I-Technologies официальный дилер Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Павел Плахов
0 3685
Шрифт:

Сервис I-Technologies (cmse.ru) представляет инновационный продукт на рынке продажи ссылок, теперь каждый вебмастер может совмещать покупателей в системе Sape. Автоматизация процессов, оптимизация продаж, рекомендации системы - все в целом позитивно отражается на доходе вебмастеров. Также система подключает собственных покупателей, в результате I-Technologies позволяет получать максимальный заработок с продажи ссылок на Российском рынке.

Елена Миллер, старший консультант технической поддержки I-Technologies, ответила на вопросы о преимуществах работы с дилером и новых возможностях для вебмастеров.

Добрый день Елена, что за «дополнение» такое к Sape - можно узнать поподробнее?

Мы не биржа ссылок, мы сервис для вебмастеров работающих в Sape позволяющий подключить дополнительных покупателей и при этом совместить ссылки таким образом, чтобы они не мешали друг другу.

Мы решаем ряд бизнес-задач для вебмастеров в Sape, а именно осуществляем постоянный программный и ручной контроль технического состояния проекта: контроль индекса страниц в предложении, корректировка цен, внешние ссылки, внутренние ссылки, количество контента. Всего более 10 параметров. Мы даже контролируем процент отказов по каждой конкретной странице.

При этом мы настраиваем и «причесываем» проект так, чтобы он имел явные технические преимущества для оптимизаторов, поэтому проекты начинают работать успешнее в части обычных продаж в Sape. Мы просто знаем, что ищут оптимизаторы.

Также мы полностью управляем всеми обычными продажами клиентов и не берем комиссии. При этом клиенты сами могут управлять своими настройками в Sape.

Пользователи Sape в любой момент могут перейти в аккаунт системы, так и выйти с него. Перемещение между аккаунтами это условия системы Sape, так как аккаунт имеет специальный налоговый и правовой статус между системой и оптовиками.

Сейчас существует ряд компаний, которые пытаются предлагать посреднические услуги, чем ваше предложение отличается?

Да, и это большая проблема для нас, по сути, рынок переполняет неприязнь к подобным компаниям и к этому бизнесу в целом. Их бизнес - просто купить дешевле, добавить в Sape самим, продать дороже, получить прибыль.

Сейчас очень сложно запускать наш сервис, так как на нас сразу обрушивается негатив общественного мнения, переубеждать приходится каждого персонально, объяснять, что мы предлагаем и что это совсем другой продукт. Принципиально отличие сервиса в том, что сами вебмастера сделать этого не могут, даже если очень захотеть. То есть мы предоставляем новые возможности, которые действительно новы.

Самое главное, мы интегрированы с Sape и клиент фактически остается в системе.

Вы говорите об эксклюзивных покупателях - о каком количестве ресурсов и с каким оборотом идет речь?

Из крупных: WebEffector и Rookee, сейчас ведем переговоры, чтобы они разместили информацию о нас на своих сайтах, то есть легализовать наши отношения.

С какой целью был создан сервис, ведь часть клиентов могут перейти из Sape в i-Technologies?

Первое что мы хотели решить, это создание наиболее конкурентно-способного предложения для вебмастеров стремящихся заработать больше на ссылках, чем только в системе Sape. Например, в последний год ряд вебмастеров добавили свои площадки в другие биржи, где по очень низким ценам продаются большие массы ссылок, что неизбежно приводит к снижению качества площадок в системе Sape.

Мы хотим предложить клиентам Sape рациональное и технически грамотное решение получения дополнительного дохода без «сваливания» ссылок из разных бирж на одни страницы, без увеличения внешних ссылок регистрируемых Sape, без размещения огромной массы ссылок по низкой цене. Это выгодно всем сторонам сделки и системе Sape и вебмастеру. Также мы удовлетворили требования крупных покупателей, которые не хотели покупать просто с общего рынка на общих условиях.

В среднем, как увеличивается доход вебмастера, если он работает через вас?

Все очень индивидуально, сейчас многие, для пробы пихают «УГ» в систему и ждут грандиозного роста, многие требует роста на второй день, кто-то даже не может справиться с Error на своих страницах. Для нормального сайта, с достаточным количеством вакантных страниц и если требования все выполнены, - от 30%, хотя есть примеры после 2-х месяцев рост на 80%, но это у действительно хорошего сайта.

На вебмастерских форумах и блога в последнее время муссируется мнение, что торговля ссылками уже не приносит прежних доходов, и этот бизнес на сегодня не такой уж и выгодный, более того, его перспективы очень сомнительны. Как прокомментируете это мнение?

