга. Тема привлекла внимание 276 слушателей. К сожалению, в рамках вебинара не удалось охватить все вопросы слушателей. Поэтому Вопросы, адресованные Павлу Голубу, были заданы письменно. Ниже вы сможете найти ответы Павла. Напомним, запись данного вебинара можно скачать на сайте SEMonline\.ru.

Какую тему нужно в письмах прописывать, чтобы не попасть под спам-фильтры?

Как правило, попадание / непопадание под действие спам-фильтров является сложно прогнозируемым явлением. И не всегда редактирование темы письма может помочь, например, если спам-фильтр был «обучен» на не слишком большой выборке, то в таком случае ошибки в его действиях могут происходить регулярно. Или ваш IP каким-то образом попал в списки адресов с большой степенью недоверия, или в копии письма стоит сразу несколько получателей и т.д.

Если говорить все-таки конкретно про тему письма, то во всяком случае необходимо избегать слов «спам», «spam» J, а слово «рассылка», ну и другие избитые в рекламных письмах слова типа «бесплатно» использовать крайне аккуратно. Лучше всего сконцентрироваться на грамотном выстраивании и формулировании тем писем, а также стараться не делать заголовки слишком длинными. Следует помнить, что, например, «Спамооборона» от Яндекса умеет анализировать подлинность заголовков.

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров соответствуют рекомендациям по цивилизованному ведению рассылок:

  • В первую очередь нужно всегда помнить о том, что вы работаете с людьми. И письма для них должны нести некую ценность. Не стоит делать рассылку слишком длинной, лучше кратко излагать информацию, избегать ошибок, избегать накачивания своей рассылки большим количеством рекламы, выдерживая тематическую направленность рассылки и т.п. Рассылки должны делаться с определенной периодичностью, например, один раз в 2 недели.
  • Используйте двойное подтверждение: если человек внес свой адрес в список рассылки на вашем сайте, пришлите ему письмо с запросом подтверждения. Позаботьтесь о том, чтобы у ваших подписчиков была возможность обратной связи, это будет полезно и вам как автору. Обратная связь поможет вовремя снять недовольство и раздражение в случае возникновения проблемы или же наоборот - получить благодарность. Не забывайте про размещение в письмах возможностей для отписки. Старайтесь не отправлять прикрепленных файлов в массовых рассылках. Это серьезно минимизирует возможный процент жалоб.
  • Напоследок скажу, что самым лучшим способом избежать попадания в спам является ведение рассылки через специализированные сервисы, пользующиеся доверием со стороны провайдеров и имеющие с ними соглашения, таковым, например, является Subscribe.Ru.

Что такое ввел Яндекс, что даже обычные письма все уходят в спам?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не имею доступа к информации по текущим настройкам «Спамообороны» на Яндексе. Этот вопрос следует адресовать скорее представителям Яндекса, чем мне. Информацию о специфике работ «Спамообороны» от Яндекса можно получить здесь - http://so.yandex.ru/.

Какое примерно количество народу соглашается при регистрации на Subscribe.Ru получать рекламные письма?

Скорее всего, имеется в виду, так называемая, «адресная реклама», т.е. рекламные материалы, отправляемые по определенным тематикам, по запросу подписчиков - http://advert.subscribe.ru/optin/. В среднем около 20% аудитории оставляет запросы такого рода. Дополнительную информацию по статистике нашего ресурса можно получить по ссылке http://subscribe.ru/stat/.

Какова эффективность баннеров, размещенных в тематической рассылке? Средний CTR?

Если говорить про размещение баннеров именно в тематической рассылке, то нормальным является CTR около 0,3% в течение хода кампании с постоянным возрастанием, например, до 0,5-0,6% после ее окончания. Ведь письма с рекламой остаются у подписчиков в почтовых ящиках и рано или поздно те, кто не мог прочесть письмо ранее, добираются до него.

Возможно ли экспортировать базу подписчиков на собственную рассылку, чтобы работать с ней через другие сервисы?

Если вы ведете рассылку с помощью нашего сервиса Subscribe.PRO (http:\/\/pro\.subscribe\.ru\/), то вы, конечно же, всегда можете выгрузить вашу базу и начать работать с ней через какой-либо другой сервис аналогичного характера. Если же рассылка присутствует в нашем каталоге и ведется через авторский интерфейс (http://subscribe.ru/manage/author/), то, к сожалению, выгрузка базы в соответствии с нашей политикой конфиденциальности (http://subscribe.ru/about/privacy.html) не представляется возможной.

Практические рекомендации по продвижению собственной рассылки? По набору подписчиков.

Если вы являетесь автором рассылки на Subscribe.Ru, то общими рекомендациями могут быть следующие:

  • В первую очередь необходимо подготовить рассылку к продвижению – например, оптимизировать представление контента и оформление.
  • Поработайте над переводом своей рассылки в разряд «Серебряных», а затем и «Золотых», это принесет вам дополнительные возможности по получению поощрений в виде очков и бонусов в виде бесплатных анонсов.
  • Присылайте заявки на участие в тематическом дайджесте (из кабинета автора).
  • Участвуйте в программе «Раскрутись!».
  • Не забывайте про платные возможности по размещению анонсов в «Новостях Subscribe.Ru», на сайте и в тематических дайджестах, а также по привлечению подписчиков - http:\/\/plus\.subscribe\.ru\/promo\.html.

Подробнее же про возможности, предоставляемые бесплатно, можно прочесть здесь - http://subscribe.ru/faq/author/.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!