Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

E-mail рассылки: как избежать спам-фильтров

Анна Макарова Анна Макарова 24 Декабря 2009, в 17:25
0 5889
Шрифт:

В пятницу 18 декабря SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели XVII вебинар по интернет-маркетингу. Онлайн-семинар был посвящен RSS и рассылкам как инструментам интернет-маркетинга. Тема привлекла внимание 276 слушателей. К сожалению, в рамках вебинара не удалось охватить все вопросы слушателей. Поэтому Вопросы, адресованные Павлу Голубу, были заданы письменно. Ниже вы сможете найти ответы Павла. Напомним, запись данного вебинара можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Какую тему нужно в письмах прописывать, чтобы не попасть под спам-фильтры?

Как правило, попадание / непопадание под действие спам-фильтров является сложно прогнозируемым явлением. И не всегда редактирование темы письма может помочь, например, если спам-фильтр был «обучен» на не слишком большой выборке, то в таком случае ошибки в его действиях могут происходить регулярно. Или ваш IP каким-то образом попал в списки адресов с большой степенью недоверия, или в копии письма стоит сразу несколько получателей и т.д.

Если говорить все-таки конкретно про тему письма, то во всяком случае необходимо избегать слов «спам», «spam» J, а слово «рассылка», ну и другие избитые в рекламных письмах слова типа «бесплатно» использовать крайне аккуратно. Лучше всего сконцентрироваться на грамотном выстраивании и формулировании тем писем, а также стараться не делать заголовки слишком длинными. Следует помнить, что, например, «Спамооборона» от Яндекса умеет анализировать подлинность заголовков.

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров соответствуют рекомендациям по цивилизованному ведению рассылок:

  • В первую очередь нужно всегда помнить о том, что вы работаете с людьми. И письма для них должны нести некую ценность. Не стоит делать рассылку слишком длинной, лучше кратко излагать информацию, избегать ошибок, избегать накачивания своей рассылки большим количеством рекламы, выдерживая тематическую направленность рассылки и т.п. Рассылки должны делаться с определенной периодичностью, например, один раз в 2 недели.
  • Используйте двойное подтверждение: если человек внес свой адрес в список рассылки на вашем сайте, пришлите ему письмо с запросом подтверждения. Позаботьтесь о том, чтобы у ваших подписчиков была возможность обратной связи, это будет полезно и вам как автору. Обратная связь поможет вовремя снять недовольство и раздражение в случае возникновения проблемы или же наоборот - получить благодарность. Не забывайте про размещение в письмах возможностей для отписки. Старайтесь не отправлять прикрепленных файлов в массовых рассылках. Это серьезно минимизирует возможный процент жалоб.
  • Напоследок скажу, что самым лучшим способом избежать попадания в спам является ведение рассылки через специализированные сервисы, пользующиеся доверием со стороны провайдеров и имеющие с ними соглашения, таковым, например, является Subscribe.Ru.

Что такое ввел Яндекс, что даже обычные письма все уходят в спам?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не имею доступа к информации по текущим настройкам «Спамообороны» на Яндексе. Этот вопрос следует адресовать скорее представителям Яндекса, чем мне. Информацию о специфике работ «Спамообороны» от Яндекса можно получить здесь - http://so.yandex.ru/.

Какое примерно количество народу соглашается при регистрации на Subscribe.Ru получать рекламные письма?

Скорее всего, имеется в виду, так называемая, «адресная реклама», т.е. рекламные материалы, отправляемые по определенным тематикам, по запросу подписчиков - http://advert.subscribe.ru/optin/. В среднем около 20% аудитории оставляет запросы такого рода. Дополнительную информацию по статистике нашего ресурса можно получить по ссылке http://subscribe.ru/stat/.

Какова эффективность баннеров, размещенных в тематической рассылке? Средний CTR?

Если говорить про размещение баннеров именно в тематической рассылке, то нормальным является CTR около 0,3% в течение хода кампании с постоянным возрастанием, например, до 0,5-0,6% после ее окончания. Ведь письма с рекламой остаются у подписчиков в почтовых ящиках и рано или поздно те, кто не мог прочесть письмо ранее, добираются до него.

Возможно ли экспортировать базу подписчиков на собственную рассылку, чтобы работать с ней через другие сервисы?

Если вы ведете рассылку с помощью нашего сервиса Subscribe.PRO (http://pro.subscribe.ru/), то вы, конечно же, всегда можете выгрузить вашу базу и начать работать с ней через какой-либо другой сервис аналогичного характера. Если же рассылка присутствует в нашем каталоге и ведется через авторский интерфейс (http://subscribe.ru/manage/author/), то, к сожалению, выгрузка базы в соответствии с нашей политикой конфиденциальности (http://subscribe.ru/about/privacy.html) не представляется возможной.

Практические рекомендации по продвижению собственной рассылки? По набору подписчиков.

Если вы являетесь автором рассылки на Subscribe.Ru, то общими рекомендациями могут быть следующие:

  • В первую очередь необходимо подготовить рассылку к продвижению – например, оптимизировать представление контента и оформление.
  • Поработайте над переводом своей рассылки в разряд «Серебряных», а затем и «Золотых», это принесет вам дополнительные возможности по получению поощрений в виде очков и бонусов в виде бесплатных анонсов.
  • Присылайте заявки на участие в тематическом дайджесте (из кабинета автора).
  • Участвуйте в программе «Раскрутись!».
  • Не забывайте про платные возможности по размещению анонсов в «Новостях Subscribe.Ru», на сайте и в тематических дайджестах, а также по привлечению подписчиков - http://plus.subscribe.ru/promo.html.

Подробнее же про возможности, предоставляемые бесплатно, можно прочесть здесь - http://subscribe.ru/faq/author/.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!