После появления автоматических систем продвижения деньги потихоньку стали утекать от рядовых компаний по продвижению, что неизбежно привело к тому, что они стали покупать меньше ссылок, к тому же автоматические системы просто с рынка покупать не хотят, они берут оптом и несколько дешевле.

Оптимизаторы не задумываются об уплате налогов и легализации своих доходов, а для крупных игроков налоговая оптимизация это огромные деньги. Сейчас крупные игроки предпочитают работать с компаниями, которые готовы поставлять им ссылки по приемлемым ценам, выполняющим все юридически и налоговые условия.

В итоге простые вебмастера в Sape и других биржах почувствовали падение дохода с их проектов. Оценить объем вывода денег из обычных биржевых ссылок и ввод в оптовые схемы сложно, но сейчас понятно, что тенденция будет нарастать.

Если уловить эту тенденцию и воспользоваться предлагаемыми преимуществами, то доходы от торговли ссылками могут существенно вырасти. Тем более, что предпосылок к падению спроса на ссылки пока нет.

Как повысить доход в Sape?

Искать новые возможности подключения дополнительных покупателей, искать большие агрегаторы, которые смогут дать объем и включить ваш сайт в свою рекламную сеть. Сейчас подобные услуги предлагают всего пару компаний, а именно дилеры Sape.

Однако, только мы предоставили полноценный сервис и полный контроль над продажами, клиент чувствует уверенность за свой сайт.

Очень важно, что именно от Sape пошел первый посыл и оптовики смогли в себя впитать площадки, который активно работают с оптовиками. В обычном Sape оптовики покупают ссылки, но процент их ничтожен и фактически попасть в этот круг шансов мало.

Есть ли возможность контролировать ссылки?

Сейчас большинство дилеров предлагает вам выкупить рекламу с вашего сайта и все. Вы получаете деньги, но дальше никакой информации, сколько ссылок, по каким ценам, как размещают ссылки. Вполне возможно, что дилеры будут эксплуатировать ваши сайты, и вы поймаете бан или еще что-то случится. Однако, один из дилеров, а именно cmse.ru дает функционал, который позволяет полностью контролировать свою площадку, также как вы делаете это в сапе.

Как насчет санкций за торговлю ссылками?

Яндекс все пугал пессимизацией за ссылко-торговлю и вообще всяческими санкциями, но слова остались словами. Sape работает, ссылки продаются. Яндексу ничего не стоило сказать, - я буду банить за ссылки и они это сказали, кто-то испугался и побежал из Sape, большинство осталось и ничего не произошло.

Яндекс побанил ГС и прочий мусор, но ссылки оказались не причем.

Многие спрашивают, а нет ли угрозы АГС для нашего сайта. Если Яндекс начнет накладывать АГС за ссылки, то отвалится огромный кусок поиска, качественного поиска. Сейчас, по факту, ни один сайт не попадал под АГС, хотя у нас собственных сайтов более 100 СДЛ, с которых продаются ссылки более агрессивно и не один никогда не выпадал из индекса.

Как работают оптовые продажи?

Сапа закупает стандартно, то есть обычные ссылки покупаются также, более того, там есть оптимизационные моменты и сайты ранжируются хорошо в сапе. Оптовые покупатели размещают ссылки со скидкой, но цены держим максимально высокие.

Дальше идет оптимизация размещение, чтобы ссылки обычные и оптовые не пересекались, не мешали друг другу как внешние ссылки в системе Sape. Оптовые ссылки размещаем очень постепенно, малыми порциями. Проверяем все страницы по множеству фильтров и параметров, данные и требования у нас есть от самих же покупателей, то есть в фильтрации страниц мы добились хороших результатов.

Идеальный сайт для Sape, дайте характеристики?

тИЦ от 50, индекс от 10 000, количество контента на страницах от 1 500 знаков, СДЛ, тематика строительство, количество внутренних ссылок на странице не более 100, много страниц с ПР, на страницах 0 внешних ссылок, быстрый влет ссылок в индекс, стабильный индекс страниц, хороший хостинг, старый домен. Параметров еще очень много, сразу все не вспомнить.

Сколько сайтов работает через вас?

Проект был запущен в «паблик» декабре 2012 года, то есть всего 3 месяца назад, сейчас в системе около 800 сайтов, но народу каждый день идет много. Каждый день делаем новый функционал по просьбам клиентов. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!